Силач и два лайка
На компьютерных курсах люди очень часто учатся семьями. Оно, в общем-то, и объяснимо: сложно нашему человеку решиться отдать деньги за обучение, по крайней мере до тех пор, пока кто-то из близких (друзей, а ещё лучше — родственников), не поручится за конкретного преподавателя или конкретный компьютерный центр и не скажет, что деньги были заплачены не зря.
И была у меня ученица. Дама пробивная, решения принимавшая мгновенно. Отучилась сама. Привела учиться старшую дочь. Та — в маму, с такими же шустрыми мозгами, такая же целеустремлённая. В семье уже двойной плюс курсам, два 'лайка' по-современному. Дошла очередь до младшего сына. А он — не в коня, видно, корм. Точнее корм очень даже в коня: бугай здоровенный в свои-то шестнадцать лет, а вот желания учиться — ноль или близко к тому.
Много сей молодой человек чего 'интересного' вытворял: одна лекция по графике, когда он занимался исключительно рисованием кругов с размером в 10 раз крупнее листа бумаги чего стоила (с последующим обязательным требованием объяснить ему, почему на экране прорисовывается не круг, а прямоугольник...). Вся группа его почему-то Кентом звала....
Но был момент, который более всех других 'фокусов' Кента запомнился.
Не было ещё флэшек, к которым все сейчас так привыкли. Были обычные дискеты 3,5 дюйма. И шла лекция, по методам передачи информации с компьютера на компьютер. Я пробежал, всем дискеты раздал. Проговариваю инструкцию по отправке документа на дискету, а Кент возмущается: «Дискета не работает!»
Странно, - думаю — из новенькой пачки роздал свеженькие Verbatim'ы.
Заменяю дискету, поворачиваюсь к Кенту спиной, благо здоровенное зеркало в классе никто не отменял. Смотрю, как Кент, воткнув дискету до половины в привод здоровенного напольного системного блока (у нас напольник от сервера остался, вот для учебной машинки его и использовали), за видимую часть дискеты приподнимает весь системник в воздух, дискету в итоге мнёт, выдирает обратно: «Дискета не работает!»
Ах, ты, … ...!
Кент ушёл 'с гудком' и очень обидившись. Прошли годы. Из той же семьи появился ещё и внук — сын той самой старшей дочери. Интересуюсь, как принимали решение о выборе компьютерных курсов, отвечает: «А у нас в семье голосование было. Умеют в вашем центре учить или нет. Два голоса против одного, и вот — я здесь...»