Президент и Правительство провозгласили переход к цифровизации всей жизни, и кое-что действительно делается в этом направлении. Но не всё.
Сын выписался от бывшей супруги, поскольку купил квартиру, еще в декабре, однако счета за коммуналку по-прежнему на него приходят. Бывшая попросила разобраться. Позвонил в управляющую компанию, там говорят, что у них нет сведений о выписке сына, обращаться в паспортный стол. Иду к паспортистке. Почему не сообщила? Отвечает, что данные в УК передала, а вот по электроэнергии энергетикам не сообщала, т.е. это НЕ ВХОДИТ В ЕЕ ОБЯЗАННОСТИ. Поехали к энергетикам, эта компания нас уже давно не обслуживает, поехали в другую. Там посмотрели квитанцию м отправили нас в ЕРКЦ. В ЕРКЦ сказали, что данные по сыну уже учтены, но спросили, почему мы не подаем сведения по горячей воде. В я лично из перелаю ежемесячно в "Водоканал" - и за себя, за бывшую супругу. Оказывается, данные по горячей воде надо передавать в ДВА АДРЕСА - в ЕРКЦ и "Водоканал". Век живи, век учись. И это в век прогресса и прогрессивки, две организации, которые постоянно обмениваются данными клиентов, не смогли организовать прием показаний счетчика, ДБ...