Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Сейчас по телеку идёт прекрасный фильм "Приключения Электроника". Фильм супер. Смотрю в надцатый раз. Знаю наизусть как и многие..
Но вот с возрастом возник вопрос.
А кто были родители Сергея Сыроежкина?
Ну во первых город в котором они жили. Судя по школе, домам, дворцу спорта, фонтанам - не ниже областного центра, а может и столица одной из союзных республик.
во вторых. Квартира. Серёжа единственный ребенок в семье. Но квартира у них - трешка. И довольно не маленькая. Получить трешку с одним ребенком, можно было только если у тебя научная степень, и третью комнату давали как рабочий кабинет.
В третьих. Мама. Целыми днями дома. Дома полно учебников по различным языкам - Электроник начал изучать латынь, и мама обещала подогнать ему английский, немецкий, испанский...
В четвертых папа.
Папа Серёжи - очень интересный тип, если посмотреть внимательно.
Папа дальнобойщик. Ездит в загранку. О чем свидетельствует надпись на фуре.
Приезжает домой на этой самой фуре.
Предлагает всему семейству покататься на этой самой фуре по "такие места вам покажу",
И что самое интересное - он таки везет их кататься на фуре.
Чтобы понимать всю абсурдность этой ситуации - в то время, пользоваться фурой как личной машиной было не возможно.
На каждом углу - ГАИшник. Который без проблем тормозил и проверял документы. Должен быть путевой лист и много чего ещё, а вот посторонних пассажиров в виде ребёнка (!) и жены быть не должно. Если папа поехал на фуре катать семью - значит ему было плевать на ГАИшников...
А плевать на ГАИшников в то время могли ой как не многие.
Далее. У папы в центре города двухэтажный гараж(!!!). Все помнят размер того гаража?
И у папы не было личной машины.
Кто мог тогда в центре города поставить такой гараж да еще и не имея личной машины?
Вот и я задумался... Ездит в загранку, фурой распоряжается как личной машиной, плевать хотел на ГАИшников, огромный гараж в центре города, жена изучает иностранные языки...
Стою, жду чела возле проходной ОКБ Сухого. Одет в милитари с элементами общего похуизма и преклонения перед вероятным противником. Ем мороженое. Вдруг, подъезжает машина, открывается окно и на меня начинает орать тетя ( здравстауй , климакс) , что она заебалась бегать от бюро пропусков на проходную, и что у нас тут за бардак, сидим , жопы отсиживаем, дармоеды, а она, такая занятая, вынуждена из за нас, уродов, тут время терять! Настроение было игривое, и я устроил ей ответную истерику, где , плюясь недоеденным , орал, что за такую зарплату я ебал во все отверстия ее, ее авто, это КБ, продукцию этого КБ во все сопла, самого Сухого, а так же Мокрого и Влажного тоже. И полусухого. А так же креплеого и полусладкого! И все! Меня заебало! Увольняюсь к хуям из этой шарашки! Раздавил в сердцах эскимо ей на лобовухе и , смачно харкнув на капот решительно свалил за угол. Тетя только глаза пучила и ртом ам ам делала. Игрив я ныне чета…
Сын вернулся из армии. Через несколько дней звоню с работы, чтобы почистил чуток картошки, приду - уху сварю. Вечером смотрю - на кухне большой таз, полный очищенной картошки. Спрашиваю: "А нафига столько? Ты бы ванну уж начистил бы". В ответ: "Так больше нет, закончилась". Пришлось за селёдкой посылать и друзей обзванивать на ужин.
После успеха в 1983 году картины "Мы из джаза" Карен Шахназаров спустя два года решил вновь взяться за музыкальный фильм-драму "Зимний вечер в Гаграх". И на одну из главных ролей пригласил Александра Панкратова-Черного. Ему предстояло сыграть молодого человека из Воркуты, желающего научиться танцевать чечётку. Александр усердно весь день на съемочной площадке выделывал чечёточные па. За ним наблюдала пожилая одесситка. Наконец женщина не выдержала и подошла к актёру. - И сколько ж вам за это кидают денег? - спросила колоритная бабушка. - А, ерунда! 27 копеек! - отшутился Панкратов-Черный. На следующий день на площадку потянулись одесситы, на полном серьёзе протягивающие актеру "трёшки". Оказывается, старушка накануне подговорила своих знакомых, чтобы они пожалели артиста. Александр устал всем говорить, что это была шутка, и отказываться от денег.
- Палыч, что от тебя хотели телевизионщики возле избирательного участка? - Спросили, за кого из кандидатов в мэры я мог бы поручиться, что тот не будет брать взятки. - И что ты им ответил? - Что они совсем ебанулись. Я за самого себя не могу поручиться, не брать взятки, стань я вдруг мэром.
В Российской империи проституция на протяжении нескольких веков была легализована. В стране официально функционировали публичные дома – дома терпимости, в которых действовали строгие правила, установленные властями. Первые публичные дома в России появились в конце XVII столетия. При этом Пётр I активно боролся с проституцией, а его дочь, императрица Елизавета Петровна, изгоняла хозяек борделей из страны. Павел I же ссылал представителей древнейшей профессии в Иркутск и обязал их носить жёлтые платья, которые должны были указывать на «профессиональную принадлежность». Первым домом терпимости в Петербурге стало заведение немки Анны Фелкер. Она привезла из Германии нескольких девушек, которых поселили в доме на Вознесенской перспективе. Через некоторое время Фелкер заточили в Петропавловскую крепость, а проституток-иностранок выслали на родину. Но искоренению данного вида деятельности это не поспособствовало. Ситуация кардинально изменилась при Николае I. Он издал специальный указ, легализующий институт публичных домов. Согласно нормативно-правовому акту, дамы могли заниматься проституцией, но под контролем полицейских и медиков. С 29 мая 1844 года работать в борделе разрешалось девушкам в возрасте от 16 лет, а несовершеннолетним молодым людям следовало отказывать в оказании услуг. Сами бордели не должны были иметь вывесок и работать по воскресеньям. Позже жриц любви начали ставить на учёт. Им выдавали «жёлтый билет» и обязывали регулярно посещать баню и проходить медосмотры. Публичные дома делились на разряды. Самые дорогие заведения посещали представители высших слоёв общества, а их работницы были готовы выполнить любой каприз высокопоставленных клиентов. Дешёвые бордели больше напоминали притоны. В них работали девушки из бедных семей без образования и профессии. К 1901 году в Российской империи было зарегистрировано 2400 публичных домов, в которых трудилось более 15 тысяч представительниц прекрасного пола. Но с приходом к власти большевиков все они остались без официальной работы, так как проституция оказалась вне закона.
Они говорят: "Чтобы чего-то добиться в жизни, ты должен выйти из зоны комфорта!" А вам не кажется, что если у человека есть "зона комфорта", то он уже кое-чего добился в жизни...