Расскажу свою историю отношений с оператором сотовой связи BEELINE (и она ещё не закончена - просто длится давно - почти год!!!)
эпиграф
- Добрый Дедушка Мороз, - пожалуйста - сделай так - чтобы операторы сотовой связи после смерти попадали в ад!
(из новогоднего письма Деду Морозу от неизвестного мальчика)
Всё началось в июле прошлого года!
Я живу в Витязево в посёлке близ Анапы! У меня - единственный способ попасть в интернет - через USB-модем!
У меня USB-3G-модем ! Для связи с компьютером!
Начались проблемы с связью - в начале пропала связь 3G, - я переключился на EDGE. - Некоторое время связь была и на этом канале - до апреля 2023!!! - когда я позвонил в службу поддержки - и попросил исправить недоразумение!
Отступление
В 1-й раз я обратился в службу поддержки - в сентябре прошлого 2022 года --
-- получил ответ: "24 сент. 2022 г. - что заявка принята, номер заявки 2252943088"
но толку не добился!!!
С марта - по апрель 2023 сего года я звонил им раз пять! - и требовал исправить ситуацию!!!
Вот последнее СМС от них:
"Завершили проверку по заявке № 2263705433. Устранили те ограничения связи, из-за которых вы обращались в поддержку.
Сейчас все исправлено, а еще благодаря вашему обращению мы установим новую базовую станцию в вашем районе в 4 квартале 2023 года.
Время: 05.04.2023 18:58:52"
Однако - ничего не работает - более того - перестала работать и сеть EDGE - после чего я так и не смог выйти в интернет.
Приобрёл - 3G смартфон --- поставил на него сим-карту, подключил к компьютеру - всё - заработало!!! (почему и смог написать этот пост).
Ставлю карту снова - в USB-3G модем - ничего не работает!!!
У меня ещё есть сим-карта TELE2, - когда я вставляю её в модем - всё работает!!!
Вот такая весёлая опупея!
Я вначале написал - что она не закончена! -- но я просто не знаю как продолжать, и как воздействовать на эту Билайн, - может подскажете? :)))