Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
09 марта 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
Уважаемый Житель СССР,
Перечитал свой коммент.
Я ОЧЕНЬ прошу Вас, возьмите назад свои слова насчет детей на панели.
Вам это ничего не стОит – десяток нажатий на клавиши. Вы не потеряете
ничьего уважения, уверен в этом. Я просто проэкстраполировал, чтО будет
на сайте ОЧЕНЬ уважаемого мной Д.Вернера, если мы займемся здесь никому
не нужной грызней, через 1-2 недели. Если Вы все-таки хотите со мной
поругаться, зайду на любой предложенный Вами чат/сайт, чтобы
посоревноваться с Вами в остроумии оскорблений. Там я Вам отвечу
по-полной. Здесь – давайте ограничимся обсуждением того, что было/не
было в СССР и есть/нет в России. А лучше вообще не ругаться.
Это справедливо?
Ждать ответа буду до 10.03.05.
Адхократ.
"Не в Вас дело. Вы, возможно, очень достойный и симпатичный человек.
Дело в том, что при капитализме любое производство суть эксплуатация. "

Ахренеть!
При капитализме можно уйти от одного работодателя к другому, или
завести свой бизнес. Но не у каждого получается организовать
жизнеспособный бизнес, выживают только лучшие. Потому-то и качество.

А при социализме: выпускает завод какую-нибудь некачественную хрень,
типа уродских телевизоров или бакинских микросхем (кто знает, тот
вздрогнет), и не разорится! И нет ему причины работать лучше!
А работодатель один: Софья Власьевна (СВ). И уйти нельзя - не отпускает,
любит очень!

AlexGr
">течение дня смотришь, чтобы всем хватило работы, и какой нибудь дятел
>не влез под кран, штамп и т.п.

Мастер не даром хлеб ел, разве я спорю с этим? Призываю только сравнить
работу того же мастера с тяжелым и однообразным физическим трудом
рабочего.
"

Я открою вам большой секрет: платить нужно не за тяжелую работу больше,
а за ту, на которую больше спрос. Плата определяется по равновесию
спроса и предложения. Людей, которые способны делать сложную работу,
немного, по сравнению с потребностью в них. Поэтому работодатели должны
платить им больше, чтобы иметь достаточно таких работников.
Не много людей могут быть хорошим доктором, юристом, экономистом,
инженером, да и тем же прорабом, поэтому и просят они много за свою
работу (там, где они определяют, сколько просить, а не в Сов Союзе).

Тяжелую работу должны делать те, которые ничего больше не умеют. Если
человек может только махать лопатой, то получать он должен столько,
чтобы один кубометр, выкопанный им, не был дороже одного кубометра,
выкопанного экскаватором (естественно с учетом амортизации капитала).
При этом оператор экскаватора может получать в 10 раз больше!

AlexGr
"...цитирую близко к тексту по Ю. Мухину."

Приводить в пользу "выдающего ученного" слова Мухина, скажем так, не
совсем удачно. Поскольку, во-первых, приведенный Вами текст взят им
частично из Малой Советской Энциклопедии издания 38 года, а остальное
из интервью И.А.Бенедиктова, занявшего в том же году пост наркома
земледелия а затем министра сельского хозяйства СССР. А во-вторых,
этого автора достаточно однозначно характеризуют некоторые его
высказывания: "Дворянское жидовье еще долго после революции пыталось
составить конкуренцию входящим в силу еврейским жидам, долго пыталось
«устроиться» и при Советской власти так, чтобы как можно больше брать,
но как можно меньше отдать". Лысенко же весьма удачливый фальсификатор.
Яровизация его с треском провалилась, но в то время он уже вовсю
занимается созданием новых сортов пшеницы за 2-3 года (против 10-15).
Удачно рапортует и получает карт-бланш от наркомата, который в конце
двадцатых - начале тридцатых состоял исключительно из "энтузиастов",
хватавшихся за любую соломенку, позволявшую отрапортовать выше. А то
что эти новые сорта могут существовать только на опытных грядках, или
в ограниченных районах с идеальными условиями - это выяснялось гораздо
позднее. "Мироновская 808" - был выведен селекцией в полном
соответствии с теорией Вейсмана-Моргана, а не "наследования
приобретенных признаков" и "пораждения граба лещиной".


"Вавилова судили за участие в изменнической деятельности "Трудовой
крестьянской партии". К науке, которую он в тот момент представлял, это
не имело никакого отношения."

Организации «Трудовая Крестьянская партия» никогда не существовала. Из
письма Вавилова Берии: "это обвинение построено на небылицах, лживых
фактах и клевете, ни в какой мере не подтвержденных следствием. Перед
лицом смерти, как гражданин СССР и как научный работник, считаю своим
долгом перед родиной заявить,… что я никогда не изменял своей Родине и
ни в помыслах, ни делом, непричастен к каким-либо формам шпионской
работы в пользу других государств. Я никогда не занимался
контрреволюционной деятельностью, посвятив себя всецело научной работе».
Донос в 1939 на Вавилова, был написан ближайшим помощником Лысенко. На
нем стоит виза: «С текстом письма согласен. Академик Лысенко». Вавилов
был посмертно реабилитирован 20 августа 1955 года.


"Тогда скажите, а почему в следующих годах голод не повторялся?"

Потому что крестьянам довольно понятно объяснили их новое место и что
бывает с теми, кто не доволен новым порядком. И в отличии от мироедов,
к которым нанимались исключительно по своей воле, превратили в
крепостных, отобрав паспорта - чтоб не разбежались. Голод не повторялся
но и былого уровня сельскохозяйственного производства Россия не достигла
больше никогда. "Я думал, что умру от старости, но понял, что умру от
смеха, когда узнал, что Россия, несколько веков кормившая всю европу
хлебом, стала закупать зерно." Черчиль.


"Не говорите загадками. Чье убийство Вы имеете в виду? Нагульнова и
Разметнова?"

По моему, все это время выражался достаточно ясно - убийство тех, кого
Вы называете мироедами и эксплуаторами. Нагульнов и Разметнов - жертвы
развязанной их же идейными вдохновителями кровавой междоусобицы. Только
смерть их была абсолютно напрасной, как смерть фанатиков, боровшихся за
ложную идею. Хотя, наверное, и идея была не такая уж плохая, сколь ее
интерпретация большевиками и методы воплощения.

За сим спасибо и позвольте с Вами попрощаться, поскольку наша дискуссия
может быть бесконечной.
">Солдату положено 20г сливочного масла в день, в месяц 20 х 30 = 600 г.
>За счет государства. Получается что простым гражданам положено масле в
>два раз меньше чем солдатам? И это за их же деньги? Неувязочка.

Никакой неувязочки. Солдата нужно кормить лучше."
-----------------------------------------------------
Расскажи это тем солдатам, которые служили в советской армии в
каком-нибудь стройбате, как их "хорошо" кормили.

Да и в "настоящих" войсках при советском "изобилии" было не лучше.
Вспоминаю часть ПВО под Даурией, где в 1983 (или 84?)летом "отслуживал"
месяц после военной кафедры. Непрекращающееся чувство голода. 30 дней
показались вечностью.

AlexGr
«Да, власть захватили преступно. Любая революция есть преступление по
законам той власти, которая в результате революции сменяется.
Большевики по законам Российской империи были, конечно, преступниками.
Но в каком смысле их власть была преступной все годы их правления?
Какие законы СССР они нарушали?»

- некие их современники, тоже не нарушавшие законов своей страны, стали
подсудимыми на Нюрнбергском процессе.

«Мне кажется, Вы в плену какой-то мистификации.
Карело-Финская ССР возникла только в 1940 году…»

- Мистификации? Может быть. Мне так понравился этот пример, что я
привел его здесь, не проверив на достоверность. (И, ведь, как людям-то
понравилось?!)

«Закавыка в том, что уехать хотели в основном люди с высшим образованием,
ученые, знаменитые спортсмены, т.е. люди, которые на Западе - да, жили
бы лучше, чем в СССР, но на подготовку которых государство уже
потратило много средств, расчитывая, что они будут работать в
дальнейшем в СССР».

- То есть Вы признаете, что коммунисты не выпускали людей на волю.

Полистал Ожегова. Мироед – (презр., устар.) тоже, что кулак.
Кулак – богатый крестьянин собственник, постоянно пользующийся
наемным трудом.
Большевики, потом коммунисты, совершили множество преступлений против
человечности и человечества, и, в том числе – уничтожение кулаков.


Нужен, нужен и для них свой Нюрнберг…

Немолодой.
Продолжение.
>Вот скажи мне, что именно ты сейчас производишь, что производят твои
родственники, знакомые, чем ты можешь похвалиться перед своими будущими
или настоящими внуками?
Я произвожу некий интеллектуальный товар, пользующийся довольно большим
спросом у населения (что и позволяет мне время от времени покупать
пресловутые ананасы). Подробнее говорить не хочу. Хвалиться не люблю в
принципе, но если приспичит – есть что вспомнить. И в 80-е годы (наш
стройотряд в 1984 и 1985 занимал 1 место в СССР в министерстве лесного
строительства, а команда КВН в течение нескольких сезонов была лучшей в
городе), и в 90-е (но здесь позвольте достижения оставить за кадром).
Сейчас успокоился и для самоутверждения не предпринимаю ничего. И сюда
пишу исключительно из любви к истине.
>Как ты относишься к тому, что твою страну-Родину гнобят все кому не
лень,
Никак не отношусь, если честно. Гордость за свою страну-Родину потерял
в марте 1984 года в городе Гамбурге (ФРГ), где был в составе
комсомольской делегации, зайдя в промтоварный магазин и увидев табличку
со словами по-русски “Товары со скидкой для русских моряков”. Никакие
заводы-космодромы не компенсируют того факта, что народ в моей стране
не мог купить то, что хочет, за честно заработанные деньги. С тех пор
так эту гордость и не восстановил. Обхожусь как-то, привык уже…
>Откуда вы только такие беретесь без Родины-Отечества, готовых пустить
своих детей на панель лишь бы пожрать ананасов и бананов?
Да из того же СССР, что и Вы. Просто с определенного момента начал
думать своей головой, а не головой инструктора райкома. А вот про детей
на панели – поподробнее, пожалуйста. Когда и где (город, дата) я
отправлял своих детей на панель, сколько (конкретная сумма) я брал у
них денег на бананы и ананасы? Извольте отвечать за свои слова, это
прямое оскорбление, на которое я не давал никакого повода. У меня ведь,
видите ли, ОЧЕНЬ большой опыт перебранок с самыми разными людьми (от
работяг на стройке до партийных бонз и от журналистов до бандитов), и
если Вы не возьмете свои слова назад, могу ответить так, что мало не
покажется. Это не угроза, а честное предупреждение. Не хотелось бы
претворять его в жизнь – и без того хороший сайт в выгребную яму
постепенно превращается. А до этого момента я разговаривал и
разговариваю с Вами вежливо, без перехода на личности, можете проверить
все комменты.
Адхократ.
... село окружала армия, чтобы никто из него уйти не мог, и ждали,
пока все умрут ... (Комм. N 18 от 8.03.2005)
-------------------------------------------
Уважаемый Федор Федорович!
Ваше изложение событий Голодомора верно, кроме, пожалуй, вот этой детали.
Деревни никто не окружал, и в города приезжали массами. По рассказу отца, в
районе Киевского вокзала Москвы голодные крестьяне расползались (ходить не
могли) по округе и тихо скулили: хле-е-еба... Потом трупы собирали и увозили.
И миграция была большая. Семья тетки уехала от голода в г. Старицу.
С уважением, alex
Уважаемый житель СССР,
>чем человек с деньгами в кармане отличается от человека без денег, ты
об этом не задумывался? А отличается он тем, что человек с деньгами
даже если не может купить стопроцентно уверен в том, что купит, а вот
человек без денег - нет!
Сейчас – да. Если есть деньги, можно купить практически что угодно.
Если денег нет – можно их заработать. А в 1980 году Вы ни за какие
деньги не купили бы примерно 80 % товаров, которые продаются свободно
и без очередей в небольшом городе в 2005 году. Если, конечно, не
принадлежали бы к элите типа партийных руководителей, знаменитых
спортсменов-музыкантов и торговых работников.
>ты хочешь меня убедить в том, что страна которая за последние двадцать
лет не построившая ни одного крупного завода работающего на
отечественную экономику, а не на перегонку природных ресурсов за рубеж,
лучше чем та которая возвела крупнейшие комбинаты которые и по
сегодняшний день входят в мировые десятки?
Вы меня с кем-то путаете. Я стараюсь избегать оценок как в виртуале,
так и в реале, оперируя только фактами – было или не было то или иное
явление. Вам нравится кушать российский сыр и получать по талонам 300
граммов масла в месяц – флаг Вам в руки. Если Вас не затруднит
прочитать мои комментарии, Вы убедитесь, что я:
- сообщил, когда в нашем городе появились талоны, попутно напомнив
посетителям сайта о том, что была такая Катынь;
- поинтересовался стоимостью набора некоторых товаров в 1980 году;
- высказал недоумение возможностью купить полторы тонны картошки за
три доллара;
- напомнил посетителям сайта, что были такой Солженицын и такой
Новочеркасский расстрел;
- по просьбе какого-то анонима привел цены на продукты первой
необходимости в наши дни, попутно рассказав об образе жизни одного из
моих знакомых российских бюджетников и заметив, что о СССР не жалею
(это не оценка, я точно так же не жалею о распаде нашей классной
футбольной дворовой команды образца 1976 года) и ненависти к нему не
испытываю;
- по Вашей просьбе подсчитал стоимость набора продуктов, обеспечивающих
возможность физического выживания в наше время.
Где здесь “лучше-хуже”? Опять же: Вы считаете, что правильно вводили
талоны, высылали писателей и сажали геев (оговорюсь, я убежденный
гетеросексуал, но гомофобией не страдаю) – это Ваше право. Многие
думают иначе, в том числе и я.
Адхократ,
продолжение сл.
"С мифическими десятками миллионов рабов-заключенных - возможно, что и
ничтожно, а в сравнении с реальными миллионами заключенных - очень даже
не ничтожно."

Вот цифра приведенная Виктором Земсковым, занимавшемся в 89 году по
директиве Политбюро выяснением реального числа репрессированных - с 21
по 53 год 4 миллиона по данным официальных документов из архивов МВД,
МГБ, НКВД. Это только люди проходившие по 58 статье. Т.е. в это число
не попали осужденные за пять колосков, опаздание на работу, по доносам
о вредительстве и прочие "щепки". Так что, видимо все-таки десятки.
Историк Рой Медведев говорил о 40 миллионах. Но с Вашей фразой
"бсолютным большинством трудовых свершений СССР не обязан ни зекам, ни
идеалистам", стоит согласиться.


"Я не сравнивал войны, а только сказал, что обе они по своему показали
поддержку большевиков основной массой народа."

Еще раз повторюсь, что не было в Гражданскую у большевиков поддержки
большинства. Многих, но не основной массы. А была разобщенность и не
организованность им противостоявших. В Отечественную не за большевиков
и коммунизм сражались, не за строй и власть, а за Родину. За свою
землю, которую любят независимо от власти, и которая была осквернена
инородцами. Хотя были среди крестьян и казаков те, кто видел в
коричневой чуме освобождение от красной.

Далее...
>Но в каком смысле их власть была преступной все годы их правления?
>Какие законы СССР они нарушали?

гениально! какие законы коммунистической Кампучии нарушал Пол Пот? Или
он тоже не преступник?
И что смешно, даже на прямой ответ на этот неправильно поставленный
вопрос - "случалось, что новые палачи убирали старых за это самое -
нарушение соц законности", Вы скажете, что это не преступления режима,
а отдельных лиц - правда ведь? Даже если эти рожи в ранге наркомов и
министров.

feemah
>Знаю я, что такое Учредительное собрание, что Вы сказать-то хотите?
Что УС - большинство?

большевики набрали 25% голосов, если не ошибаюсь - это что большинство?
После этого честных выборов не было, по крайней мере, до 1989 года

>крестьяне выступали против белых потому, что подозревали, что те
>заберут землю,

>И поэтому, и не только поэтому, важно - крестьяне выступали против
белых, а именно это я и утверждал.

"за красных" или "против белых" - почувствуйте разницу

в белую армию тоже призывали (хотя может и не во все из них?), видимо
товарищ Троцкий (или кто там) лучше следил чтобы не разбежались,
что вовсе не доказывает, что большинство было за красных.

про танки и проч. - конечно домыслы. То что Вам рассказывали про ракеты
на воен кафедре, это что, по-вашему? Какие-то диверсанты возле пуcковых
шахт, эффективность ПРО страны порядка 70%... Даже факты без оценки не
имеют никакого смысла, так что спорить нам во общем-то нечего - мы и о
фактах договориться не можем...

последнее - насчет крестьян порезавших скотину
во-первых, голод не был вызван нехваткой молока и мяса, не было хлеба.
полагаю также, что на Украине, по крайней мере, коровы не превращают
траву и ветки в молоко и мясо (могу и ошибаться, конечно), а харчат
также и калории которые и человек с голодухи сожрет. Использовать коров
для увеличения количества калорий бессмысленно (кпд, точно хуже чем 1:3,
точно не помню). В любом случае, зарезанный скот к голоду относится
очень слабо.
во-вторых, где было хваленое плановое хозяйство? Неужто в стране со 100
млн населения нельзя было распределиться, чтобы на 5 млн лишних ртов
хватило?
последнее и самое важное: что можно было ожидать от крестьян? корову
заберут и что с ней сделают, хрен его знает, а мясо - вот оно. Если те,
кто загонял в колхозы не ожидали такого эффекта, ну не знаю, может все
же не стоило им доверять страну?

извините, более отвечать на прямые вопросы не обещаю - нету смысла в
этом споре
все же оставляю за собой право тявкать из-за угла с претензией на
иронию - все же сайт тут такой ...

feemah
Господа комментаторы! по поводу Катыни. Давайте признаем, - Катынь дело
НКВД. Да и Горбачев в свое время перез поляками за это извинился. Не
стоит отрицать то, что уже давно известно. Но есть и другой момент, -
когда фашисткая Германия напала на Польшу, сразу за передовыми
позициями вермахта следовали специальные отряды СС, в задачу которых
входило целенаправленное уничтожение не только евреев, но и вообще -
захваченных польских офицеров, представителей польской государственной
власти, интеллигенции, - причем без разбора. Откуда я это узнал, - да
очень просто. У меня дома "тарелка", и там канал Дискавери крутят. Всем
любопытствующим советую посмотреть программу "Блицкриг" - "Нападение на
Польшу". Причем о нашей роли там всего пара слов. А вот о расстрелах,
устроенных немцами, очень даже подробно. Так, что - расстрел польских
офицеров в Катыни вещь прискорбная, но по сравнению с действиями СС в
той же Польше !? Кстати, канал Discovery - американский, и многие его
передачи весьма тенденциозны, СССР и русские там показаны весьма часто
скопищем недоумков с палаческими наклонностями, особенно, в том, что
касается того исторического периода, а именно конца 30-х - начала 40-х.
короче, историю по нему изучать довольно трудно. Было бы что нам
предъявить в историческом аспекте, кроме Катыни, - обязательно не
упустили бы возможность пнуть нас. Но этого не сделано. А почему? А
потому, что даже американцам из Discovery понятно, что тысячи
расстрелянных НКВД как то меркнут перед 6 миллионами поляков, убитыми
во время оккупации Польши гитлеровцами. Потому, а также потому, что я
что-то не слышал об извинениях, принесенных Польше Германии в
послевоенное время, я предлагаю просто закрыть, на фиг, эту тему.
Было, - быльем поросло. Все - тема закрыта. Вообще, иногда
комментаторам из США и прочее предлагаю посмотреть ваши же собственные
образовательные каналы, - это бывает очень полезно. В частности, такой
цикл, как "ЦРУ - тайные войны Америки". Недавно показывался. Напомню,
канал то американский. Много нового узнаете, и ваш идеализм развеется.
"Можно подумать, в СССР молоко было исключительно
натуральным. Да точно такое же восстановленное и продавалось!"

Дурак-то... Видимо, автор мужеска полу. Хотя, скорее всего, просто не
успел пожить в СССР. Да, соплячок, представь себе, в СССР молоко было
натуральное! Просто потому что имело тенденцию СКИСАТЬ! А нынешнее
молоко стоит открытое в холодильнике два месяца, а потом не скисает,
а делается горькое и мерзкое на вкус. А какие сливки оставались на
пакете из-под молока в СССР?! А пенка была какой толщины?! А какая
вкусная простокваша получалась?!
Будет тут еще всякая сопля зеленая рассказывать, что было в СССР,
а что нет... :/
Дорогие наши молдавские друзья! Вылезайте, пожалуйста из интернета -
штукатурка высохла - пора обои клеить! А то на хер опять без ужина
оставим!
ХОЗЯЕВА КОТТЕДЖА.
"Много лет нагло оккупировать нейтральную, демократическую, европейскую
страну (Молдавию) может только самое вонючее говно (Россия)."

Что же это за европейская страна такая, что даже самое вонючее говно ее
может столько лет оккупировать? :) Не, ребята, рано вам в Европу,
только лом и лопата, лом и лопата лет на 200 еще.
8
>И хрен кому дорогу уступают, все этих обезьян должны
>обходить по мостовой или еще как. Хозяева жизни! Я не расист, но такая
>злобы меня обуяла!

No comments.
19
"....И тут сзади одна из них - видимо та,
которая сетку несла, - издает нечеловеческий рев"

Добро пожаловать в реальность :). Молодца!
7
>Зависть спать не дает? Кто успел, тот перебрался, а кому-то только и
>остается, что хвалиться знанием матерщины на анекдот.ру. Я, говорит,
>свой сраный гроодишко на Москву никогда не променяю!.. Да променял БЫ,
>бегом побежал БЫ, со слезами на глазах, не успев посрать. Да только
>кому ты там нужен, без тебя быдла хватает. ...и.т.д.

1) А кому нужен ТЫ в МОЕМ "сраном городишке", не задавал себе вопрос?
Кто бы ТЫ был здесь? Скажешь нахрена он мне нужен твой городишко, так
а я спрашиваю нахрена мне твоя мааасква.... у меня лично нормальная
работа, семья, жилье, машина и т.д.

2) На ваши разборки типа "коренной-приезжий" глубоко плевать всей
остальной России, хотя с другой стороны, если ты так кичишся гордым
званием КОРЕННОГО маасквича, то чтож ты у себя допустил такую срань -
цитирую... "каждые несколько минут московские вокзалы
игрыгают вас, которые тут же начинают плевать и блевать, хамить и
пихать" ...

3) Практически все мерзости, расплодившиеся по стране в последние годы
"экспортированы" из мааасквы, это с мааасковских телеканалов льется на
головы наших детей насилие, порнуха и прочая дрянь в программах
новостей, рекламе и "высокохудожественных" голливудских фильмах на
которых делают капусту толстопузые маааасковские дяди без совести.....
Это из мааасквы приезжают в наши "сраные городишки" курьеры с тяжелой
наркотой, аферисты, бандюки и ублюдки всех мастей....

4) А мааасковские законотворцы....разуйте глазки.... высуньте жопу за
пределы кольцевой дороги....вы ЧО НАПРИНИМАЛИ? КАКИХ ЗАКОНОВ? ДЛЯ
МАААСКВЫ? Я спрашиваю какого хрена дядя Вася Пупкин со своей затраханной
копейкой в Мухосранске должен платить автогражданку размер которой в
3 раза больше его пенсии? А вертикаль власти у нас торчит нормально...
сдерут шкуру с дяди Васи по полной программе... а денюшка куда? В
мааааскву.... прально....

5) А вот про Питер не надо.... Никогда жители Ленинграда, а потом и
Питера не чванились тем, что вот они КОРЕННЫЕ, а ты мол лимита
подзаборная.... это сугубо маааасковская блажь....

PS Постарался без мата хотя хотелось....

Казак
"Так сказка "Дедка и репка"
превратилась на библейской земле в "Элиэзер и морковь", "Маша и три
медведя" - в "Злата и три медведя"."

Да в общем-то, она всегда была Goldilocks (Златовласка). Насчет дедки
не знаю, может была и такая сказка у бр Гримм.
"Никогда не объявлял себя сильно грамотным – грамматики не знаю,
училка диктант заканчивала возле меня и после последнего слова сразу
отбирала, потому как, пытаясь «по правилам», только партачил. Так что
ошибки – возможны..."

"Абсолютно грамотно владею русским и украинским языками, английским -
свободно читаю, могу объясняться, вести переговоры, переписку, готовить
рекламную научно-техническую и экономическую документацию на
представительском уровне."

Надо было все же объяснить уважаемой публике, что это выдержки из
выпердосовских сочинений...Вот же блядота...
Обоз
"Так в этом отделении фирменной конфеткой была "Раковая шейка", а само
отделение называлось не иначе, как "Отделение головы от шеи"."

Мне "Раковая шейка" наводит на мысль о раке шейки матки
Н е м о л о д о м у про С т а л и н а и Г и т л е р а :
Р е з у н а н а ч и т а л и с ь ?
"...еще и ответственность за работников чувствую".
- Ну, по крайней мере, за одного из них.
Точнее - за одну.

Немолодой.
Ну, договорился! Можно подумать, в СССР молоко было исключительно
натуральным. Да точно такое же восстановленное и продавалось! Только
надписи об этом на упаковке не было - а для тебя это, видими, самое
важное. Что не видно глазу, то не огорчает желудка, да?

Вот тут парень и весь казус, где ты видел в СССР молоко со сроком
хранения в полтора года? - 36 часов, вот норма. Ну а спор наш можно
решить очень просто, подойди к любому молзаводу и посчитай сколько
туда подойдет молоковозов с ближайших совхозов, колхозов,
кооперативов - хрен дождешься! Заодно поинтересуйся у сторожа-охранника,
сколько их было лет двадцать назад - и ты забудешь об упаковке с
надписями.

Житель СССР
"Впрочем, если Вам удобнее записать Москву со всем населением в причины
всех бед всей остальной страны - пожалуйста.Все, что помогает клиенту
решить свои проблемы - хорошо, если не противоречит законам (азы
психотерапии)".

ЧК, по поводу клиента супер...
\\\\
спасибо.
ЧК
Много лет нагло оккупировать нейтральную, демократическую, европейскую
страну (Молдавию) может только самое вонючее говно (Россия).
------------------------
Отсюда следует(до-о-о-о-о-о-лгий зевок) что Молдавия еще большее говно.
Изя Воронин
>Поляков расстреливали из 7,65-миллиметровых пистолетов германского
>производства, проданных в 20-х годах Польше, а затем захваченных в
>сентябре-октябре 1939 года советскими войсками.

В принципе можно предположить, что расстреляли, грубо говоря, "их же
оружием". Однако представим: разоружают польскую армию. Пленных - в
распоряжение НКВД, а оружие - куда? Казалось бы, в армию, или в
арсеналы, если в армии оружия хватает. Нет, тоже в НКВД? Допустим.

Пленных везут на смоленщину, где их расстреливает НКВД, причем тем
самым, изъятым у польской армии оружием. У всей расстрельной команды
случайно оказались как раз те самые, старенькие немецкие пистолеты 20-х
годов, изъятые у польской армии. И чудесным образом встретились поляки
со своим оружием за 500 км от предыдущей встречи. Ведь не ехало же их
оружие вместе с ними за тридевять земель в соседнем вагоне. Или ехало?
Допустим, что ехало - ничего другого не остается.

Дальше. Руки у расстрелянных оказались стянуты шпагатом немецкого
производства. Что же нам теперь допустить? Моей фантазии не хватает.

И еще такую мелочь, как мотив забыли. Орудие убийства - немецкое, так
может у советов хоть мотив убийства был железный, настолько очевидный,
что "побивал" бы орудие убийства? Увы, нет ни железного, ни оловянного,
никакого мотива абсолютно. Наоборот, мотив НЕ убивать был - на
территории СССР организовывалась польская армия под командованием
Андерса для борьбы с немцами.

------------
>Вот именно - никто не знал, поэтому и не думали ни на кого вешать. Если
>б не немцы, так бы хрен кто и узнал. Ведь захоронение именно немцы
>нашли, и известили на весь мир, комиссия Международного Красного креста
>там работала, и всюду, кроме СССР об этом знали все время. А в СССР о
>Катыни даже упоминаний не было до конца 80-х, с чего бы это? Вы бы
>ознакомились с вопросом, прежде чем лезть спорить, а то лениво ликбез
>проводить.

Это не лик-без, а самый настоящий без.

Немцы что, раскопками там занимались? Как это они нашли то, что без них
никогда бы не нашли? Могилы польских офицеров находились в 200 м от
шоссе Смоленск — Витебск, в месте маевок и общественных гуляний (до
захвата Смоленска немцами 16 июля 1941 г., естественно), там
располагались пионер.лагеря и Дома отдыха.

Та комиссия хоть и была международной (состояла из судмедэкспертов
зависимых от Германии стран, а также Испании и Швейцарии), но к Межд.
Красному кресту отношения не имела. Председателем комиссии Геббельс
назначил немецкого профессора Бутца. Протокол, написанный Бутцем,
членам комиссии предложили подписать в тот же день на немецком военном
аэродроме. Все расследование немцев свелось к утверждению, что на
трупах нет бумаг с датами позже 1940 года (эксгумировали 9 трупов).
Члены комиссии чех Гаек и болгарин Марков сразу после войны заявили о
фальсификации немцами катынского дела.

Комиссия по расследованию гитлеровских злодеяний на оккупированной
территории СССР под руководством академика Бурденко (1944г.) собрала
на трупах огромное количество документов, датированных после июля 1941г.
Скажете, их Бурденко сам написал?
Допустим, мы уж столько всего допустили.
К сожалению (для некоторых), один такой документ присутствует и в книге
"Официальные материалы о массовом убийстве в Катыни", опубликованной в
Германии в 1943 году. Это фотокопия со свидетельства о гражданстве,
выданного капитану Стефану Альфреду Козлинскому в Варшаве 20 октября
1941 г. (с. 330).

До 80-х никто не скрывал от населения СССР расстрел в Катыни, не было
для этого никаких причин, я лично узнал об этом в школе на уроке
истории.

--------------
>Shto za bred. Катынь- dakazaniy fakt, priznaniy daje Sovetskim Sayuzom.

Горбачевым. Знаете поговорку "нашему вору все впору"?
В подмогу Москвичу.

Дед рассказывал, чтов войну в атаку поднимались со словами ЗА МОСКВУ,
а не ЗА УСТЬ-ПИЗДЮЙСК. А лозунг НИ ШАГУ НАЗАД, МОСКВА ЗА НАМИ?

ну естьтакой город. Хочется кому-то там или нет, а это символ страны.
Плюс общесоюзная кормушка. и очень хорошо, что есть еще несколько таких
городов, типа Спб, Екб или Нврс. Они тоже кормушки, а что поделать?
такая вот у нас страна, что от города ддо города месяц на оленях.

Я вот что хочу предложить. НАЛОГ НА ЗНАМЕНИТОСТЕЙ. путсь каждый кто
заработал, например, милллион и построил дом на Рублевке, пусть все эти
люди строят хоть по одному детскому садику или другому учебному
заведению в родном городе. А то наши университеты и институты не могут
же вместить всех желающих особенно после введения ЕГЭ. и действительно
многие приезжают в столичные города и соатются, а потом те кто не смог
или не захотелприехать, всех сразу называют неблагодарными тварями.
Хотя в Москве одних только азеров 1,5 миллиона. из 15. Знакомые всю
жизнь прожили на Петровском бульваре ( ст.м.Тверская), а потом ночью
пришли азеры и предложили или убираться в Бутово или или их вынесут
вперед ногами.Кому идти жаловаться? Участковый-то тоже азер...
а детсикх садов и поликлиник в той же Москве не хватает. перед самым
нашим домом детский садик преестроили под офисное здание, натянули
колючую проволоку!, поставили вохр, свой гараж, крошечный садик с
лавочками для отдыха вспотевших от работы. А у нас теперь в другом
детсаду заведающая требует 20 тысяч рублей единовременно, просто чтобы
она нас записала, а потом еще платить и платить и подарки дарить, чтобы
за ребенком присматривали. а до детской поликлиники идти 45 минут и в
очереди еще сидеть 2 часа. А сука Лужок самые высокие в Европе
небоскребы строит и Арбат подогревает. А оно нам здесь надо? нам бы
живыми домой придти да перед сном успеть с ребенком повозиться.

Но это была лирика. Я хотел сказать, чтобы такие как Казак, который тут
пиздел, шли на хуй из Москвы обратно в свое говнище и не возвращались.
может быть дышать легче наконец-то станет.

СанСаныч
27
>Сталин, конечно. Он запретил германским коммунистам объединиться с
>социалистами на выборах в 33 году. В результате к власти пришли
>нацисты. Это было нужно, чтобы Германия, под руководством Гитлера,
>покорила пол Европы, показала себя агрессором, а потом Красная Армия
>захватила бы всю Европу. Наши солдаты триумфально прошлись бы до
>Средиземного моря и при этом их считали бы освободителями. Гитлер напал
>на СССР первым и, поэтому, планы Сталина удались лишь наполовину.

Я этот перл себе скопирую, с Вашего позволения, такого еще, по-моему,
здесь не было.

Перевес Гитлера на выборах в 33 году был оглушительным (около 70%
голосов), немецким коммунистам не помог бы союз с дьяволом, не то, что
с социалистами.
А если, по-Вашему, так много зависело в Германии от Сталина, почему он
не приказал немецким коммунистам наоборот, объединиться с социалистами,
победить на выборах и совместно с Красной армией дойти до Средиземного
моря? Это же примерно в тысячу раз проще и надежнее?

Не говоря уже о том, что Германия под руководством Гитлера, задолго до
22.06.41 показала себя агрессором (эка невидаль, кстати говоря),
покорив не пол, а практически всю континентальную Европу, чего же
Сталин ждал 2 года с триумфом-то?

Товарищи антисоветчики, уймите лучше сами гражданина, он только
компрометирует антисоветское движение. А то вчера вся Карелия ушла в
Финляндию, сегодня это, так даже неинтересно.
---------------------------------------
>Спасибо, дорогой, давно так не веселилась.

В первый раз доброе слово, спасибо и Вам.

>Хочется процитировать старую шутку о статистике: Если вы легли спать
>голодным, а Ваш сосед съел на ужин целую курицу, то в среднем вы съели
>по пол-курицы.

Есть более удачная, на мой взгляд, шутка на эту тему, о средней
температуре по больнице.

>Поясняю: если в среднем по стране съедали 70 кг мяса в год, возможно,
>что кто-то особо шустрый (возможно, при помощи любимой собачки) кушал
>200 кг, а два его соседа (с Урала) - по 5 кг.

Ну, Вы не остались в долгу и тоже изрядно меня повеселили.

Возможно, не спорю. Допустим, как говорится. Две трети населения СССР
съедают по 5 кг мяса в год, а треть - 200 кг мяса в год. Но это больше
полкило в день! а в статистике учтены и дети (которых тогда было много).
Или допустим? Ну допустим.
И все равно, треть населения СССР - 80 млн. человек, кто эти люди? Мне
такие не попадались, а ведь их было бы трудно не заметить, их габариты
были бы как у профессиональных борцов сумо.

Если цитируете меня, цитируйте точнее, я не писал "свою норму мяса ВСЕ
покупали в магазине напротив дома", а
"бОльшую часть этих 70 кг обычный советский человек покупал в магазине
напротив, в своей рабочей столовой, и иногда на рынке".
--------------------------------------
>Можно подумать, в СССР молоко было исключительно натуральным. Да точно
>такое же восстановленное и продавалось! Только надписи об этом на
>упаковке не было - а для тебя это, видими, самое важное. Что не видно
>глазу, то не огорчает желудка, да?

Продавалось и восстановленное, и цельное, написано было и на упаковке
(если не в разлив), и на ценнике. При чем здесь глаз, на вкус довольно
сильно они отличаются.
---------------------------------------
>Что я узнал про Голодомор-2.

А про саботаж ничего не пишут советологи? Резали крестьяне скот, лишь
бы не сдавать его в колхоз, или нет? План посевной был сорван или нет?
Советологам, увы, веры нет; был еще такой советолог Конквест, весьма
вероятный автор всех этих басен о 8 миллионах.
----------------------------------------
>А зимой вас в колхоз не посылали?

Нет, зимой не посылали.

>Вот такая, блин, «эффективность сельского хозяйства».

Чем не эффективность? Не нужно постоянно держать в колхозе веткорубов,
а по необходимости выписать их ненадолго.
Житель СССР: есть разница между гомосексуалистами и педофилами.
Гомосексуалу "дитя неразумное" на фиг (точнее, на хер) не нужно.Скорее
уж накачанный спортсмен.
А "посадка в профилактических целях", о которой Вы говорите, оченно
напоминает планету Иссору из книжки "Посольский десант". там все
граждане обязаны были сколько-то раз отсидеть. так, в профилактических
целях.спасибо, как-нить обойдемся без такой "профилактики"....
По поводу пищевой промышленности - поддерживаю...

Извини, но может я действительно в этих вопросах не силен, но скажу
так; многие пидорасы прожили долгую жизнь при советской власти и никто
их не посадил, зато как наступила перестройка их вылезло немерено, ты
считаешь это была профилактика? А я считаю, что это был страх за
возможность понести наказание и судя по сюжетам телевиденья на панель
для них вышли совсем не спортсмены, а мальчики четырнадцати-пятнадцати
лет, может и здесь я не прав? Может у нас с наступлением перестройки
стали уважаемы люди труда и науки? Тогда почему с многих трибун не
говорят - я кандидат наук или шахтер, сталевар, лесоруб, а говорят - я
пидорас и это звучит гордо! Нет уважаемый никаким "Посольским десантом"
здесь и не пахнет, а страшно воняет распущенностью и беспределом.

Житель СССР
эх, твои бы слова да Николаю "Кровавому" в уши - сидели бы Ульянов, он
же Ленин, он же Старик и вся его шайка безвылазно на каторге и,
глядишь, пошла бы история Росси по менее кровавой дороге

feemah

Что-то я глубоко сомневаюсь в твоих словах, насчет Ленина-Ульянова,
есть знакомые предков которых он посадил на клык? А если нет, то с чего
ты взял? А насчет кровавого пути, ну давай не будем лезть в дебри,
посмотрим что есть сейчас, тебе сейчас мало крови? Только после той
крови было создание империи, а после сегодняшней что? Или ты думаешь,
что Россия сейчас льет кровь за праведную борьбу, а тогда ее лили
просто так? Или сейчас не идет гражданская война с применением танков
и артеллерии? Вот только не понять куда нас ведут теперь, что светит
нам после всех этих войн.

Житель СССР
Уважаемый Адхократ, ну не надо юлить, вот тебе более менее разумная
раскладка.
Нормы питания ребенка на один день в возрасте от 3 до 7 лет при
трехразовом
хлеб пшеничный – 80, = 0,56
хлеб ржаной – 30, = 0,31
• мука пшеничная – 25, = 0,40
• крахмал – 4, = 0,07
• крупы, бобовые, макаронные изделия – 30, = 0, 54
• картофель – 190, = 1,9
• овощи различные – 200, = 4
• фрукты свежие, цитрусовые – 150, = 1,75
• соки – 70, = 1,26
• сухофрукты – 10, = 0,8
• кондитерские изделия – 10, = 1
• сахар – 45, = 1,08
• масло сливочное – 21, = 3,78
• масло растительное – 9, = 0,36
• сало – 2, = 0,3
• яйца, шт. – 0.5, = 1,3
• молоко, кисломолочные продукты – 350, = 9,1
• творог – 40, = 1,8
• мясо и мясопродукты – 100, = 15
• рыба и рыбные продукты – 45, = 2,7
• сметана – 10, = 0,5
• сыр твердый – 5, = 0,8
Итого = 49,31 х 30 дней = 1479,3
На взрослого берем поправку в 1,3 = 64,103 х 30 = 1923

Вот передо мной лежит квитанция за февраль месяц – квартплата = 2020
За свет и газ я заплачу еще рублей = 300
Единый проездной, стоит сейчас = 930
Итого, чтобы мне выжить самому и выкормить одного ребенка = 6652,
а ты мне даешь зарплату в пределах шести тысяч, одежду и культмассовые
мероприятия мне видимо придется искать по помойкам …
Теперь по зарплате, ну я думаю тут тебе доказывать ничего не надо, ты
сам заработал в стройотряде 800руб и это подработка, а есть люди
которые на этой же работе получали коэфицент, надбавки, выслугу лет,
тринадцатую зарплату, премии, но если есть желание назначьте встречу,
я тебе самолично покажу тех, кто эти деньги зарабатывал и заметь в
любом регионе СССР.
А теща моя живет в Сибири, пенсия у нее 1300 рублей, билет самолетом
туда и обратно из Москвы стоит порядка полутора тысяч долларов если
тебе в них удобно считать.

Житель СССР
Замечательно! Так давайте всех мужиков пересажаем, а? Сам по себе
мужик, ясно дело, не проживет, нужна партнерша. А кого избрать - ну
конечно, дитя неразумное! и тело молодое, и уговорить проще. Это ж
любому здравомыслящему человеку ясно.

Я только одного не могу понять - неужели такие кретины и правда
существуют? Или это все-таки кто-то прикалывается?

Да такие кретины существуют и в отличии от других кретинов зачатых
через задний проход они за натуральные отношения между мужчиной и
женщиной как то предрасположено природой. А если тебе нет разницы
занимаешься ли ты любовью с женщиной или тебя пихает кто-то в задний
проход, то диалог с тобой продолжать не имеет смысла.

Житель СССР
Самый смешной анекдот за 04.12:
Десять тысяч мужчин разного возраста ответили на вопрос: «Если бы у вас был выбор между новым автомобилем и идеальной женщиной, что бы вы выбрали?»

Вот как распределились ответы:
— дизель 57%,
— бензин 43%.
Рейтинг@Mail.ru