Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
27 сентября 2008
Новые истории - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосования
Тигры... Т-34...
История была рассказана у нас на воненной кафедре одним из преподавателей. Его дед, в ту пору офицер пехоты, стоял со своей часть на левом (низком) берегу Дона, а на правом (более высоком) стояли немцы. Так как правый берег гораздо выше, то немцы многое себе позволяли - и снайпера вовсю и прочие безнаказанные развлечения. Но было одно развлечение, которое было несравнимо обиднее и приносило наибольший урон:
Каждый день в одно и то же время (немцы - пунктуальные блин) на берег выезжал танк (толи Тигр, то ли Пантера, то ли вообще Панцер-4 - не помню точно), суть в том, что пушка была достаточно мощная, а так как опустить пушку танк ниже определенного уровня не способен, то выезжала эта "машинка" все время в одном месте - там небольшой уклон был в сторону противоположного берега, так что корпус танка наклонялся, и он прямой наводкой делал три - пять выстрелов по расположению советских частей и уезжал. Из орудий у части нашего героя были только "сорокопятки", которые этому танку ничего сделать не могли, хотя и знали заранее, где он выйдет (отсюда мысль, что это был скорее Тигр или Пантера - с "четверками" "сорокпятые" пушки с грехом пополам справлялись). Итак, ежедневный отчет о потерях, запросы на тяжелые противотанковые пушки, но начальству не до этого - тут Воронеж брать надо... И как то раз этот офицер едет в расположение самоходных гаубиц к своему земляку-односельчанину. Гаубицы эти вы наверняка видели - просто пушка на гусеничном ходу - не САУ и не "зверобой". Ну и просит у того одну пушку на пару дней. На что получает вполне адекватный ответ, что любая капля горючки - это "по закону военного времени", но одну пушку он выделить сможет если доставка в обе стороны за счет "принимающей стороны". Ну, как говорится, долго ли - коротко, находится с десяток лошадей и с три десятка солдат, которым этот танк уже поперек горла. За ночь такую гаубицу перетаскивают к берегу, ставят напротив места ежедневного "променада" танка и укрывают ветками. Нацелив предварительно именно на этот спуск. А надо заметить, что у этих гаубиц угол поворота "лево-право" - буквально несколько градусов... и повернуть больше можно только повернув весь корпус.
Итак, снаряд в стволе бронебойный, калибр приличный... Вот вот подойдет танк. и в нужное время танк выходит, но не в свое обычное место а в стороне и, так как не может спуститься, то стреляет не по расположению этой части, а дальше - в тылы...
Артеллиристы, как и пехота на переднем краю, приуныли, потому что пушку вечером надо волочить обратно... Снаряд разряжают, достают из ствола, прячут в укладку, снимают потихоньку ветки, и тут... танк появляется в "самом нужном месте"... Неизвестно, кто подавал снаряд, но подали не бронебойный, а бетонобойный, у которого усиленная головка и взрыватель не в головке, а в донце снаряда, то есть он должен "зарыться" в бетон и только после этого взорваться, вскрывая доты и дзоты. Снаряд заряжен, прицел, выстрел... И тут картинка - снаряд попадает точно в башню танка, но нет взрыва - есть только звук удара кувалдой (очень большой) по наковальне (ну ОЧЕНЬ большой), башня ьанка буквально разваливается на две части, танк потихонь начинает сползать в реку, а взрыва нет, и тут позади танка на порядочном расстоянии раздается взрыв снаряда, как потом оказалось, он еще и осколками сумел немало противника задеть...
Больше на тот берег танки не выезжали - потому что сверху стрелять нельзя - пушка не опускается так низко, а единственно нормальное место занято тем самы "безбашенным" танком. Гаубица была оттащена обратно, а бойцы зажили спокойно до самого наступления, хотя снайпера и доставали ежедневно.
Я попал вчера в небольшое ДТП (из разряда "одна царапина и два идиота"), второй участник - типичная "бальзаковская дама". Приехало ГАИ, нам раздали бланки писать объяснения. Я написал быстро, а дама все пишет и пишет. Она исписала весь бланк, потом перевернула и начала писать на обратной стороне, причем делалала это подчеркнуто медленно. Гаишник не вытерпел и сказал ей: "Чего Вы там пишете?! Ну что там писать столько много?!". На что дама ему ответила: "Ну как же? Все же было ТАК эффектно, ТАК драматично!" Гаишник утерся и стал ждать. Дама дописала, Гаишник все прочитал и стал оформлять справки. Спросил меня где я живу и работаю - я ответил. Спрашивает у дамы место работы. Ответ - МГГУ, Литературный редактор.
Теперь я точно знаю что профессия реально накладывает на людей свой отпечаток.
После института работал я в ЦКБ Красногорского механического завода в Отделе надежности, сектор радиационной стойкости. И мы тогда для испытаний на эту самую стойкость возили аппаратуру на импульсный реактор. Поскольку дело это касалось жесткого нейтронного облучения, мы должны были пройти медкомиссию, и нам велели привезти медицинские карты из заводской поликлиники. Обычно эти карточки на руки пациентам не выдавались – из регистратуры по врачам их носили медсестры. А тут их нам выдали на руки. Моя карта потом долго валялась у меня на работе в столе, и как-то, от нечего делать, я взял ее, открыл обложку, нарисовал на титульном листе солнышко, облачка, летящих птичек и написал большими буквами: "Добрый день, товарищ Доктор! ". Со временем в регистратуре хватились и позвонили нам в отдел, чтобы мы вернули карты взад. Ну, мы, конечно, их и вернули. Прошло сколько-то месяцев, и пришла пора нашему отделу проходить заводскую медкомиссию. Первый врач, естественно, – терапевт. Захожу в кабинет, сажусь. Она открывает мою карту: – Ха-ха-ха! Кто это написал? – Что написал? – наклоняюсь, смотрю с недоумением. – Понятия не имею! Карта же в регистратуре всегда лежит! – Ну, ладно, – она хитро посмотрела на меня, проверила все мои параметры и отпустила с богом. Следующий кабинет – невропатолог. Захожу. Сидит суровая старуха, смотрит стро-ого с некоторым безумием в глазах. Сажусь. Она открывает карту и, вроде как, слегка вздрагивает. Хмуро глядя на меня, вопрошает: – Это кто написал? – Да откуда ж я знаю?! Я эту карту ни разу в руках не держал! Она посмотрела на рисунок, покачала головой и пробормотала: – Типично шизофреническая надпись.
Выхожу сегодня после обеда из здания Министерства культуры, а в это самое время в это самое здание входит мужик немаленьких размеров, расточая запахи полезного для здоровья чесночка. Хорошо пообедал и от простуды профилактика - такие "большие" люди не могут позволить себе болеть. Так вот - я выхожу, он входит.. как в басне про двух баранов. Мужчина, говорю, разрешите? Да ты знаешь, кто я??? - дыхнул мне прямо в лицо праведным гневом и профилактикой простуды чувак - я зам. министра культуры. - Аааа, ну проходите, конечно, министрам культуры-то откуда знать, что надо сначала пропустить, тем более девушку :)
Разговор с навигацией Пришло время “подорвать” свой позитивный образ и развеять миф о своем кристальном прошлом. Так вот, два года назад, когда я возвращался с Брюсселя на купленной на продажу машине. Я заехал навестить своего старого друга, который живет в Голландии. Моему приезду он очень обрадовался. И когда на его предложение выпить я отказался. Он сказал: ”Ну и правильно. Поедем лучше в кафе-шоп. Посидим-пыхнем”. Он прекрасно знал, что я ни разу ни курил марихуану и надеялся только на мой спортивный интерес. Я согласился. Быть в стране, где это разрешено законом и не попробовать все равно, что совершить преступление. Мы выкурили по косяку, но меня не тыркнуло. Я даже разочаровался. ”Такое в первый раз бывает”, - уверенно заявил мне приятель, которого, кстати,cильно развезло. Он поплыл. То его разбирал жуткий смех, то он застывал, уставившись в одну точку. В общем, домой вез его уже я. Когда мы приехали, он предложил мне остаться переночевать, но мне было жалко потерянного времени, и я отказался. На прощание мой товарищ сказал: ”Вот увидишь, как сейчас бодро ухать будет”. Я сел уже в свою машину и поехал. Голландию я знаю достаточно хорошо. Навигация в машине у меня работает только по Германии, поэтому я ее даже не включал, а руководствовался дорожными указателям. Благо ехать мне предстояло исключительно по автобану. И вдруг, навигация заговорила. ”Куда ты едешь? ” - спросила она на чисто немецком языке. “Я еду в Калининград”, - ответил я, на том же языке удивляясь своему баварскому произношению. ”Сколько это километров? ”- не унималась она. ”Тысячу сто” -отрапортовал я. Н. -Я знаю короткую дорогу. Через 700 километров доедем до дома. Я. -А как ты вообще работаешь? У меня же нет роминга на Бенилюкс. Н.-А зачем роминг? Это же GPRS...Можно и на мозги ловить. Не всем конечно, а только избранным. Теперь ты можешь меня уже и не включать. Я так тебе буду показывать дорогу. И вдруг, я поймал себя на мысли, что меня тыркнуло. Я съехал на первом же съезде на ближайшую стоянку на автобане. Пересел на заднее сидение и еще час вел доверительную беседу с родственной мне отныне навигацией. P.S. Век технологий не стоит на месте. И сейчас новую навигацию с полной картой Европы можно купить за 120-150 евро. Но не все покупается и продается в этом мире. Со своей любимой навигацией я никогда не расстанусь. И никогда не поставлю ей в упрек, что она стала разговаривать со мной все меньше и меньше...
9
Когда мне было лет 6-7, мы с двоюродным братом набрали бычков, накурились (взрослые, епт). Приходим домой. Брата мать, моя тетка, само собой учуяла. Далее диалог: - Курили? - Нет. - Не врите. - Мы не курили. Пацаны курили, а мы надышались (наивные, пиздец) Тетка обращается ко мне: - Курили? - Нет. - Скажи честно, а то усы, как у Гитлера, вырастут. Я, со слезами на глазах: - Курилииии.
Летом решил взять на конференцию своего соискателя. Классный экспериментатор, но немного придавленный нынешней жизнью, нелегкой для научных сотрудников. У себя в лаборатории он является незаменимым по части проведения экспериментов. Но, как-то так получалось, что всю жизнь делал эксперименты для других. К своим солидным уже годам оказался с 80 журнальными статьями, но без ученой степени. Заработки иногда случаются довольно приличные, но базовая зарплата совершенно нищенская. С моей подачи решил, наконец, заняться диссертацией. Кое-чего написал, благо совместных статей у нас более десятка наберется, в том числе пара статей в серьезных забугорных журналах. Однако возникла новая проблема: он никогда никуда не ездил и нигде не выступал. Значит надо ехать на конференцию. Обкатать материал, себя показать и поучиться выступать. Едем на Украину: до Москвы самолетом, потом поездом. У меня были еще заморочки в Москве, я летел на пару дней раньше, договорились встретиться на Курском вокзале, перед отходом поезда. Дорогу ему подробно расписал. Теперь рассказ коллеги. Прилетел. Домодедово все в стройках, где же тут маршрутки? Подходит к нему мужик. - За сто сорок до Москвы поедем? - А что, поехали! Это не так дорого. Немного отъехали, на обочине голосует мужик. Водила тормозит. - Заберем? - Ну, не знаю... Садится. Кажется, они знакомы. Мне это не очень нравится. Еще проехали пару километров, снова тормозит. Это мне еще меньше нравится. Справа лес, на опушке киоск, перед ним стоят несколько такси. К нам подходит человек, и что-то говорит водиле. Тот отвечает, я стал прислушиваться. - Клиент, вроде лох. Говорит, что для него сто сорок за километр – недорого. Тот хихикает и что-то шепчет моему водиле. Уловил "Скажи, что баксы". Я похолодел. Ни хрена себе! Сто сорок за километр. Это скоко ж будет до Москвы? Однако тысяч пять, не меньше. А то и десять? У меня столько не наберется... А если в баксах?!!? ... Мозг лихорадочно ищет варианты. - Мужики, пока вы говорите, я за пивком схожу, там вроде есть. Вышел, вместе с сумкой. Дошел до киоска, взял бутылку пива, отпил, быстро дернул за киоск, и бежать в лес. Куда дальше? Назад? А если эта мафия в аэропорту меня поймает? Углубился еще в лес и решил пробиваться на Москву. Мужики что-то покричали, типа, все равно тебя достанем, но в лес поостереглись идти. А мне это как пинок в зад, добавило ускорения. Параллельно дороге рванул в сторону Москвы. Пробежал пару километров, может и поболе. Выглянул на дорогу. Невдалеке заметил остановку. Подкрался к ней и быстренько запрыгнул в автобус. Ура! Здесь не найдут.
Думаете, что наш провинциал легко отделался? Увы...
Пока бежал по лесу и падал, порвал и вымазал рубашку, оторвал ручку у сумки, повредил физиономию. Бутылку не бросил. Догадываетесь, на кого стал похож? Московские менты, как и домодедовские бомбилы, тоже жертву почуяли. Если на Красной площади ограничились проверкой документов, то на Курском вокзале его так просто не отпустили. Дважды пришлось откупаться... Почти что потерял веру в человечество...
P.S. Тем не менее, все, вроде, заканчивается благополучно. Теплое Черное море и наши украинские друзья восстановили физическое и душевное состояние. В октябре будет защита диссертации. Комплекс жертвы мы, кажется, изжили...
Немецкая полиция арестовала женщину. 26-летняя Сандра Мейзер обвиняется в ограблении банка. Угрожая его сотрудникам оружием, она заставила их отдать ей 12 тысяч фунтов стерлингов (более 22 тысяч долларов). Арестовали налетчику уже в другом банке — благодаря свидетелю. Он позвонил в полицию и сообщил о том, что в очереди в кассу стоит женщина, очень похожая на грабительницу. Особыми приметами свидетель назвал "мощные бедра" и "очень большую филейную часть".
Прибывшая полиция нашла в кармане злоумышленницы нашли лыжную маску и ружье.(О_о) Теперь Мейзер грозит до 10 лет лишения свободы, а 61-летний свидетель был вознагражден за бдительность суммой в 7,4 тысячи долларов, передает РИА Новости.
Как-то, отправляясь с ночевкой в подмосковные Сьяны (система пещер), захватил я с собой пол-литровый пакетик кефира. А надо сказать, что пьянствовали там, под землею, безудержно, и обычно захватывали, помимо еды и примусов, водку на все оставшееся место и деньги.
И на следующее утро, когда компания отходила от вчерашнего вечера, достал я кефирчик и после восхищенного стона, сказал кто-то с дрожью в голосе: - Кефир! Ух ты! Да на него сейчас, наверно, в соседней компании можно литр бензина для примуса выменить. Или даже литр водки!
А и водка ведь была еще у самих и бензин.
5
Сколько-то лет тому назад я работал в "частном секторе" (супер-дупер негосударственая хай-тек компания) в Израиле, и вот потребовалось решить серьезную и трудную задачу, которую без ученых было бы развести ну никак. А паскольку я учился и работал в прошлом в Израильском Технионе (Технион - самый продвинутый технический ВУЗ в Израиле), то по-свойски зашел к технионовским ученым поболтать на тему. Короче, сижу с одним местным светилой в его обширном кабинете с видом на сад и Средиземное море, и разговариваю о моей задаче. То да се, короче угораздило задать ему вопрос: "А может вы знаете каких-нибудь авторов или КНИГИ, обсуждающие проблему?"
Его ответ помню дословно до сих пор: "Ани ло коль-ках корэ сфарим, ки ани катев сфарим б ацми!" ("Я не очень читаю книги, потому что сам книги пишу!").
Приходит SMS-ка от банка "Рениссанс капитал" такого содержания: "REN Сredit: Вам отправлена кредитная карта" Ren с латинского переводится как почка. Первое, что пришло в голову после прочтения SMS-ки: Выдают кредит в залог внутренних органов.
Поссорился как-то военный шофер с ГСМщиками. По тогдашним правилам, шофера в конце месяца подавали отчет на списание горючки в зависимости от километража: проеханые километры умножить на паспортный расход. Для удобства километраж округляли до целого числа литров. В следующем месяце опять округляли, с учетом предыдущих округлений. ГСМщики эти отчеты суммировали и подавали наверх. Этот шофер, в честь ссоры, взял для расчетов реальный пробег, получилось с граммами, округлять не стал, сдал так. После суммирования по парку (все остальные округлили) получилось что-то вроде "дохрена тонн запятая сколько-то килограммов и 125 грамм". Эти граммы и втулить некуда - остальное округлено, и не переделать - бумажка строгой отчетности; так в Москву и ушло с граммами, цыферки в графу еле вписали.
6
Нашел в сети очень приличный автожурнал. Называется "Пилотка".
Только название какое-то подозрительное. Там и хочется через "е" написать...
В феврале 1971-го в Москве в приёмную председателя президиума Верховного Совета ССР Подгорного вошли 24 еврея и заявили, что не уйдут, пока не получат разрешение на выезд в Израиль. В марте в той же приёмной в присутствии западных корреспондентов объявили голодовку 56 евреев из Риги. Состоялись и другие подобные акции. Евреев понемногу и неохотно стали выпускать из лучшей в мире страны. Каждого долго мытарили, и никто не знал, что получит: разрешение или отказ… Вы спросите, какое это имеет отношение к чудной песенке композитора Шаинского на слова Эдуарда Успенского? А самое прямое.
Еврейские эмигранты ехали сначала в Вену, и уж оттуда кто в Израиль, а кто куда. Вагон «Москва-Вена» прицепляли к поезду, шедшему только до границы СССР. читать дальше →