Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
08 августа 2001
Истории - другая десятка
Меняется каждый час по результатам голосования
Лечу из штатов в назад в Европу. 7 часов лету над океаном. За бортом ночь. Народ иллюминаторы зашторил и на боковую. По бортовому телеку какая-то чушь про компьютерных гениев. Кто-то где-то что-то хакает и крякает, но кому это надо уже абсолютно не понятно. Минут через 20 меня окончательно сморило, и смотреть эту муть сил уже не было. Сколько спал - не помню. Проснулся от того, что самолет начало нешуточно трясти (может поток восходящий или еще что). Многие тоже по-просыпались. Пилоты включили табло "Пристегнуть ремни" (и все это в практически полной темноте). Вообщем ситуация накаляется. Оглядываются - ничего не видать. Свет выключен а окна зашторены. Со страху поднимаю глаза на телевизор и челюсть слегка отвисает. Нет я понимаю, что в Боингах экипаж информирует пассажиров о состоянии полета, но чтобы так непредвзято об аварии сообщать... Цифры бегут строчками и во весь экран надпись: “SYSTEM FAULT!!! “ Т. е. долетались можно сказать. Не знаю как у других, но мои штаны спасло то что через секунду кадр сменился и фильм про "хакеров" пошел дальше. Это не у нас в самолете, это у них там проблеммы. Но спать мне почему-то расхотелось.
Живем мы с сеиьей в пригороде Нью-Йорка в апартаментах. Под нами живет группа негров-музыкантов :(( Работают они где-то по ночам, а часам к 2-м утра возвращаются и до 4-х продолжают концерт дома. Долго с ними пытались бороться мирными методами, но эти... гм, ЛЮДИ плохо понимают любой язык включая матерный английский. После 4-х они идут спать до часу дня. Помогла такая мера. В 7 утра мы включаем пылесос в спальне(эта модель очень мощная и по звуку работы сильно напоминает трактор "Беларусь" :))) После ДВУХ сеансов ночные концерты прекратились полностью! Рефлекс выработался быстро.
Все имена вымышлены, все совпадения случайны. Да простят меня участники Итак... Общага. День рождения одного моего хорошего друга. Деньги у него ЕСТЬ. Взято ящик водки, два ящика винища, пива х его з сколько но МНОГО. Глупое утро следующего дня (т. е. час-два дня). Друг только-только проснулся. Приходят девчонки - Аня и Светка. До-воль-ны-е. Потому что уже проявили фотографии. Спешат поделиться радость с другом. Человек берет фотку на которой видит, что его товарищ обнимает Аню, а он сам Светку, причем ТАК как будто они встречаются уже года три минимум. Первый вопрос ессно - "Где, когда, что еще было? (8-()" У девчонок начинают вытягиваться лица... (Обиженно): "Ты что? Не помнишь??" Человек выхватывает фотку, идет к товарищу. Товарищ сидит за монитором и самозабвенно рубится в Quake, на любые попытки привлечь внимание отвечает "Пошли на...". Фотография ложится на монитор. Реакция - Esc, F10, Y Alt-F4 Enter(т. е - полный выход и гашение компа) Полминуты разглядывания фотки. Потом вопрос: "Где, когда, что еще было?" У девчонок лица начинают вытягиваться еще больше "Ребята, вы что - серьезно не помните?" Тут заходит парень Светки. Веселый и довольный. (Радостно): "О! Фотки проявили!". Выхватывает фотку. Улыбка мед-лен-но сходит с лица. "ТАК! Что это ты ТАК обнимаешь моего Светика??? И черт побери - А ГДЕ БЫЛ Я???" Тут ступор у девчонок достигает апогея, они медленно но верно выпадают в осадок и Анька сдавленным голосом произносит "Ну ты ж фотографировал..." За-на-вес.
Брательник у меня, будучи в еще раннем, но вполне сознательном возрасте, как-то гуляя с моим отцом , обратил внимание на два странных, одинаковой формы, предмета, похожих на большие каменные подметки . На вопрос о происхождении сей аномалии в черте большого города он получил ответ, что это следы каменного человека. Отягощенный такого рода археологическими знаниями и преисполненный ответственностью перед мировой наукой, он на следующий день привел весь класс во главе с учительницей дабы научно доказать существование каменного йети. При детальном изучении уникальной находки это оказалось посадочное место старого туалета. Т. е. туалета давно уже не было, а пьедесталы для ног сохранились нетленными, хоть и вросли в землю. Не знаю, как мировую, но славу в пределах одной отдельно взятой средней школы он завоевал прочную. На все года обучения !
Страшной загадкой для нас стало появление слова «бля-бля» в активном лексиконе нашего малыша, которому в общем-то еще далеко до осваивания уличного фольклора (1 год 10 месяцев). Мы долго ломали голову над тем, как в нашей приличной семье могло появится ТАКОЕ слово. Мишенька еще говорит плохо, в основном болтает на своем языке и вот тогда, конечно, бывает, что у него проскакивают очень смешные и неожиданные словечки. Как-то ему случайно удалось выговорить: «гибэдэдэ». Но когда малыш переходит на наш язык, он повторяет только те слоги и буквосочетания, которые мы с ним постоянно разучиваем и повторяем. Трудно предположить, что нас всех одновременно пробил склероз и мы забыли, чему учим любимое дитя. Расспросы няни так же ничего не дали - она была в полном недоумении, да и нам трудно было заподозрить ее в том, что выходя на улицу с малышом, она начинала из любви к нецензурным выражениям обучать им своего подопечного. Стали думать в другом направлении - может, это такое сокращение такое? Как «бра» от «баранки»? Но все слова, начинающиеся на «боля/ баля» показались нам слишком сложными.
Разгадка пришла, как это водится, совершенно неожиданно - вечером, когда малыш укладывался спать. Обычно он засыпается под мерное журчание сказок Чуковского, но тут он расшалился не в меру и пришлось перейти на песни. Репертуар - знакомый до хруста. Но одной песней мама особенно гордилась. Был в нашем детстве такой чудный мультик - про медвежонка Умку. В мультике была колыбельная, пелась она низким женским голосом, который меня лично всегда приводил в полный восторг. «Ложкой снег мешая,/ ночь идет большая/ по седым суровым морям./ Спят твои соседи,/ белые медведи,/ значит спать пора и нам./» Текст вполне приличный, мелодия чудесная, однако идет дальше. Малыш уже почти спит, и мы исполняем второй куплет: «Мы плывем на льдине,/ как на бригантине,/ по седым, суровым морям./ А твои соседи,/ звездные медведи/ машут сверху кора-БЛЯм!! ». «Бля-бля», - ласково прошептал засыпающий малыш. !!!!! Ж)! P.S. : Попробуйте сами пропеть и вы поймете, как последний слог отделяется от строчки. Получается что-то навроде «глазки закрывай, баю-бай», где последнее «баю-бай» обычно подпевает ребенок. Вон он и подпел!