Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
03 декабря 2016

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Посетил официальную группу ФГУП Почта России ВКонтакте. Задал вопрос:
Кто мне аргументировано об'яснит, зачем в отделениях почты России (в городах) пытаются создать видимость магазина? На площади около 20 кв.м. расположены стелажи с подушками, стиральными порошками, даже пылесос есть... Я сейчас говорю об отделении 355003. В последние 5 лет я посещаю это ПО по 3-5 раз в неделю. Зачастую провожу время в очереди по 20-30 мин. За все эти годы я НИ РАЗУ не видел, что там что-то покупают. Да и зачем? В шаговой доступности номальные супермаркеты, где все товары посвежее и подешевле. А между тем, на 3х кв. м. тут же ютится 2 сотрудника ПочтаБанка. И еще стоят стойки с абонентскими ящиками. И стол для заполнения бланков. Очередь из 6-7 человек - и дышать уже нечем. А набивается и поболе людей, до 20 человек.

Получил ответ:
Здравствуйте. ФГУП «Почта России» является коммерческой организацией и с целью получения дополнительных доходов, необходимых для бесперебойного функционирования и модернизации сети почтовой связи, кроме оказания почтовых услуг занимается различными видами услуг, в том числе прием коммунальных платежей. ФГУП «Почта России» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и предоставляет только разрешенные виды услуг, данная деятельность предусмотрена Уставом Предприятия. Законодательством РФ и локальными нормативными актами предприятия приоритеты для пользователей услугами почтовой связи перед другими клиентами предприятия не установлены.

Это называется АРГУМЕНТИРОВАННЫМ ответом. Знаю, что этот сайт для смешных историй, но, мне показалось, что нелепый ответ от Почты России одновременно и смешной и грустный. Вот и написал сюда.
Дорогие друзья! Создайте кто-нибудь группу ВКонтакте "Несчастные клиенты Почты России". А то я не умею.

Вчера<< 3 декабря >>Завтра
Самый смешной анекдот за 18.04:
Короче, пригоняет клиент свою машину в автосервис. Подходит мастер и задаёт стандартные вопросы:
- Какие проблемы? На что жалуетесь?
Клиент перечисляет:
- Дымит, как паровоз, расход бензина просто жуткий, масло теряет литрами и в моторе всё время какой-то стук.
Мастер задумался на пару секунд и говорит:
- Всё понятно. В общем, чтобы не дымило, на выхлопную трубу мы поставим фильтр. Так, с бензином... Ага! Вот, здесь, в багажнике, мы Вам разместим дополнительный бензобак на 100 литров, стук устраним усиленной шумоизоляцией салона, а с маслом... Ну, а чего Вы, батенька, хотите? Ваша машина уже не в юношеском возрасте - следите за уровнем, доливайте почаще.
Клиент почесал репу, сказал, что подумает и уехал. Подходит коллега мастера, который читать дальше
Рейтинг@Mail.ru