Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
14 июля 2005

Повторные истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Навеяно историей №7 от 10.07.05. Один мой хороший знакомый, служивший во
времена ГДР в ЗГВ (дослужился до начштаба мотострелкового батальона,
потом за пьянку уволили), рассказал несколько интересных историй.
Итак первая. Преамбула. В то время отечественный Автопром продавал в
невыносимо дружеские страны соцлагеря чудеса нашей автотехники. В т.ч.
ГАЗ-24 «Волга». Т.к. этот агрегат жрал дорогой 92 бензин в приличных
количествах, бережливые немчики переставляли на него дизельный движок. В
СССР такую информацию не все знали.
Итак, история. Мой знакомый, получив очередной отпуск, напросился к
другому армейцу в попутчики – гнать вместе «Волгу» до Москвы. Тот ее
прикупил совершенно за смехотворные бабки, и есссно с дизельным движком.
Все бы ничего, да солярой как следует не запаслись. Уже в Белоруссии
машина чихнула, и встала. АЗС тогда на каждом шагу не было. И вот, чтобы
дотрусить до ближайшей заправки, решили хлопцы позаимствовать топлива у
стоящих от них метрах в 5 2-х МАЗов. Когда водила 24-ки подошел с
ведерком к «загорающим» на обочине водителям грузовиков, и попросил
разжиться солярой, один хотел что-то сказать, ну, типа, ты че?! Тебе ж
бензин нужен. Второй дернул его за рукав, и первый осекся. Ха,
приколоться хотели! Тот, что дергал за рукав, грит: не проблема, и
нацедил армейцу полное ведро. Пока владелец 24-ки шел к машине,
приколисты открыв рты, ждали: что же будет дальше. Армеец есссно знал,
какой спектакль хотят посмотреть ребятишки. Поэтому, залив соляру в бак,
он сел за руль, и давай крутить ключ зажигания на пол-оборота. Машина
чихала, ревела, дергалась. На лицах водил застыла блаженная улыбка. Для
пущего эффекта мой приятель посоветовал корешу сделать еще кое-что.
Заржав, он вышел из машины, открыл бензобак, расстегнул ширинку, и
сделал вид, что справляет нужду прямо в бак. Потом сел обратно, с
пол-пинка завел агрегат, со 2 скорости рванул с места. Жаль, говорит,
что не было фотоаппарата, чтоб заснять ох..ие рожи весельчаков.
Если бы водителей принимали на работу как программистов.
Примерный текст вакансии:

Вакансия: Водитель легкового а/м.
Требования:

1. Профессиональные навыки управления грузовыми и легковыми автомобилями,
троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фунникулера,
экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми
машинами пехоты и современными легкими/средними танками. Навыки
экстремального вождения обязательны.

2. Знание и опыт ремонта поршневых двигателей, автоматических и ручных
трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных,
ауди и навигационных систем обязательны. Опыт проведения окрасочных
работ приветствуется.

3. Претенденты должны иметь сертификаты Mersedes, BMW, GENERAL MOTORS,
HONDA, SUZUKI, ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, БелАЗ а так же справки об участии в
крупных международных ралли не более чем двухгодичной давности.

4. Кроме того иметь представление о длительных морских походах на атомных
подводных лодках, навыки пилотирования новейших истребителей СУ

5. Данная вакансия предусматривает мелкий ремонт чайников, калькуляторов,
спутниковых систем навигации, ядерных реакторов и работы на токарных и
фрезерных станках

6. З/п от $1500, определяется по итогам собеседования.
Рабочий день ненормированный

7. Соцпакет:
Проезд до места работы (в одну сторону)
Бесплатные бутерброды с хлебом
Психиатрическое лечение после испытательного срока в 3 месяца
В прошлом году по Сети прошла рассылка 2 очень любопытных документов.
Кто читал это, может пропустить. Привожу дословно.
1 документ. Заявление Посольства Индонезии исх. № 281/10/04 от 06.10.04
в ОСАО Ингосстрах: Посольство Республики Индонезия в Москве обяснит что
в 20 Сентября произошел столкновение на площадьи Дипкорпуса по адресу
Ленинский Проспект Д.148 автомобиля Мерседес МБ Е280 4матис с
дипномерами 033D067 и тоже самый с автомобилей Мерседес МБ ВИТО V 280 с
дипномерами 033D 072 в 20 Сентября 2004. сотрудник этого дипкорпуса не
несет ответственность. В этом случае мы незовем сотрудник ДПС-ГБДД
Москвы. Спасибо за ваше помошь и поддержки. 1-й Секретарь Посольства
Республики Индонезия. Руи Таварес де Джесус.
Ответ Ингосстраха. Уважаемая господина Джесуса, настоящей письмой ОСАО
Ингосстрах позволит сообщить, что данная ДТП имел место произойти на
территории Ваш Дипкорпус, который согласно всем действующим в настоящее
время дипломатическая конвенция, автоматически приравнена к территории
Ваша страна, т. е. Индонезия. А на территории Индонезия полиса
Ингосстраха не работает. Поэтому либо ГАИ и справка, либо наша Вам
отказать. С уважением, Саша Жандара. (рядом штамп ОСАО Ингосстрах,
Жандаров Александр, № тлф.) Парня наверняка уволили.
Самый смешной анекдот за 06.11:
Честные журналисты долго не живут!

(с) Владимир Познер, 90 лет
Рейтинг@Mail.ru