Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
22 декабря 2001
Остальные фразы
Меняется каждый час по результатам голосования
Эпиграф в брошюре Венерические Болезни: "Что имеем не храним, поимевши - плачем".
Как-то видел рекламу в газете: "На дом - мобила! Телефон:3223222". Жаль, что рекламодатели забыли дописать еще одну фразу - получилось бы точнее:"На дом мобила, ВМЕСТЕ С ДЕБИЛОМ"
А ведь басня "Слон и Моська" - это про создание личного бренда. Одна из огромного числа городских собак правильно выбрала противника (самого большого и редкого в ее ситуации). В результате она попала в историю, а как звали слона никто не знает.