Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
19 июля 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
Помощь камрадов

Стоящего в карауле у памятника советским воинам-освободителям Юрия
Земкова кто-то из толпы людей, жаждущих осквернить памятник погибшим
в 45-м, ударил трехгранным штыком в грудь. Его товарищи вскинули
автоматы, но, выполняя приказ, не стали стрелять. Подобные стандартные
примеры из истории оккупации Чехословакии знакомы, наверное, многим по
рассказам ветеранов. Не стрелять – и все. И чехи об этом прекрасно
знали.

Есть знаменитые кадры: «бесстрашная» толпа останавливает танки. Правда
диктор как-то забывает сказать о том, что бесстрашие основано на
уверенности – эти ни давить, ни стрелять не будут. Но по единодушным
свидетельствам участников событий, такой «героизм» как ветром сдувало
при появлении солдат Национальной народной армии ГДР. Немцы – это не
русские, шутить не любят. Очертили мелом круг, предупредили, и ежели
найдется глупец, рискнувший пересечь роковую черту – очередь на
поражение.

Или такой пример. Чешский солдат вздумал хамить советскому офицеру.
Ставшие свидетелями этого инцидента немецкие камрады быстренько решили
вопрос. «Смельчак» потом долго бегал за своим отобранным автоматом.
Сначала ему швырнули рожок, потом автомат и лишь затем патроны.
Национальный менталитет не меняется от смены идеологии. И когда немцам
приказали навести в Чехословакии их любимый орднунг во имя «торжества
социализма», они его наводили с явным и нескрываемым удовольствием.
Одна германская речь, и тому есть масса свидетельств, действовала на
чехов отрезвляюще.

Ужас разбитой губы

Обличителям советских солдат 1968 года было бы очень полезно сравнить
их манеру поведения в оккупированной стране с поведением нынешних
американцев в Ираке. Сообщения о том, что по толпе, из которой в янки
швырнули камень, был открыт огонь, человек десять убиты и с полсотни
ранены, регулярно передают западные же телевизионные агентства.
Показательно, что американское командование и не отрицает такие
инциденты. Дескать, камень бросили, угрозу священной жизни
американского морпеха создали – получите несколько свинцовых очередей
в ответ. Все нормально, демократия под надежной охраной. Это вам не
советский «злобный оккупант», в которого можно швырять чем ни попадя,
в твердой уверенности, что он не выстрелит.

Эдуард Михайлов, офицер, участвовавший в чехословацких событиях,
вспоминал впоследствии об одном достаточно типичном случае. Чешский
студент, перерезавший наши линии связи, был пойман солдатами. При этом
ему разбили губу. При передаче его местной милиции парень требовал,
чтобы его не умывали, дабы все видели кровавый след советской
жестокости. Но сержант насильно вытер ему лицо мокрым полотенцем.
Просто кошмар.

В том же августе 1968 года американцы продолжали свою интервенцию во
Вьетнаме. Как же отличалась она от нашей операции в Чехословакии!
Попытаемся представить себе вьетнамского парня, резавшего линии связи
оккупантов и после поимки возмущенного тем, что ему губу разбили. Ох,
вытерли бы его мокрым полотенцем… Пока советские танкисты в Праге
боролись с искушением ответить огнем на беснование толпы, американцы
спокойно жгли деревни напалмом и сбрасывали химическую дрянь, после
которой в пораженных районах вьетнамки десятилетиями рожали уродов.
Уважаемый с. В.!

Многие ваши тексты читал с удовольствием. Ну, порой немного заносило
вас, но это, как говорится, в пылу полемики.
Ваш последний пост про диоксины выглядел на первый взгляд очень
убедительно.
Но вот я добрался до последней ссылочки на англоязычную статью.
Думаю, что 99 процентов читателей "корреспондента" ее просто не стали
читать...
Из резюме этой милой статьи, кстати, практически ничего не понятно.
А вот в разделе "Обсуждение результатов" есть очень интересные данные.
Они интересны, прежде всего, тем, что полностью опровергают тезисы
"специалиста", "комментируюшего" данную статью.

Вступительный текст:
"Исследование российских ученых, опубликованное в апреле 1999 года в
журнале FEBS Letters, дает подробный рецепт увеличения токсичности
незаметного для обнаружения яда диоксина в тысячи раз"

Текст статьи:
"Данные, представленные на таблице 1 показывают, что комплекс
диоксин-альфа-фетопротеин [при внутривенном введении!] показывает более
высокую токсичность [в 1,5 раза для самцов и в три раза для самок] в
сравнении с применением через рот чистого диоксина в качестве
мицеллярной суспензии в неионном детергенте (1,18 мг и 1,62 мг/кг веса
соответственно для самок и самцов мышей-альбиносов), но был менее
токсичен по сравнению с диоксином в растительном масле
(среднесмертельная доза для мышей альбиносов - 0,046 мг/кг веса)."

Таким образом, разработанное соединение:
1) Должно вводиться внутривенно.
2) При этом способе введения (!) оно в 1,5-3 раза токсичнее чистого
диоксина введенного через рот.
3) При этом же способе введения оно в 8-30 раз МЕНЕЕ ТОКСИЧНО, чем
раствор диоксина в таком совершенно обыденном продукте как РАСТИТЕЛЬНОЕ
МАСЛО, введенный через рот.

Таким образом, сразу отпадают цифры увеличения токсичности "в тысячи
раз".
Отпадает и возможность введения препарата на белковой основе через рот,
т.к. в желудке и тонкой кишке белковая часть неизбежно распадается.
Вспомните диабетиков - они были бы рады принимать инсулин через рот,
но он разрушается в ЖКТ, поэтому они ВЫНУЖДЕНЫ годами колоть себе
инсулин под кожу.
Поскольку Ющенко ничего не говорил о том, что ему СБУ что-то кололо в
вену, вероятность применения данного препарата равна нулю.
Тому же СБУ было бы значительно проще подмешать диоксин в растительное
маслице и заправить им салатик, или картошечку поджарить. Эффект был бы
раз в 10-20 выше, и не надо было бы связываться с биохимиками,
тратиться на альфа-фетопротеин...
Кстати, и тезис о том, что диоксин "потом быстро распадается"
смехотворен. Диоксины можно обнаружить в жировой ткани через
десятилетия, это общеизвестный факт. Поэтому для политического
отравления диоксин может употребить только явный мазохист.

По-моему, у Карпаня и прочих "специалистов" недостаток образования или,
скорее, избыток кем-то хорошо оплаченной наглости.
А у вас, с. В., очевидно, абсолютно некритическое отношение к
украинским СМИ.
\\\\1968 год - может быть, самая позорный из всей советской истории,
богатой на позорные деяния.\\\\\

При сколько-нибудь внимательном изучении событий августа 1968 года
бросаются в глаза поразительная бескровность этой операции, явное
желание советского командования свести к минимуму количество жертв с
обеих сторон. В 1998 году радиостанция «Немецкая волна», которую ну
никак не заподозришь в симпатиях к Советскому Союзу, сообщила
слушателям, что «в августе 1968 года в Чехословакии погибло более
семидесяти человек. Около двухсот пятидесяти были ранены. Советские
солдаты и военнослужащие из других стран Варшавского договора,
участвовавшие во вторжении, не пострадали».

Ну, о том, что советские солдаты не пострадали, вещавший на «Немецкой
волне» Ефим Шуман откровенно врал. Потери были, но небольшие . Но
допустим, что хотя бы данные о потерях чехов соответствуют
действительности. Семьдесят погибших и двести пятьдесят раненных при
вторжении пяти вражеских армий в страну – редкий, фантастический в XX
веке пример вторжения. Среди советских солдат большинство погибших –
жертвы дорожно-транспортных происшествий. Можно с уверенностью
утверждать, что и среди чехов соотношение потерь было примерно таким
же. В «свободном мире» были приняты совсем иные стандарты жестокости.

Раиса Орлова, жена известного диссидента Льва Копелева, вспоминала
впоследствии о таком поразившем ее случае. «На одной из московских
кухонь мы в который уж раз говорили о Чехословакии, о том, где, когда,
кто ошибался, можно ли было предотвратить вторжение. О многом спорили,
но, кажется, в одном все соглашались: шестьдесят восьмой год был
решающим в нашей истории и в жизни каждого из нас».

Среди гостей находился молодой мексиканский художник К., недавно
приехавший в Москву. Он с трудом, но понимал русский. – Вы все время
говорите «шестьдесят восьмой год». А что, собственно, у вас произошло
в том году? Ему стали наперебой рассказывать, удивлялись, неужели он
ничего не знает о советском вторжении в Прагу. Говорили кто сердито,
кто презрительно, кто раздраженно.

- А я не мог тогда знать, я тогда сидел в тюрьме. В мае 1968 года была
большая демонстрация молодежи в городе Мехико, войска и полиция
стреляли, больше пятисот человек были убиты. Среди убитых были мои
друзья. Тысячи раненых, тысячи арестованных. Меня год держали без суда,
потом отпустили – у отца были связи. В тюрьме не было ни газет, ни
радио, кормили впроголодь, часто били.

«Нам в этот вечер стало стыдно. Мы об этих событиях ничего не знали», –
рассказывает Раиса Орлова. Или, быть может, просто не хотели знать о
том, что в «свободном мире» свои представления о жестокости? Обратимся
к другой стороне этого дела. Каким же образом удалось захватить
европейскую страну с минимальными потерями? Безусловно, значительную
роль сыграла нейтральная позиция чехословацкой армии. В 1938 году
местные военные не стали сопротивляться немцам, так же они повели себя
спустя тридцать лет. Национальные традиции – великая вещь.

Но главным фактором, обусловившим малое количество жертв, стало
поведение советских солдат в столкновениях с протестующими чехами. В
самодеятельной песне об этих событиях есть такие строки: «Нам в спину
били, в лицо плевали, а мы с надеждой приказа ждали». Мальчишки 18-19
лет от роду, оказавшиеся посреди бушующих толп, – в них и плевали, и
швыряли камни и бутылки с горючей смесью – проявили в Чехословакии
поразительную выдержку, почти не открывая огня.
В этом же ряду стоят и события в «послевоенном» Ираке, где доблестные
американские солдаты, опасаясь потерь, при первом же случае начинать
стрелять на поражение в местных жителей, которые осмелились бурно
выражать свое недовольство. Можно, конечно, по-разному относиться к
тому, что произошло 35 лет назад. Стоило ли навязывать Чехословакии
силовыми методами явно дряхлеющую политическую систему и удерживать в
союзниках страну, армия которой привыкла не сопротивляться врагу, а
капитулировать перед ним?

На самом деле оккупация Чехословакии подарила нескольким поколениям
советских детей спокойное детство. «Отпустив» Чехословакию, Советский
Союз неизбежно столкнулся бы с эффектом «карточного домика». Непременно
вспыхнули бы волнения в Польше и Венгрии, вдохновленные примером. Затем
последовала бы Прибалтики, а там и Закавказье. Любителей независимости
и вырезания соседей там и в шестидесятые хватало…

«Да никаких мотивов и никаких оснований вторжения советских войск в
Чехословакию просто не существует! – восклицает публицист Кара-Мурза. –
Именно поэтому я был удивлен, увидев, что нынешняя власть относится к
этому как к какому-то небольшому детективному сюжету в новейшей
истории. Но ведь это не так. Именно тогда ССР показал себя как жандарм
Европы!» Что ж, у каждого публициста есть свое мнение, и он волен
отстаивать его на любой аудитории. Однако бесспорно и то, нашим
солдатам, прошедшим Чехословакию, нечего стыдиться и испытывать по
этому поводу комплекс неполноценности и краснеть от высказываний всяких
"С".
то есть военного сопротивления не было? Если армия не вышла
на защиту народа, народ не оказал повсеместного сопротивления
«оккупантам» получается, что это было не народное дело, а только
верхушки, типа дворцового переворота? А может все не так страшно как
это сейчас описывается? И никто никого не трахнул?
---------------------------------------------------------------------

То есть, если жертва изнасилования не сопротивляется (нож, к примеру,
к горлу приставлен), то это уже не изнасилование, а дружеский перепихон?
"...это же...pentium, да еще и с инфракрасным портом". (На мой взрыв
хохота
прибежали соседи, но это еще цветочки).
Дальше малой продолжает химичить над компом, сопровождая это следущими
комментариями:
"Ща посмотрим, ага, хорошо, загрузочный диск в комплекте (ну ладно,
допустим OEM поставка Винды). А вот и.... фотошопчик (на загрузочном-то
диске, у меня истерика и нет слов)."


А что смешнго-то? Поясните, пожалуйста... Хочу тоже посмеяться, но не
вижу причин. Правда.
Крот.
А что, трудно сказать, что они ошиблись номером? За такие глупые
издевательские шутки над людьми надо морду бить, причем пока автор не
поумнеет.


>>Номер справочной ЖД вокзала простой - 33-77-55
Мой рабочий телефон - 33-76-55
Некоторые звонки:
- Але, это справочная? (обычно противным визгливым голоском)
- Нет, министерство культуры. (морг, прачечная, милиция)
- А справочная где?

- Скажите пожалуйста, во сколько прибывает "Кама"?
- В двадцать пять часов тридцать две минуты.
- (пауза...) А это по местному?

- А скока билет до Москвы стоит?
- Вы знаете, молодой человек, осталось два призовых бесплатных билета в
CB, так что успевайте, а то раскупят.
- Ой, оставьте, пожалуйста, я уже бегу.
- Подождите, а как я вас узнаю?
- А я, это, в кроличьей шапке буду.

- А скажите, "Кама" на сколько опаздывает?
- На двое суток (время в пути 22 часа)
- Да ну.. Что, серьезно?
- Конечно! В связи с опасностю терактов поезд пустили в объезд через
Украину и Казахстан.
- (пауза)... И что, так теперь все поезда ходить будут?

Леон из Майлофф>>
Да я не про графа. Я про то, что гендиректора не найдя чего либо в
поисковиках делают вывод что этого не существует.
Тенденция, однако.
_____

Так работает же!
Граф-то оказался далеко не норвежцем...
Уважаемый с. В.!

Вопрос о "норвежском графе" возник именно потому, что проведя несколько
недель в Норвегии, поддерживая деловые связи с норвежской компанией,
читая периодически норвежскую прессу, я ни разу не слышал слова "граф",
хотя, например, с одним шведским графом (не Бернадотом :-) я был знаком
лично.
Кстати, королевский дворец в Осло издалека крайне похож на Смольный.
Еще и королевский флаг с преобладанием красного цвета сверху
развевается :-).
Я не знаток скандинавского дворянства, но предполагаю, что монархия -
это одно, а институт графства - другое. Все норвежские графы, найденные
гуглом, относились к ХIX веку, что наводило на мысль о том, что в ХХ
веке там что-то случилось с институтом графства...
Зная по предыдущему общению с вами, что вы порой не совсем точно
интерпретируете информацию (что было, увы, подкреплено данным примером),
я запросил дополнительные данные.
Информацию получил не от вас, а от другого комментатора, которому
спасибо.
Вот и все.

НМ
Уважаемый с. В.!

Вы вроде бы себя программистом себя позиционировали, а тут в
токсикологи подались?
Вы вообще предложенную статью сами читали? Там написано, что
предложенная обработка диоксина снижает его токсичность в несколько
десятков раз, по сравнению с диоксином, разведенным в ОБЫЧНОМ
РАСТИТЕЛЬНОМ МАСЛЕ, с которым он ПРЕКРАСНО всасывается.
Т.е. если бы капнули диоксина в подсолнечное масло, а потом пожарили бы
на нем картошечку и дали будущему президенту, токсичекий эффект был бы
в десятки раз сильнее.
Поэтому никакой не было проблемы ни для СБУ, ни для кого другого по
введению даже лошадиных доз диоксина в организм Ющенко безо всякой
хитрой "российской" обработки.
Так что данная статья совершенно не доказывает ваши утверждения, а
скорее наоборот...

НМ
всегда является, стоит только имя упомянуть. Один способ достичь его
неявления, - просто не упоминать. Может, так и сделаем.
=============
Не получится. Во-первых, многих его явления забавляют, так что неявление
никак не будет для них положительным эффектом, а во-вторых - если не
"вызывают" слишком долго, он упоминает свое имя сам, сам себе отвечает -
и понеслось.
Да пусть себе визжит, фиг с ним! Кому неинтересно или уж очень
противно - могут просто не читать. А изменить общую атмосферу и
репутацию Комментраиев все равно уже не удастся, я думаю.
6
Вот если б ты не был тупым быдлом, а ученым с достойными результатами
или хотя бы хорошим инженером, тебя бы пригласили в ЮСА по той же
програме, что и меня – графой там не пахнет. По линии, так сказать,
утечки мозгов.
----------------------

Snova vresh.

AlexNY
\\\Ну что за двойные стандарты?...Или оккупация
до 41 года Прибалтики, Закарпатья и половины Польши не в счет?
\\\

Ну что за двойные стандарты??...Или возвращение СВОЕЙ территории есть
оккупация?
Алик и Обоз,заткнитесь и не срите здесь.
Если хотите то пишите мыло друг другу,
а ваш "высокоинтеликтуальный" срачь тут
не кому не интересен.Хотите писать истории-
милости просим,а в комах вы себя уже изжили.
Все уже поняли что вы друзья и раскручиваете,
за счет скандала,Аликов сайт.А все ваши
увертки что вы закадычные враги оставте
для лохов.
Терпеливый просветитель

>А к миру готовиться не пробовали?

Чето там про |пара белум| не слышали?
Или вы хиппи?
Да и пожалуста вспомните кто и когда и кому
объявил о Холодной войне.
Вот и ладненько.
А на счет СССР агрессор спор глуп.
Это правда,но покажите государство без
агрессии в его истории.Ватикан и то проявлял
агрессию.Он иницыировал крестовые походы.
А государство по оределению агрессор.
А Сталин личность не однозначная,тут можно
спорить до хрипоты,и каждый будет прав.
14
"... а уж эффект от
йогурта через рот - это вообще фантастика..."

А с чего это Вы взяли, что через рот? И из истории, и из комментария
было ясно, что йогурт надо вводить непосредственно во влагалище, а не
есть его. Лично я оба раза понял именно так. Про его поедание там не
было ни слова. Специально сейчас еще раз перечитал.
Крот.
А труд здесь действительно владыка американского
мира и образа жизни. Честный, самоотверженный труд. И мне,
работоголику, никто, кроме детей, не говорит: уймись, тебе что, больше
всех надо?
----------------------------------------------------------------------

Смотрите как запел "лектор общества "Знание"". Тут бы он такое и
подумать не смог. Тут он нам вещал про то, что "советское--значит
отличное". Попытался бы он ляпнуть, что нибудь расходящееся с последним
указанием райкома. Хотя у подобных флюгеров такая мысль и возникнуть то
не могла)) Что партия укажет пиарить--то, с щенячьей преданостью в
глазах, и будем. Хоть Чехословакию, хоть Афган.
Зато теперь, надо восхищаться (и опять же с той же щенячьей преданостью)
прямо противоположным. Ну да Аликам не привыкать, своего то мнения нет.
Кто Алика ужинает, тот.....
Как был проституткой, так ей и остался лектор херов. И еще ведь гордится
этим. Неужели думаешь, что все уже позабыли, чем там занимались подобные
тебе?

Serg
Решил Алик сменить себе в паспорте национальность на ИУДЕЙ.
Пособирал он документы, посуетился. Получает новый паспорт --
а там написано ИНДЕЙ (видать, паспортистка чаще читала Фенимора
Купера, чем Библию). Выпердос возмутился, повернул все это дело
по новому кругу. Получает паспорт -- в пятой графе гордо написано:
ИНДЕЙСКИЙ ЕВРЕЙ ...
Алик, если бы в твоих россказнях о заслугах и успехах была хоть доля
правды - ты бы никогда не опустился до такого брызганья слюной и
злобного лая, как мы видим здесь. На такую всепоглощающую ненависть ко
всему миру способны только абсолютные неудачники! Или просто больные
люди.
11
Бляяяяя!!!!!!!!!!!!
Как заебали обозы,флуды и Алики.
Житель СССР был и то умнее.
>>Если бы оно было дискретным, то пленочний аппарат был бы, строго
говоря, цифровым. "1" - почерневшее зерно; "0" - непочерневшее (или
наоборот).
...могу вас уверить,что зерно(микрокристалл галогенида серебра) чернеет
(после проявки) полностью - серых зерен не бывает - почернение
определяется плотностью почерневших зерен на единицу поверхности -
число(дискретное) почерневших зерен определяется поглощенной энергией
поэтому все ваши следующие утверждения полнейшая ерунда...
>>Степень почернения зерна зависит от светового потока.
>>Зависимость эта не дискретная.
VTO
31
Гордиться - не гордиться, а мне перед ней не стыдно! А мой вантовый
мебельный магазин на Дружбе, ты мне тыкал, проржавел,- так вина не моя,
и лучше бы революционеры оранжевую краску пустили на антикоррозийное
покрытие, и мостов через Днепр – тоже, чем на фасон. Зато, к примеру,
Олимпийский стадион в Мюнхене с моми конструкциями в полном порядке, и
я уже 33 года, когда бы ни приезжал, – почетный гость.

1.Магазин получился действительно уродец, не устаю показывать всем
знакомым, как не надо строить, все смеются.Очень уж в таких
конструкциях неэффективно используется площадь,или проще, не работает.
Ну архитектура то не твоя, так что ладно...
С мостами через Днепр все в полном порядке,два новых вышли уже к воде,
с остальными тоже все хорошо.
2. По олимпийскому стадиону в Мюнихе-можно ссылку на сайт, где тебя
вспоминают? Только не забудь, очень будем ждать,можно на немецком...
Обоз
>И 60 лет пражане хранят советскую 34-ку, первую вошедшую в Прагу.
>-----------------------------------------------------------------
>Давно такого бреда не читал...
>
>Т-34-85 послевоенного производства закатывались на постаменты глубоко
>в 60-х гг, при перевооружении армии и снятия их с вооружения в войсках.
>Танки, вошедшие в города, если оказывались целы, шли себе дальше -
>война продолжалась, видите ли.

Как говорил здесь один товарищ – «Учите матчасть». Первый советский
танк, вошедший в Прагу, был Т-34 (вполне возможно -85) был подбит, и
до сих пор находится в музее, с пробитой броней. На постамент
поставили целенький танк ИС-2, который не участвовал в освобождении
Праги, и который потом пражане перекрашивали в розовый цвет, пока его
не убрали. И если я сказал, хранят – это не значит, что на
постаменте, на площади.Внимательней надо.

Бывший капрал
>"Каждый переживает по-своему"...
>
>
> Терпеливый просветитель

- Ой, надеюсь Вы не тот,не третий!?


іжик, с яйцами
С другой - на пленке действительно происходит аналоговое
преобразование - энергия излучения приводит к химической реакции. При
этом, в отличии от чайника или утюга, преобразование приводит к
сохранению информации.
___

Извиняюсь, но информация в данном случае понятие относительное.
Появление золотистой корочки на плюшке, вынутой из печи, свидетельстует
о том, что она подверглась действию тепла. Это тоже информация? Тогда и
плюшки аналоговые :-).
А жаккардовые станки - яркий образчик "цифровой" техники, да?
Коммерческие сайты напишут еще и не то... Сами фирмы производители
почему-то пишут "аналоговые" только про видеокамеры (т.е. где
происходит аналоговое преобразование электронного видеосигнала).
К анекдоту от 16-го:

>>Вы как вол работаете весь год, но мало получаете, потому что на
сраные 600 баксов совершенно невозможно прокормиться! Их даже на
банальный биллиард не хватает!!!

Ты, урод на 600 баксов в Москве жил?
>Про "СССР -- агрессор" помню, была дискуссия пару месяцев назад,
>Капралом по всем параметрам, IMHO, проигранная (хотя, личное частное
>мнение самого Капрала осталось неколебимым). А вот про "США -- оплот
>мира" что-то никак не могу вспомнить. Цитату в студию! Хорошо бы с
>указанием даты и номера комментария.
>
>Терпеливый просветитель

Ба! Терпеливый просветитель = Люсенька! Я Вас узнал!
Но присуждать победу себе «по всем параметрам», неожиданно подписавшись
«Терпеливый просветитель», как бы от третьего лица, не этично.
Конечно, победу в споре я себе присудить не могу, я Вас не переубедил,
но Вы меня тоже не переубедили, и потому не выиграли.

Бывший капрал
Это – специалист, который раскручивает проблемы. Неважно, строительства
атомной станции, ПроЭкта на Ан.Ру, завода или, предположим, создания
сети маркетов по реализации, к примеру, той же мебели.

В Чернобыле это ты проблему раскрутил?
Может теперь саркофагом займешься?
Обоз
>Точно так же, как и искал на сайте BBC про милиард долларов (якобы
>потраченных американцами на революцию), но что-то тоже нихера не нашел.

Че и его спиздили?
Ну тогда толпа вышла на майдан за идею.

>Вот херня только небольшая произошла - почему-то нашел я интервью с
>Николаем Корпаном, лечащим врачом Юща, который как раз и подтверждал
>все время диагноз "отравление". Че, случайно спутал или просто всех
>остальных считаешь лошками

Это ты считаешь всех лохами.
И ты думаешь что с развалом СССР-развалился КГБ? Ну и кто дурак?
КГБ не развалилось,от него отвалились все не нужное.И если они
решили отравить насмерть,то этот человек не будет утоплен.
Только дурак может судить о мощьной спец службе по романам
дешовых писак от перестройки.
Так что если ФСБ и решило его отравить,то только так как есть.
Только я не вижу здесь логики.И уж если кто и травил его,то
только он сам или его подручные.Как мы видим,и не только на этом
примере,Ющенко и его команда полные дилетанты.Только
не надо про приход их к власти.Это Пирова победа.
И хватит с ними.Вот слышал по НТВ что Руслана
хочет получить турецкое гражданство.Я не знаю что это-
утка или правда.Кто при новостях напишите здесь пожалуста.
А то выходит что Кличко,Руслана и другие сделали революцию
и поехали домой.Вроде как-помотросили и бросили.
А алименты кто плотить будет?
12
О, теперь и мулдуван вылез.

Мулдуван, ты что, симбионт Алика?
А к миру готовиться не пробовали?

_______________________________________


"Хочешь мира - готовься к войне". Сказано пару тысяч лет назад. И вовсе
не Марксом, не Лениным, и не Сталиным.

Кстати, тов. Троцкий, один из главных "поджигателей войны", которого
ВСЕГДА и ВСЕ вспоминают, говоря об угрозе со стороны СССР Западной
Европе, с конца 20-х (уже через десять лет после объявленной им
"перманентной войны" с капиталистическими странами) тихо жил на том же
Западе на западные же деньги и пописывал воспоминания. Типа как Чубайс
бы эмигрировал бы сейчас в Северную Корею :-).
Так что не надо Троцкого демонизировать.
Представлял он угрозу тогда в лучшем случае для дяди Джо, и то,кажется,
угроза была преувеличенной.

НМ
Prosto Ya.

>Может, у тебя лично танки ассоциируются с порядком, а по-моему,
>порядок - это ходить по улицам спокойно, без танков, без страха...

А ты не бросайся под траки и не будешь боятся.
Знаешь,а танки все-же красиво.
И еше помни обязательно:-когда лидеры выводят
толпу на улицы с лозунгами о благе для людей,
то они заботятся только о себе.Истинно балгие
дела ,для людей,делаются тихо и мирно.
Вот это по моему и есть порядок.А твое понятие
порядка просто фигня обкуреного пацана.
18
Про мальчика в киндергартене - не очень я верю, что он, не говоря
по немецки, мог кого-то из немецких детей чему-то научить.
/////
тут полностью согласен.мои дети из принципа в садике
говорили только на иврите,а дома только по русски.
и никто их это делать не заставлял.так уж устроены
детские умы.
Вот если б ты не был тупым быдлом, а ученым с достойными результатами
или хотя бы хорошим инженером, тебя бы пригласили в ЮСА по той же
програме, что и меня – графой там не пахнет. По линии, так сказать,
утечки мозгов.

Алик, я он и есть...Когда ты лекции в обществе "знание" читал,мои
изобретения патентовались по всему миру.И Штаты начал посещать с 1978
года.И бываю я там по мере надобности...
А фамилие наше Бойко Михаил Иванович,я давал уже тебе свою почту, ты
еще там бекал-пане Бойко це вы, чи не вы?
Например.
1.Патент Великопритании №2032441.
2.Патент США №4234659.
3.Патент Франции №7832134.
4.Патент Германии №2841423.
5.Патент США №4330573.
6.Патент Японии №1-214679.
И это только по одному изобретению.
Как и кандидатская, так и докторская, у меня были закрыты и тебе,
системному аналитику недоступны...
Кстати,я думаю мой водитель получает столько же,сколько и ты,у него
просто тоже выдающиеся аналитические способности.А работаю я директором
и владельцем строительной компании,строим везде, начали в Эмиратах и
Кувейте.Так что сильно не выпердосывайся...ну, ладно, некогда мне с
тобой звездеть,на работу пора...пиши,болезный, не пропадай.
Обоз
>Вы, должно быть, ничего не знаете про людей, ложившихся под танки, про
>самосожжения на Вацлавской площади.

>Чехи, может быть, единственная европейская нация, которая никогда
>никого не порабощала и не завоевывала. Национальная гордость чехов - в
>сопротивлении духовным угнетателям, от таборитов до "Пражской весны",
>в высоких созданиях духа - в музыке, литературе, живописи.

>1968 год - может быть, самая позорный из всей советской истории,
>богатой на позорные деяния. Патриоту и защитнику "Отечества нашего
>свободного" не стоит его касаться, уж больно все очевидно, кто прав,
>а кто виноват.
>
>С.

Дорогая С.
Вам как учительнице хочу верить на слово, но не могу. Мешают вопросы,
на которые нет ответов, при всем уважении к чехам и словакам:
1. Мы судим события полувековой и вековой давности сегодняшними
мерками или оцениваем их по меркам того времени?
2. Почему из всех коммунистов пришедших к власти в своих странах
после второй мировой войны, только Тито, не присоединился ни к какому
блоку? Только не говорите, что у него было больше танков, чем в СССР.
3. Для чего чехи вступали во все организации соц. лагеря, если у них
было свое видение развития экономики?
4. Почему нельзя было предварительно договориться о проводимых
экономических реформах со своими экономическими партнерами?
5. Почему не смогли договориться правительства ЧССР и СССР? Попытки
договориться предпринимал именно СССР.
6. Кто написал и отослал призыв о помощи?
7. Сколько стран Варшавского договора участвовало в «оккупации» ЧССР?
8. Так, где же была чешская армия, когда проводилась операция по
«оккупации» ее страны?
9. Самосожжения были только в Праге, или в других городах так же?
10. Как долго Прага возвращалась к нормальной жизни, после ввода
советских войск?
11. Скажите, если бы король Бельгии в 68 году, к примеру, объявил что
он коммунист и его страна теперь «социалистическая монархия» и он
выходит из НАТО, сколько дней потратили страны НАТО, на приведение в
«порядок» Бельгии?
12. Про чехов в музыке и литературе слышал, но не могу вспомнить ни
одного чешского живописца, известного как Чапек или Дворжак.
Просветите, пожалуйста.

«1968 год - может быть, САМАЯ ПОЗОРНЫЙ из всей советской истории,
богатой на позорные деяния.» - Я, настоятельно рекомендую Вам,
поработать над СВОИМ русским. Патетика патетикой, но так ошибаться
учительнице не к лицу.


Бывший капрал
Вы, должно быть, ничего не знаете про людей, ложившихся под танки, про
самосожжения на Вацлавской площади.

Хороший пример, а если я завтра прилягу на дороге ведущей от военного
полигона, будет ли это считаться выражением мнения народа?
Читатель.
Девочка жительница США,
очень рад что облил ваше сердечко, девичье, кровью. Но неужели, киска,
вам больше некому в жизни писать такие, полные ослиного остроумия и
нежности, письма? А может на вас никто в реале внимания не обращает,
рыженосокривоногоглазенькая голубонька, вы моя? Я советик ваш, конечно
обязательно, возьму себе на заметочку. Но и вы не побрезгуйте моим. Вы
когда видите мои постики, сразу на кнопочку справа давите, своими
нежными, ненаманикюриными культяпами. И тогда у вас появиться масса
времени, и постель застелить, и пол помыть и с кухней познакомиться, а
там столько нового и интересного найдете, ну и на конец себя в порядок
привести. Конец, очень любит опрятных теток, даже если и не первой
свежести, но зато выдающих себя за вертуальных девственниц.
Будете в Америке, обязательно заходите.

Житель США
32
обоз
успокойся по поводу алика,
или у тебя на него индоксизация(вроде правильно написал).
извини ,обоз,но сейчас ты не прав,хватит выливать личную
неприязнь на наши головы.не знаю как другим,а мне
не приятно читать эту ругань,да и к чему она я не понял.

djeek
Дарагой Віпердос,он же терпеливый просветитель,он же джик-вжик,
Фого=Фого,бандит приговоренный к смертной казни в четырех штатах.Что бы
просто переписать все твои кликухи времени не хватит.Но беда твоя в том,
что ушки твои торчат даже из одной строчки без подписи...Так специалисты
по одному взгляду определяют-Ван-Гог или не Ван-Гог?
1.Слово интоксикация ты написал, конечно, неправильно,видно, у тебя
интоксикоз.
2.Орфография не в порядке, да и НЭ приятно пишется вместе,а ПРИ ятно
разделно, понял?
3.Сол, фасол с мягким знаком, вилька, тарелька без оного...
Так, что спрячь ушки и не высовывайся без своего клейма.Лучше, если
будешь подписываться-Алик-мудак.
Обоз
Самый смешной анекдот за 26.11:
Мы живём в мире, где футболисты зарабатывают миллионы за поражение, а учителя в средней школе сами себе покупают канцтовары.
Рейтинг@Mail.ru