Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
16 июня 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования
К истории № 11 от 13 июня. Написана хорошо. Читается легко. Без сомнений – станет лидером месяца. Но. 1) В 1987 году в правилах ж/д перевозок не было пункта про уплату за превышение веса ручной клади. В Аэрофлоте – было. А на железных дорогах в том году – ЕЩЕ не было. Появился этот пунктик позже. 2) …загрузили телевизор через окно купе. Это – как? Через узкую форточку, которая открывается в купе? 3) герой вез из Марокко целый чемодан СПИРТНЫХ напитков. В 1987 году в Марокко НЕ продавали спиртных напитков. Сейчас – продают, а тогда – ЕЩЕ нет. Увы. Тока – чай-кофе. Ислам. 4) таможня в Москве пропустила ЦЕЛЫЙ ЧЕМОДАН алкоголя?! Ха. И еще раз – ха. В 1986, преодолевая таможню в Шереметьево-2, узнал, что мне разрешено ВВЕЗТИ в СССР только ДВА литра алкоголя. А вез я – ну, в точности, как этот парень. Чемодан. Сверхнормативное спиртное – пришлось уничтожить. Путем разБивания. Прям под слюноотделение таможни.
Всем авторам, которые свои истории берут прям «из головы», а не из окружающей нас реальности, предлагаю обозначать жанр своих творений – «ФЭНТАЗИ».
Для автора № 21 от 13 июня и ему подобных очень специалистов в своей области не знающих что сайт данный читают и простые люди.
Очень смешная история.
"На днях один клоун сказал если нет девяностого смонтируйте два сорок пятых. Мы уссались, Я плакаль."
No comments...
Для тех кто не понял поясняю - не все люди, а только сравнительно небольшое количество знают что такое BootMan. А для специалистов в моей области моя история это действительно обхохочешся. Только у меня хватает ума такие истории на всемирный сайт не выкладывать (а может не хватает ума - вполне допускаю).
Дорогой мой Корнет Фиглер, или как Вас там! Будь Вы хоть тульским Левшой, а не просто инженером-оружейником, но Ваше университетское образование не дает Вам ни малейшего права обвинять меня: а) во лжи б) в технической безграмотности. По поводу Вашего обвинения во лжи, позвольте заметить, что вышеупомянутая в. ч. находится не на территории России. Я не буду называть номер части и ее расположение, скажу лишь, что в той республике, в которой она находится, с территории части можно утащить пару танков, а не то, что простой АКМ. Да и в России, да будет Вам известно, далеко не такой идеальный порядок в армии, как Вам бы хотелось. По поводу того, был ли эксперимент вообще проведен, смею Вас заверить, что был, но доказывать ничего не собираюсь. Это просто ниже моего достоинства - доказывать что-либо человеку, не знакомому с элементарными правилами хорошего тона. По поводу Ваших обвинений в мой адрес в технической безграмотности, скажу лишь, что я - кандидат технических наук в области химического машиностроения. Но я-то просил откликнуться специалистов, которые смогут мне объяснить вопрос, в котором я чего-то не понимаю, а не будут брызгать слюнями и тыкать меня мордой в мою техническую безграмотность. Вы зря себя к таким специалистам отнесли.
Ну так зацепила меня наша дискуссия насчет разрыва ствола, что я не могу ее остановить. Не в силах. Короче, после хамского отзыва тов. Фиглера (все-таки очень надеюсь, что это был НЕ Кадет Биглер, которого я искренне уважаю) я не выдержал и нашел-таки спеца, который мне все и растолковал. Внимание! Дальше пусть читают только те, кому это действительно интересно. У остальных прошу прощения. Итак, мой консультант - профессор кафедры гидромеханики и газодинамики Н-ского университета. Университет и фамилию консультанта не называю. Так вот, он помимо того, что профессор, еще и заядлый охотник. Он мне все изложил настолько доходчиво, что я, простой КТН, слегка офонарел. Итак: 1. Автомат Калашникова, фигурировавший в моем эксперименте, не разорвало действительно по причине наличия в нем газоотводной трубки, отсутствующей у охотничьего ружья. Но есть и еще причины. См. далее. 2. Основная причина того, что ствол охотничьего ружья таки-да разнесет вдребезги, кроется не в том, что ствол слабый. И даже не в том, что газоотводной трубки нет. Пыж, господа! Мягкий и лишенный какой бы то ни было аэродинамической формы, пыж намертво затыкает канал ствола, будучи не в состоянии преодолеть динамическую и кинематическую вязкость воды. Если бы это была обтекаемая, аэродинамически совершенная свинцовая пуля, то вполне возможно, что ружье бы не разорвало. А так - бум!... А мы с вами до этой причины даже не додумались...
На сем прощаюсь со всеми и прошу прощения у Семы Помидорова, чью байку я так неосторожно подверг сомнениям.
О "perduto". По-испански наши невинные блины звучат как "охуелос" - hojuelos (H-немая). А у испаноговорящих наше "Торпедо" тоже вызывет улыбку, потому как "педо" и есть это самое "perduto". Я уж не говорю о русской фразе "Он был моряком" - для испанцев звучит как "марикон" - "пи....с". Можете смеяться, если хотите, только над чем?
Не стоит злиться или удивляться, стоит чувствовать себя наблюдателем культурно-исторического явления. Создается новый эпос _ российские Робин Гуды. Отсюда же все анекдоты про "директора птицефабрики- командира отряда "Беркут, про "чего стали _ поломались", отсюда же многовариантный рассказ про "шестисотый" и кучу мужиков... Нормальная ситуация: людям хочется чувствовать себя защищенными- пусть и в мечтах.
К автору двух последних историй из вчерашних дополнительных.
Прекрасные сочинения вы прислали, уважаемый. Если бы вы так часто и натуралистично не употребляли слово "говно", я думаю, истории легче бы понравились людям и собрали бы оценок, что того говна. Учитесь у Семы Помидорова - он умеет превращать говно в прекрасные рассказы (хотя враги его уже научились за прекрасным содержанием это говно обнаруживать и клеймят его почем зря).
Жду продолжения Ваших рассказов в дополнительных. Сергей.
К комментарию #4. Так ведь дело не только в "хороших" и "плохих" машинах, дело в "хороших" и "плохих" парнях, на оных машинах ездящих. Разделение на "хороших" и "плохих" очень стандартно, насколько я понимаю, для народного творчества (мифотворчества), равно как и гипертрофирование своих достоинств и чужих недостатков, встречающееся в историях (только сегодня таких историй две - про "пил" и про продажу Аляски). Так что, все очень логично...
Недавно на этих страницах автор Кадет Биглер упрекал других авторов в неинтересности их историй. Мол, фиг ли смешного в том, что технологический процесс радиослежения на локаторе (или как там его) описан НЕПРАВИЛЬНО?! И вот – показал класс. Ну, о-очень прикольная история про железную радио «дуру», весом 42 тонны. А также про лом, которого (вот она – трагедия!) не оказалось в комплекте. И еще про военных, которые очень неопрятно ЖРУТ. Ах, да, еще про то, как расстояние, которые нормальные люди преодолевают за 4 часа, чумазое воинство ПВО с трудом великим одолело за НЕДЕЛЮ, имея при себе запас продуктов на три дня! Да, действительно, очень смешная и, главное, абсолютно правильная история. С точки зрения технологического процесса. Пишите, Биглер, пишите! Мы ждем ваших занимательных историй про умных, смелых и решительных воинов ПВО.