Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
12 ноября 2021
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосования
«ФАКИН ДЖУ, ФАКИН ФРЭНС»
Александра Свиридова, Нью-Йорк
Так следовало бы назвать новый французский фильм режиссера Александра Аркади, который вышел на экраны Америки сейчас. Но он называется бесцветно «24 дня». Снят по одноименной книге не-писателя, а обыкновенной женщины по имени Рут Халими. Это книга мамы, у которой в центре Парижа 10 лет назад черные украли взрослого сына, издевались над ним три недели и потом убили.
Маме помогала писатель Эмили Фрэч. Вместе с мамой она старательно прошла шаг за шагом страшной дорогой воспоминаний. А режиссер реконструировал события. Премьера фильма состоялась в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, и сейчас лента идет во многих городах Америки. Как прошла премьера во Франции, увы, не знаю. Рецензий не вижу. О картине молчат газеты, радио, телевидение. Молчат советские евреи, приехавшие в Америку беженцами, спасающимися от антисемитизма. Не понимаю, в чем дело. Приходится садиться писать.
Страшно в этом бесхитростном фильме всё, и обыденность - в первую очередь. В кадре - Париж, среднестатистический микрорайон, обычная квартира. Мама в сумерки в субботу собирает за столом семью – дочь лет 20 и сына чуть за 20. Красивый мальчик служит в магазине радиоаппаратуры – продает карманные телефоны. Красивые девушки кокетничают с ним. А одна – придет –уйдет, и вернется – попросит у сослуживцев его номер. Позвонит с придыханием в субботний вечер, предложит выпить с ней кофе…И как бы мама ни просила Илана – так зовут героя – не уходить, - он умчится, польщенный вниманием красавицы. И невдомек ему, что девушка – член банды «Варваров», как называют себя сами эти граждане Франции – выходцы из арабских стран. Его заталкивают в автомобиль, увозят в черный микрорайон, где прячут связанного в квартире. И звонят родителям, требуя выкуп…
Остальное – монотонное проживание ада ожидания, когда полиция дает указания матери, отцу и двум сестрам, как себя вести, как держать себя с вымогателями, пока полицейские честно пытаются отследить, откуда проходят звонки. Родители подчиняются, но – операция срывается из-за неточных действий полиции, и «Варвары» убивают мальчика. Не до конца…
Изможденного – связанного три недели по рукам и ногам, - без крошки еды, - его вывозят на окраину, поливают бензином и поджигают. Но мальчик не сгорает. Он жив. Голый, с обгоревшей спиной, цепляясь руками, намертво застегнутыми железными наручниками, он взбирается на высокую насыпь, по которой несется пригородный поезд. И его замечают. Успевает приехать полиция. Застать его живым. Но на руках у полицейских он умирает. Мальчика хоронят.
Это не конец. Банду вылавливают. Их 29 человек. И не все черные. Белый – «супер» дома, подельник, который предоставляет банде свободную квартиру, где они долго держат заложника. Белые в банде – барышни, которым обещаны быстрые и легкие деньги. По суду дают небольшие сроки только 19-ти участникам преступления. И пожизненное – главному. Огромному красивому черному зверю по имени или по кличке Джанго.
Год спустя мама с друзьями и близкими извлекают из земли гроб на кладбище Парижа и перевозят тело мальчика в Израиль. Финальная сцена убийственна в своей простоте – мама на камеру говорит полицейскому о том, что бандиты скоро выйдут из тюрем и придут плевать на могилу ее замученного сына. А она этого не хочет. И везет гроб в Израиль, где опускает тело сына в землю и сажает дерево.
- Илан – на иврите – означает дуб, молодой дубок, - поясняет она на камеру. – Мы посадили его… Покойся с миром.
Это – центральная линия сюжета, костяк, хребет. Мясо, материя, ткань повествования еще страшнее: через мелкие незначительные детали режиссер воссоздает атмосферу изолганности и страха, царящую во французском обществе.
Руководство полиции, проводя операцию, несомненно желает найти преступника, но пытается скрыть антисемитскую суть киднеппинга.
"Следователи скрывали от общественности некоторые детали, свидетельствующие об антисемитском характере преступления. В пригороде, где орудовала банда "Варваров", многие знали о похищении, но никто не осмелился заявить о нем. Мой фильм призван предостеречь общество от подобного поведения. Нельзя равнодушно относиться к проявлениям расовой и религиозной ненависти", - подчеркнул режиссер.
Я смотрю этот фильм в момент, когда в Америке войска наводят порядок в Балтиморе, где я жила и работала, и хорошо понимаю, чего опасалась полиция Франции. Именно этого – восстания черных. И в свете происходящего невероятно смелыми оказываются режиссер фильма – Александр Аркади, родившийся в Алжире в 1947-м и только в свои пятнадцать эмигрировавший во Францию, - и исполнитель роли Джанго – главного «варвара». Мне за него даже немного тревожно. Он один играет, не сбавляя темпа – истерику и надрыв. Он торопится сам и торопит родителей жертвы, - ему нужны деньги. И он обращается к тем, у кого они есть. Он продумал операцию, и все должны исполнить по его нотам то, что он задумал, а сюжет буксует. Он звонит с разных телефонов и говорит маме-папе-сестрам один и тот же текст сплошным матом, чтобы не оставалось ни у кого сомнений и не возникло даже малейшего желания назвать жертву – юношу Илана – евреем. «Ёбаный жид» - «факин джу» - так должен называться фильм на самом деле, так как Илана, которого «Варвары» берут в заложники, именно так и называют на языке банды. Как ни смягчай перевод с французского или английского. Только при правильном переводе становится совершенно ясно, что нет у черных мусульман к мальчику никакого сострадания, так как в заложниках у них нелюдь – «жидяра». И они звонят родственникам, раввину, и говорят одну фразу: «У вас – ёбаных жидов - есть деньги, вот вы нам и платите». А в приступе гнева герой добавляет еще и «Ёбаная Франция».
Мама первой указывает полиции на то, что в интернет-посланиях с требованием заплатить «Варвары» называют мальчика ЖИД и никак иначе. «Не мужчина-юноша-человек, - говорит она полицейским и добавляет: - Они убьют его». А полиция говорит, что это не антисемитизм, а рядовое экономическое преступление. И режиссер воссоздает каждую сцену, где высшие полицейские чины Парижа отказываются признавать антисемитскую подоплеку. И только когда мальчик погиб и предан земле, евреи восстают. Деликатно, разумеется. Но всё же. Потому что «Дело Илана Халими», еврейского юноши, похищенного бандитской группировкой выходцев из Африки с целью выкупа, вызвало большой резонанс во французском обществе. И в конце концов полиция признаёт, что это была антисемитская акция.
Страшно видеть свидетелей преступления, которые выбирают молчать – либо потому, что им обещаны деньги за молчание, либо потому, что боятся расправы. В кадре – огромный анклав: многоэтажные дома, стоящие каре вокруг общего двора, через который таскают стонущего мальчика – из квартиры, где он стонет, - в подвал. Черные твари – «Варвары» - несут его в сумерках в открытую, точно зная, что свои – черные – не выдадут, а белые обитатели «проджекта», как принято называть дома подобного рода в Нью-Йорке, - побоятся. И режиссер несуетно снимает, как смотрят белые из окон и с балконов, и отступают, задернув штору… Джанго уверен в своих соседях. И не напрасно. Черт не выдаст, свинья не съест.
Я опускаю подробности. Пойдите и посмотрите фильм. Смотреть его невыносимо. Не смотреть – преступно. Я не понимаю, почему еврейские общины Америки не подняли прессу и не позвали зрителя в зал. Об этом фильме известно всем, так как он удостоен наград ряда еврейских кинофестивалей – в Иерусалиме и Бостоне, Сан-Диего и в других городах. Увы – нет у фильма ни одной награды НЕ-еврейского фестиваля. И это делает всеамериканскую премьеру каким-то местечковым событием внутри еврейского гетто. Черные гетто Америки вполне могли бы тоже посмотреть это кино…
И самым, конечно, занимательным в фильме оказывается то, что все тексты, писанные буквами на бумаге, под нажимом требований о соблюдении политической корректности, давно требуют приложения усилий при прочтении, дабы обнаружить упоминание цвета преступника, когда читаешь и слушаешь по радио новость о том, что кто-то кого-то грохнул. Кино же дает впрямую и сразу портрет во весь рост этих черных парней в капюшонах, покуривающих траву и ожидающих денег и благ – от всех стран и правительств. А если нужно срочно – то в качестве выкупа… И лучше сразу – за жида. Потому что парни знают две главные вещи про жидов – что те любят своих детей и что у них есть деньги.
Мама Илана – Руфи Халими – медленно говорит в финале: «Я молчала 24 дня. Делала так, как велела полиция. Но сегодня я не могу молчать. Мой сын убит, так как он еврей. Его пытали, мучали, сожгли. И ничего этого не было бы, если бы он не был евреем».
Фильм можно посмотреть на iTunes. Он на французском с английскими субтитрами.
Я никогда никому не занимаю деньги... потому что я нищий... у меня их просто не просят... а если просят, то я отдаю последние копейки просто так, без долга...просто так кидаю, как в пропасть отчаянья...которая так охуенно отчаялась, что просит у нищих...
Из разговора двух выпивших интеллигентов в чебуречной Дружба: Скажи мне Бро, ты станешь есть ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ творог, пить ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ водку, ездить на машине с ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ тормозами, хранить все свои сбережения в ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ банке? Вот то-то и оно бро ... то- то и оно, а ты говоришь они заботятся о нашем здоровье.
4
Раскрыт план заговора рептилоидных элит
Шаг 1: напугать население Земли (7600000000, т.е. 7.6 млрд, т.е. 7,6 миллионов тысяч) терроризмом (до 20 тысяч жертв в год), пропорция: 20 жертв на 7,6 миллионов чел. в год
Шаг 2: разработать электронные системы тотальной слежки для слежения за террористами, точнее слежения за всеми и в том числе за террористами
Шаг 3: напугать население Земли (7600000000, т.е. 7.6 млрд, т.е. 7,6 тысяч миллионов) коронавирусом (от 5 до 20 миллионов жертв за 2 года; зарегистрировано официально 5 млн, а неофициально их может быть и 20 млн), пропорция: от 2 до 10 жертв на 7,6 тысяч чел. в год
Шаг 4: перенацелить средства электронной слежки на обычных граждан, ограничить права и свободы, не дать людям нормально работать, разрушить производственные и транспортные цепочки
Шаг 5: вызвать падение производства продуктов и голод (сельскохозяйственных рабочих не наймешь на удаленку), в результате население Земли должно сократиться до 1-2 млрд. Элиты надеются пересидеть в замках, запасшись технологиями уровня 2020 года.
Шаг 6: расплата, непросчитанный шаг: технологии 1950-2020 годов приходят в упадок, электроника выходит из строя, электричество перестает вырабатываться и доставляться, информация на электронных носителях теряется, повторить старые технологии люди не могут даже по книгам. (Старик-геолог сажает картошку, а кроме него никто не знает, как найти руду, без которой не будет машин.) Элиты сохранили библиотеки, но понять обозначения без учителя невозможно, связи между учебными предметами неочевидны, и никто из нового поколения не может овладеть полным комплексом инженерных знаний. Хранители знаний становятся жрецами-библиотекарями, не способными прочесть и понять хранящиеся у них книги. Элиты, если их не перестреляют из луков как виновных во всём или просто на всякий случай, в итоге получат привилегии на уровне права носить пурпурный цвет в условиях общего средневековья и возможности иногда держать в руках компакт-диск, не имея работающего компьютера.
Профит планируется элитами-рептилоидами после 5 шага и состоит в том, чтобы осознавать, что живешь лучше других: жить как в 2020 году тогда, когда все остальные живут в средневековье. Но это работать не будет.
Главная неприятность состоит в том, что чтобы иметь технологии 1980-х годов, нужно иметь успешно занимающееся своим делом население 1980-х годов (4 млрд.), а этого явно не будет в условиях общей катастрофы.
Альтернативный план рептилоидных элит
Шаг 1: напугать население Земли глобальным потеплением.
Шаг 2: принимать меры против глобального потепления, при том что волна потепления прошла и грядёт глобальное похолодание; убедить людей, что энергопотребление надо снизить в ущерб комфорту и потребностям
Шаг 3: заменить угольную и углеводородную энергетику на непроверенную "зеленую", которая не работает если слишком холодно или слишком жарко и не может вырабатывать требуемые объемы электричества, разрушить производственные и транспортные цепочки
Шаг 4: вызвать падение производства всего, в том числе продуктов, и голод
и далее по предыдущему плану, включая непросчитанную расплату.
Судя по всему, это не полный набор планов, мы можем догадываться, что планы с озоновой дырой и свиным гриппом не заработали, а план с тотальной гомосексуализацией оказался ограничен Европой.
6
Прививайтесь! Прививайтесь, господа!
Я не против вакцинации населения любых стран. Я просто не понимаю как эта вакцина работает. Я смотрел видеоролики по этой теме, и мне было интересно: чем, каким медраствором поливали улицы в Японии, когда ковид 19 только появился? Хлоркой, как после шествия пленных фашистов по Красной площади? Все эти телодвижения властей всех стран меня убедили лишь в одном. Власть не хочет возникновения паники среди своего населения. Все, каждая страна, создают видимость работы над проблемой. Принимают ограничения, не зная истинной причины и механизма противодействия этой заразе. Принцип один - чтобы до тебя не доебались, что ты бездельничаешь - делай вид что ты работаешь.
Мне так же непонятно, как страна, которая уже давно не брала вымпелов в области разработки медпрепаратов в мировом масштабе, так быстро создала этот препарат, и узаконила на 1/6 части суши? (По поводу узаконения я тут конечно погорячился. Извините). А почему её депутаты, не самые бедные люди в России, по слухам, не едут лечиться в свой родной "Всесоюзный медицинский центр в Сколково" или в Новосиб, например, а предпочитают ехать лечиться в ****я и прочие замкадья, типа клиник Германии и Израиля?
Не буду утомлять читателя вопросами, которых у меня вагон и маленькая тележка. Давайте предположим, что с препаратом всё хорошо, и он отлично справляется с ковидом. Но ведь этого мало! Несколько примеров из истории медицины.
"В Германии в конце 1950–х появился препарат–антиэметик, который угнетал рвоту и позволял беременным легче переносить токсикозы на разных стадиях. Препарат обладал также противосудорожным и снотворным действием. Исследования на грызунах токсичности не выявили. Посчитали, что этого достаточно, и препарат попал в широкую продажу. Прошло полтора года, и врачи стали отмечать резких рост случаев врожденных уродств или даже гибели плода. Виновником оказался Талидомид. Его отозвали, но последствия тератогенного действия были ужасны, а масштаб бедствия катастрофическим, пострадали дети и мамы по всему миру. Требования к проведению клинических исследований были после этого пересмотрены и сильно ужесточены".
Т.Е. препарат запустили в открытую продажу, его покушали беременные мамы, что-то там родили, потом часть детей умерло, но некоторые остались живы, и стали доживать в мучениях безруких-безногих инвалидов, но с нормальной психикой. Что, как мне кажется, ещё мучительней для человека. А они ведь нормальные люди, только без конечностей или иными отклонениями физического толка.
Дальше ещё интересней.
В Америку Талидомид, а именно так назывался этот препарат, не попал благодаря мужеству и профессионализму молодой сотрудницы недавно созданного контролирующего органа, ныне великой и ужасной могущественной FDA (Food and Drug Administration). Специалиста звали Френсис Олдхэм Келси. В документах для регистрации Талидомида, было много мелких недочетов, которые смущали. Токсикология проводилась только на одном виде животных — крысах. Компания, владелец препарата, подавая документы, умолчала о частых периферических невритах, отмеченных докторами у пациентов, принимавших препарат. И многое–многое другое. Фрэнсис изучала документы, тянула с одобрением. В прессе была организована настоящая травля, её обвиняли в ретроградстве, она–де не пускает современный прогрессивный препарат и лишает американцев возможности пользоваться новейшими плодами цивилизации. Но когда появилась информация, что препарат обладает жутким тератогенным действием, стало понятно, что Фрэнсис была права. Президент Кеннеди наградил ее премией за Выдающуюся Гражданскую службу. Сама Фрэнсис прожила очень долгую жизнь и стала талисманом FDA.
Кто ещё не понял. Т.е, эта всеми ненавистная в Америке бюрократка Френсис Олдхэм Келси ДВА ГОДА не давала появиться прогрессивному препарату, признанного во всей Европе как облегчающий страдания беременных женщин, в свободной продаже на территории Америки. ДВА ГОДА.
А теперь ответьте мне: на ком проводились, и какие сроки составляют лабораторные испытания всех этих вакцин от КОВИД19, если такие имеются? Каковы могут быть последствия от вакцинации в будущем?
Дело не только в России. Каковы противопоказания? Люди ж все разные, каждый со своей болячкой, а некоторые ещё к тому же и беременные, как произошло с препаратом выше. Я и заокенцам-то не шибко доверяю. Там за "золотого тельца" всё что угодно могут тебе всучить, и сделать дураком если ты вякнешь что-то против. Но самое главное, что проблема практически сразу вышла за пределы фармакологии, и стала проблемой политической. А политика, как всем известно, мало того что штука грязная, так выше политики, по Ленину, ничего выше нет ******* И катарсис на закуску.
Талидомид, этот ужасный препарат, который народил в прямом смысле кучу несчастий, со временем был реабилитирован. Он оказался эффективным препаратом при лечении ужасной болезни - лепры. (Для мужчин и небеременных женщин).
Такшта "Прививайтесь! Прививайтесь, господа!", - как говорил барон Мюнхгаузен. Надеюсь, потом вместе посмеемся.
Нихт ферштейн! Продавец: "У Вас карта есть?!?" Покупатель:"Найн!" Продавец:"Давайте телефон!" Покупатель:"Зачем!?!" Продавец:"Ну вы же сами сказали он лайн!"
Они говорят: "Чтобы чего-то добиться в жизни, ты должен выйти из зоны комфорта!" А вам не кажется, что если у человека есть "зона комфорта", то он уже кое-чего добился в жизни...