Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
29 сентября 2023

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Моя первая командировка в Каспийск
Первая командировка была конечно самой примечательной. В живую увидел и КМ и Орленок. На КМ силовая установка включала в себя 8 модернизированных двигателей ВД-7 В отличие от штатной компоновки двигателей, устанавливающихся на самолетах ТУ-22,ТУ-22М1 эти двигатели не имели форсажных камер. Зато на выходе стояли поворотные козырьки,разработанные ЦКБ по СПК. Два двигателя стояли в штатной компоновке с форсажными камерами.Изначально эти два двигателя стояли на киле так же как на самолете. Но к 1979 году установку изменили.Установили вторым этажом На всех фотографиях в инете КМ в старой компоновке, а вот на этом фото виден второй этаж
Причина - попадание воды при расположении на киле и как следствие неоднократные помпажи и даже пожар одного двигателя.

ВСУ включало семь!!! установок ТГ-16 и дизельэлектростанцию для стояночного электроснабжения.

Мы выполняли расконсервацию каждого двигателя. Гонки по режимам и заполнение топливной системы консервационным маслом на холодной прокрутке. Работали бригадой: Багров Владимир Дмитриевич борт-инженер, Я представитель отдела СУ, Шепета Юрий представитель отдела автоматики и Сазонов Евгений представитель отдела электросистем. Ну и конечно КТО(Команда технического обслуживания).

Вместе с мотористами открывал мотогондолы, спускался на нижний опускаемый в виде площадки люк. Вдоволь находился по верхней части фюзеляжа (То еще удовольствие).Насиделся в кабине при гонках. Впечатление от конструкции у меня было э...я его выразил уже в Горьком "Самопал" Все было весьма грубовато и веяло именно самопалом. Ну вообще "Доктор" назвал этот аппарат "Корабль макет" По сути таким он и был.

Окончание гонок и переконсервации отметили традиционным распитием "шила" в металлическом ангаре электриков. Я правда "сачканул" пожертвовав свою долю старшим товарищам.

В январе в Каспийске была практически "апрельская" погода какая бывает у нас в Горьком. За это время пару раз ездил в Махачкалу.Задание было выполнено и я стал собираться домой

Вчера<< 29 сентября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 18.11:
Если бы печатание денег могло решить проблему бедности, то печатание дипломов могло бы решить проблему глупости.
Хавьер Милей.
Рейтинг@Mail.ru