Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
25 января 2011

Новые истории - основной выпуск

Меняется каждый час по результатам голосования
В Банках работают «зомби», или как пригласить девушку на ужин

Эту историю я сначала услышал от друга, а потом сам независимо нашел,
видимо, ее оригинал на сайте "Банко-мат.ру"

История дает ответ на один из риторических вопросов, а именно: "Куда
идут деньги налогоплательщиков?!"

В принципе, многа букаф, поэтому рекомендую пропускать глазами шапки
И-мэйлов и читать только одно-два предложения, несущих суть писем.

Мой опыт общения с банком "ВТБ24" говорит мне, что рассказанное -
правда. Теперь история:

Около моего дома висел рекламный щит. Щит маленький 0,5 х 1 м. Этот
щит-указатель указывал на банкомат одного из очень крупных российских
банков. Висел щит никого не трогал, так бы и провисел до “второго
пришествия”, но ко мне в начале февраля из Москвы приехал друг в
командировку. У него была карточка этого банка и вечером мы пошли по
адресу указанному на рекламном щите снять немного денег. Идти всего 50
м.
Там проходная небольшого завода, но банкомата нет. Был говорят года
четыре назад, но его увезли.
Написал в банк об этом прямо через их сайт.

Написал да и забыл. Прошло 7 месяцев и в один из дней сентября мне
приходит ответ из банка. От прочитанного у меня случился ШОК! Потом меня
разразил гомерический хохот, потом я крепко задумался над идиотизмом и
бюрократии царившем в наших “уважаемых и очень респектабельных
учреждениях”.

А произошло вот что. Специалист, который написал мне ответ из банка,
случайно (другого объяснения я не нахожу) отправил всю внутреннюю
переписку по моему обращению.

Выкладываю письмо из банка как есть, без цензуры. Все имена, фамилии,
должности оставил настоящие (страна должна знать своих “героев”!).
Название банка, его домен и город – выдуманные из головы (все-таки
служебная внутренняя информация, не хочу, чтобы пострадала девушка
которая мне ошибочно все это прислала вместе с ответом).

Поскольку письмо содержало 2 МЕГАБАЙТА ТЕКСТА!!! я удалил множество
ненужной информации, цитирования, служебный полей, адресов “Копия”,
“Скрытая копия”, “Важность” и т. д. Подписи тоже обрезал по мере
развития событий (зачастую величина подписи с указанием должностей и
структурных подразделений была больше чем 10 строк!)

Наслаждаемся
————————————————————————————–
———- Пересланное сообщение ———-
От: Вадим Монахинев

Дата: 03 февраля 2010 г. 23:12
Тема: ID:0046773 <<Неверно установленный рекламный щит>>
Кому: info@transconbank.ru
—————————————————————-

Здравствуйте!
У моего дома (г. Архарск, ул. Лесная,15) висит рекламный щит банкомата
Вашего банка. Однажды, мне понадобилось воспользоваться банкоматом
вашего банка, но по указанному адресу банкомата не оказалось.
Уберите, пожалуйста Ваш рекламный щит, а то он сбивает людей с толку.

Вадим Монахинев

———————————————————————————————————-

От: Анна Скворцова
Дата: 04 февраля 2010 г. 09:12
Тема: ID:0046773 <<Неверно установленный рекламный щит>>
Кому: boris.sologub@transconbank.ru

Борис Витальевич!
Необычное обращение. Что с этим делать?

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями
клиентов
Дирекция Call-центра ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в
г. Архарск, Главный офис)
Внутр. тел: 14633

—————————————————————————————–
Кому: Анна Скворцова
Дата: 04 февраля 2010 г. 11:04

Анна, оставьте заявку нашей выездной бригаде. Пусть посмотрят.
По результатам, сообщите мне. Всю переписку вести так, чтобы я был в
копии.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями
клиентов
Дирекция Call-центра ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в
г. Архарск, Главный офис)
Внутр. тел: 14630

——————————————————————————————
Кому: Борис Сологуб
Дата: 04 февраля 2010 г. 12:55

Борис Витальевич,
Выездная бригада ликвидирована в прошлом году. Мне так
сказали.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
———————————————————————————————
Кому: Анна Скворцова
Дата: 04 февраля 2010 г. 14:24

Анна, ты мне предлагаешь самому ехать? Позвони в ближайший к Лесной, 15
наш офис по обслуживанию клиентов и скажи им чтобы проверили этот щит.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
———————————————————————————————–
Кому: Марина Колпакова
Дата: 04 февраля 2010 г. 14:59

Марина Германовна, я вам звонила 10 минут назад по поводу рекламного
щита в вашем районе. Дублирую письмом:
В службу поддержки клиентов
поступило обращение о неправильно установленном щите по адресу ул.
Лесная, 15. Прошу проверить на месте и подтвердить наличие данного щита.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
———————————————————————————————-
Кому: Анна Скворцова

Дата: 04 февраля 2010 г. 17:32

Анна, как Руководитель офиса я не могу принимать к исполнению
распоряжения от службы поддержки. До указанного адреса нам идти больше
часа. Машины у меня нет. Операционистов мне совесть не позволяет
отправлять туда. Из моих сотрудников в том районе никто не живет.

Колпакова Марина Германовна
Руководитель дополнительного офиса
“Восточный” (г. Архарск)
Департамент операционно-кассовых центров
Дирекция по работе с клиентами ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в
г. Архарск, ДО “Восточный”)
Внутр. тел: 14750
———————————————————————————————-
Кому: Борис Сологуб

Дата: 04 февраля 2010 г. 17:41

Борис Витальевич, из “Восточного” сообщили что им далеко и помочь не
могут.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
———————————————————————————————
Кому: Анна Скворцова
Дата: 05 февраля 2010 г. 10:36

Анна, подними договора с рекламщиками и монтажными организациями и узнай
есть ли такой щит и кто его устанавливал.
Всю информацию жду к себе в почту до 9-го февраля 10-00 утра.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
———————————————————————————————
Кому: Виктор Макухин
Дата: 08 февраля 2010 г. 09:28

Виктор Сергеевич, добрый день!
На Лесной,15 установлен рекламный щит, который указывает на наш
банкомат. Клиенты жалуются что по указанному на щите адресу нет никакого
банкомата.
Прошу найти договоры с рекламщиками и монтажниками. Я зайду сама за
ними.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
———————————————————————————————
Кому: Анна Скворцова
Дата: 08 февраля 2010 г. 17:45

Анна, за последние 5 лет, по адресу “Лесная, 15” никаких объектов в
наших договорах не фигурировало. В прочем, как, вообще, по всей улице
Лесной.
Вам нужно запрашивать архивный отдел.

Виктор Макухин,
Начальник Отдела договоров и смет Департамент Правового
сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск ОАО
“Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр. тел: 14143
——————————————————————————————-
Кому: Ирина Мельковская

Дата: 08 февраля 2010 г. 18:04

Ирина Михайловна, добрый день
По поручению юр. службы мне нужна
информация о работах по адресу Лесная,15. Там около 5 лет назад был
вывешен наш рекламный щит.
Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками. Я сама зайду забарать их.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
———————————————————————————————-
Кому: Анна Скворцова

Дата: 09 февраля 2010 г. 09:48

Анна, доброе утро!
Все архивные материалы (договоры которым более 4 лет ) отправляются в
Москву. Высылаю вам контакт архивного департамента в Москве: Бондарь
Эльвира Эдуардовна, старший архивариус.

С уважением, Ирина Мельковская
Архивариус Отдела архивного хранения документации
Департамент Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск ОАО
“Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр. тел: 14767
———————————————————————————————–
Кому: Эльвира Бондарь
Дата: 09 февраля 2010 г. 09:58

Эльвира Эдуардовна, добрый день!
По поручению юр. службы мне нужна информация о работах по адресу
Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.
Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
—————————————————————————————————–
Кому: Анна Скворцова
Дата: 09 февраля 2010 г. 11:23

Анна, запросы по договорам подряда мы выдаем только при обращении
согласованном с Главной Дирекцией Юридической службы Банка. Обратитесь с
просьбой сначала к ним. Если они завизируют, с удовольствием вам помогу.

С уважением, Эльвира Бондарь
Старший архивариус Департамента архивных
документов и согласований ОАО “Трансконтинентальный Банк” (Головной офис
г. Москва)
Внутр. тел: 10557
————————————————————————————————
Кому: Анна Скворцова
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:06

Анна, сегодня уже 10-е число. Время к обеду. Где информация по щиту? Она
должна была быть у меня еще вчера.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
————————————————————————————————–
Кому: Борис Сологуб
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:49

Борис Витальевич, пересылаю вам переписку по данному вопросу.
— Показать цитируемый текст —
По Положению о внутреннем распорядке я не могу обратиться в наш Правовой
Департамент (чтобы тот обратился в московскую дирекцию) минуя вас. Нужно
от вас им заявку.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
—————————————————————————————————
Кому: Анна Скворцова
Дата: 11 февраля 2010 г. 15:16

Аня, я отправил заявку. Ждите ответа из правового департамента от Юрия
Усько.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
——————————————————————————————————
Кому: Анна Скворцова
Дата: 12 февраля 2010 г. 13:10

Анна, добрый день.
Для формирования запроса в Дирекцию Юридической службы необходимо
подробно указать суть проблемы. Борис Витальевич описал ее кратко. Я не
смогу пойти с таким описанием к Руководству Департамента на утверждение
заявки.

С уважением, Юрий Усько
Юрисконсульт Департамента Правового
сопровождения Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск ОАО
“Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр. тел: 14158
————————————————————————————————————-
Кому: Юрий Усько

Дата: 12 февраля 2010 г. 15:43

Юрий, проблема в следующем. К нам обратился наш клиент из-за того что
рекламный щит установлен неверно – по указанному на рекламном щите
адресе нет банкомата на который он указывает. Рекламный щит находится на
ул. Лесная, 15.
Нам необходимо узнать есть ли там этот щит. И если есть, то его нужно
демонтировать. Помогите составить заявку для московской Дирекции
юридической службы, чтобы те завизировали и я могла просить архивный
департамент в Москве поискать договоры с монтажниками которые
устанавливали этот щит.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
————————————————————————————————————–
Кому: Анна Скворцова
Дата: 18 февраля 2010 г. 13:10

Анна, пересылаю тебе письмо из Контрольно-Ревизионного Управления на имя
Руководителя нашей Дирекции Call-центра

— Цитируемый текст —
Артур Леонидович!
Мы в HelpDesk видим ваши незакрытые тикеты. По 0045540, 0046353 0046571
вы мне уже докладывали. Что с тикетом ID: 0046773? Почему в тикете не
описываете процесс решения проблемы? На каком вы этапе?
Напоминаю, согласно положению о премировании п.7.18
В случае, когда имеются незавершенные тикеты со сроками более 21 дня,
специалист принявший заявку к рассмотрению, старший группы и начальник
отдела лишаются месячной премии на 30%, 35% и 30% соответственно.
Главному Департаменту Информационных Технологий и Процессов Управления
дано указание автоматизировать переписку по данному тикету с целью
получения каждым ответственным лицом всех сообщений по данной проблеме
во избежание потери контроля.
— Конец цитируемого текста —

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
——————————————————
Кому: Анна Скворцова
Дата: 19 февраля 2010 г. 17:04

Нужно быстрее закрывать этот тикет. Ускорь работу по нему. Вбей в
систему основные моменты работы по тикету.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
————————————————————————————————————–
Кому: Анна Скворцова
Дата: 25 февраля 2010 г. 12:04

Аня, сегодня утром состоялась оперативка по незакрытым тикетам. Наш
тикет по рекламному щиту (ID:0046773) самый старый. Премию за этот месяц
нам обрежут. Нужно добить этот тикет, чтобы в марте все было закрыто.
Прояви инициативу, настойчивость. Подключай меня.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
—————————————————————————————————————-
Кому: Борис Сологуб

Дата: 02 марта 2010 г. 11:16

Борис Витальевич, добрый день!
Сообщаю вам что на уровне нашего Департамента был поднят вопрос по
заявлению Вадима Монахинева – ID:0046773.
Пошел уже месяц со дня его открытия и как видно из системы HelpDesk в
нашем Банке никто еще даже не знает, существует ли данный рекламный щит
на самом деле или нет. Может это щит совсем другого банка.
Прошу вас проявить повышенное внимание к этому вопросу.
Буду рада оказать вам посильную помощь в ходе работы над Вашей
проблемой.

Валентина Авдеева,
Заместитель Руководителя Департамента имиджевой
политики и маркетинга Департамент Маркетинга и Рекламы ОАО
“Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр. тел: 14928
———————————————————————————————————-
Кому: Борис Сологуб

Дата: 18 марта 2010 г. 11:16

Борис Витальевич!
Обращаю Ваше внимание на недостаточно активную работу по решению
вопросов поступающих в наш Call-центр.
От Контрольно-Ревизионного управления мне стало известно, что существует
некая проблема с рекламным щитом. Требую от вас решить эту проблему в
кратчайшие сроки.
А так же предоставить моему секретарю объяснительные от ответственных за
проблему лиц (в т. ч хочу видеть Вашу объяснительную).

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра ОАО
“Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр. тел: 14800
——————————————————————————————-
Кому: Светлана Щербакова

Дата: 19 марта 2010 г. 10:33

Светлана Игоревна, здравствуйте!
Прошу согласовать заявку в службу транспорта о выделении нашему
специалисту автомобиля для выезда на место (по адресу г. Архарск, ул.
Лесная, 15) для уточнения информации по обращению клиента.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
——————————————————————————————-
Кому: Борис Сологуб

Дата: 22 марта 2010 г. 13:44

Борис Витальевич, для нашего Департамента не предусмотрена возможность
выделения автотранспорта для решения вопросов связанных с обращениями
клиентов. Однако, в бюджете Департамента есть средства на пользование
услугами такси. Уточните в договорном отделе с какой таксомоторной
фирмой у нас заключен договор.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента по работе с
обращениями клиентов
Дирекция Call-центра ОАО “Трансконтинентальный
Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр. тел: 14003
——————————————————————————————-
Кому: Светлана Щербакова

Дата: 22 марта 2010 г. 16:01

Прошу завизировать заявку на пользование услугами такси на два часа по
маршруту (Главный офис – ул. Лесная, 15).

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
———————————————————————————————-
Дата: 23 марта 2010 г. 10:11

Согласовано.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента по работе с
обращениями клиентов
————————————————————————————————-
Дата: 24 марта 2010 г. 16:20

Не возражаю.

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра
————————————————————————————————-
Кому: Анна Скворцова

Дата: 25 марта 2010 г. 08:56

Анна, заказывай такси и езжай уже скорее на Лесную, 15. Обоснование
вызова такси напишешь позднее.
Не забудь взять квитанцию у водителя.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
———————————————————————————————————————-
Кому: Борис Сологуб

Дата: 25 марта 2010 г. 16:23

Борис Витальевич, я съездила. Щит наш висит. Прикладываю фото со своего
сотового телефона.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
———————————————————————————————————
Кому: Анна Скворцова
Дата: 26 марта 2010 г. 08:56

Анна, ты чудо! Спасибо тебе от всего Банка! Наконец-то мы увидели этот
неладный щит.
Сейчас быстренько пиши письмо нашему Главному механику – пусть
демонтирует этот щит.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
———————————————————————————————————————
Кому: Анна Скворцова Дата: 26 марта 2010 г. 15:56

Анна, на демонтаж объектов рекламы установленных в рамках бессрочных
договоров требуется согласование с московской Дирекцией по маркетингу.

С уважением, Виктор Петухов
Главный механик Департамента эксплуатации
зданий и сооружений (г. Архарск)
———————————————————————————————————————

Далее идет переписка, которая растянулась во времени на 3 месяца. Она
состоит из полсотни писем полных ругани, перевода стрелок, перепихивании
вины и работы друг на друга, поисков виноватых и т. д.

На дворе уже заканчивалось лето. Продолжаем читать:
————————————————————————————————————————-
Кому: Анатолий Соколов Дата: 17 августа 2010 г. 12:57

Анатолий Иванович!
Контрольно-Ревизионное Управление подготовило для меня докладную записку
по работе по обращению господина Монахинева от 03.02.2010. Я также
познакомился с перепиской по данному вопросу.
Масштабы проблемы, которые оказались раздуты сверх всякой меры, поражают
до такой степени, что данный вопрос был поднят на совещании в Москве на
уровне Директора по Маркетингу Банка.
Цитирую вам выписку из протокола совещания:
“….
5.
5.1. Руководству филиала в г. Архарск решить проблему в трехдневный
срок.
5.2. Объявить выговоры всей цепочке ответственных от начальника отдела
Сологуба до Директора Сall-центра в г. Архарск Бромберга.
5.3. Лишить, попутно с объявлением выговора, 100% премии и других
поощрительных выплат за август и сентябрь месяц текущего года.
5.4. Специалисту Скворцовой начислить неполученные с февраля премии в
размере 100%
5.5. Главному Департаменту аналитики и статистики скалькулировать
трудовые и временные потери на решение этого вопроса и представить мне
до 23.08.2010 г.
5.6. Главному Департаменту Информационных технологий и Процессов
Управления выделить в системе HelpDesk и электронной почте все письма и
сообщения касающиеся данной проблемы (ID:0046773) и связть в единую
структуру для анализа и передать в Главный департамент аналитики и
статистики….

Более того состоится разбор ситуации по видеосвязи. Прошу обеспечить
присутствие всех ответственных лиц в комнате для видеоконференцсвязи
вашего Филиала в г. Архарск

От себя лично: вы там с ума посходили что-ли? Чем вы там занимаетесь?
Неужели нельзя было оторвать свои задницы и без шума и пыли приехать и
сорвать этот лист жести от столба?

С уважением, Геннадий Марков
Руководитель Дирекции по контролю за
бизнес-процессами Банка ОАО “Трансконтинентальный Банк” (Главный офис г.
Москва)
Внутр. тел: 11011
————————————————————————————————————————–
Кому: Лариса Пильзер
Дата: 18 августа 2010 г. 10:14

Лариса Валентиновна!
Вам через полчаса принесут приказ по филиалу с требованием убрать щит
(ID:0046773) до пятницы. Под вашу личную ответственность.

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г. Архарск
—————————————————————————————————————————-
Кому: Виктория Моргунова
Дата: 18 августа 2010 г. 12:44

Виктория Павловна, добрый день!
Прошу вас содействовать в согласовании всех действий по демонтажу щита
на Луговой, 15.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
—————————————————————————————————————————
Кому: Лариса Пильзер
Дата: 18 августа 2010 г. 16:02

Лариса Валентиновна, я не поняла насчет щита. Что за “щит”? Более того,
в ДубльГис я не нашла в нашем городе такой улицы как Луговая.
Прошу разъяснений.

С уважением, Виктория Моргунова
Заместитель директора филиала в г. Архарск по общим вопросам и протоколу
—————————————————————————————————————————-
Кому: Виктория Моргунова

Дата: 18 августа 2010 г. 17:11

Виктория Павловна, в наш Call-центр в феврале месяце поступил звонок от
клиента с указанием на неверно установленный рекламный щит на улице
Лесной,15 (улица Луговая указана ошибочно).
Ввиду того что этот вопрос для нашего филиала и имиджа всего Банка стоит
очень срочно и остро, прошу Вас дать в течении сегодняшнего дня указание
в Департамент эксплуатации зданий и сооружений о демонтаже щита по
вышеуказанному адресу.
Отправляю вам на сегодняшнюю вечернюю планерку начальника отдела
Сологуба. Он вас объяснит суть проблемы.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
—————————————————————————————————————————-
Кому: Лариса Пильзер
Дата: 19 августа 2010 г. 11:13

Уважаемая Лариса Валентиновна, добрый день!

Сообщаю Вам что на настоящий момент у нашего Филиала в г. Архарск не
пролонгирован договор с монтажной организацией. Собственных сил (после
ликвидации Выездной группы) в прошлом году, у нас нет. Нет даже
инструментов для демонтажа.
Сроки пролонгации договора с монтажниками нужно уточнять в договорном
отделе. Обычно это не больше двух недель.

С уважением, Антон Курдюмов
Руководитель Департамента эксплуатации зданий и сооружений
—————————————————————————————————————————-
Кому: Лариса Пильзер
Дата: 20 августа 2010 г. 15:22

Лариса Валентиновна, я подготовил приказ по филиалу. Пока отдел
документооборота его мне готовит, высылаю вам выдержку. Ее следует
принять к немедленному действию.

Приказываю: В рабочее время выехать по адресу Лесная, 15 и силами своих
специалистов убрать щит. Средства на покупку необходимых инструментов и
приспособлений взять у моего заместителя г-жи Моргуновой.
Требую обеспечить максимальную безопасность специалистов при работе на
высоте.
Машину возьмете из под Руководителя департамента аналитики (это с их
подачи ликвидировали нашу Выездную группу)

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г. Архарск
—————————————————————————————————————————-
Кому: Геннадий Марков
Дата: 23 августа 2010 г. 10:12

Уважаемый Геннадий Владимирович, добрый день!
В исполнение вашего приказа №0563/М-4 от 17.08.2010 г произведен расчет
трудовых и временных затрат на работы по обращению клиента в Call-центр
г. Архарск ID:0046773 Предварительные данные на 23 августа.
Суммарное время затраченное на решение проблемы всеми сотрудниками
составляет 423 часа 32 минуты.
Совокупная сумма расходов (включая оплату труда сотрудников) 298 324,34 руб

С уважением, Елена Ерёмина
Руководитель Главного Департамента аналитики и статистики
———————————————————————————————————————

Дальше идет еще два десятка писем по согласованию покупки инструмента,
времени выезда, пинков из Москвы и т. д.

———————————————————————————————————————-
Кому: Вадим Монахинев

Дата: 09 сентября 2010 г. 09:42

Уважаемый Вадим!
Ваше обращение (ID:0046773 от 03.02.2010) рассмотрено. Сообщаем Вам, что
щит-указатель демонтирован.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного
обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в
г. Архарск, Главный офис)
Внутр. тел: 14633

—————————————————————————————–

Я много думал, курил, потом еще думал, потом много курил.

Этот щит-указатель на столбе можно было в прыжке сбить одним молотком!

Но огромное количество народа 7 месяцев переписывалось по электронной
почте просиживая штаны и юбки в офисах вместо того, чтобы попросить за
бутылку пьяного слесаря из ЖЭКа убрать этот щит.

Анне Скворцовой я написал:

«Анна, здравствуйте!
За ваше упорство в решении данной проблемы, разрешите пригласить вас на
ужин. Отличное меню, приятную компанию и доставку домой – гарантирую!
Вадим Монахинев»

Грех не пригласить в кабак девушку, которой накануне выплатили премии за
7 месяцев :)
Вот вчерашняя история про парашютистку и её "промежность" мне напомнила
рассказ одного знакомого, в молодости записавшегося на парашютный спорт.

Был он пацаном маленького роста, щупленьким таким заморышем. Но, как
показали дальнейшие события, с характером.
Когда он пришёл в секцию записываться, там ржали все: у парашютистов,
оказывается, есть нормы минимального веса тела, подвешиваемого к
парашюту. Пятьдесят, что ли, килограммм. А у него - сорок восемь с
половиной. Ему так и сказали: твоей, мол, бараньей массы не хватит для
раскрытия парашюта никак. Не говоря уже о наполнении купола. Но он
все же как-то уговорил тренеров-инструкторов, чтобы взяли его. Пока,
мол, теория, да прыжки с вышки, да прочие тренировки - время пройдёт; а
там я сала наем, я ж молодой, я ж расту ещё... Очень уж он хотел быть в
армии десантником - насмотрелся тогдашних фильмов про ВДВ.
В общем, пошли ему навстречу - приняли в секцию.
По его словам, был он на всех тренировках не в числе последних;
инструктора иногда даже ставили его всем остальным в пример.
Питался усиленно, действительно "наел" с полкило мускулов - а всё ж до
нормы не дотягивал немного.
Как бы то ни было, а подошло время первого настоящего прыжка. Инструктор
так и сказал ему: "Ты, друг, без взвешивания даже и не мечтай ни о чём.
Есть правила; первый прыжок - не шутка, и я ещё на свободе пожить хочу".
Ну, что было парню делать?
Перед взвешиванием выдул он, одну за другой, шесть бутылок лимонада
"Дюшес". Еле-еле - так он рассказывал - влезло.
Прошёл взвешивание - норму даже превысил чуть-чуть.
А дальше начался сущий кошмар: пока - парашюты; пока - самолёт; пока
взлетели, пока высоту набрали...
Инструктор, говорит, мне что-то перед прыжком толкует, а у меня так на
пузырь давит, что аж в глазах булькает. Не помню, говорит, как из
самолёта сиганул.
Первый раз обоссался ещё в воздухе.
Второй раз - уже на земле, пока парашют усмирял...
А в остальном, говорит, в общем, всё было, как и ожидал от первого
прыжка: состояние - эйфория напополам с облегчением.
Выстроли, мол, нас после, когда все отпрыгались - а у меня "промежность"
до самых ботинок мокрая. Ну, ржали, конечно...
Я - рассказывает - и не пытался даже обьяснить, что к чему. Боялся, что
из секции за обман выгонят...
Да ещё и то меня немного успокоило, что ржали не над одним мной: в строю
оказался ещё один с мокрой "промежностью" - здоровый
восьмидесятикилограммовый бугай...
Мой товарищ работает доктором. Пришел к нему на прием пациент, он его
посмотрел и сказал, что нужно сдать анализ мочи на сахар.
Пациент ушел, возвращается через полчаса.
Доктор спрашивает: "Чего пришел?"
Мужик протягивает ему пакетик, там лежит желтый кусочек рафинада...
10
Не моё. Прислали из Америки.

Типовая телепрограмма России
Шаблон программы теленовостей:

1. Медведев встретился с каким-то зарубежным другом. Обсуждали офигенно
важную дрянь. В результате чего сторонам удалось договориться.
2. В далекой банановой Забабве, одни долбодятлы долбят других
долбодятлов. Локальная жуть и местами даже геноцид. Многие заибабвийцы
отползают в соседний Забонго. Европа переживает.
3. То ли министр тяжелого заборостроения, то ли министр лёгкого
образования, сидя напротив Медведева, докладывает, что они работают во
всех возможных направлениях и, не смотря на отдельные недостатки, уже
добились определенных успехов. Медведев дает ему офегенно важное
задание. Обещает взять дело под свой контроль. Загадочная, но
обнадеживающая трепотерапия.
4. Путин тоже человек. Природа, Селигер, байдарка.
5. В Муходольском районе, недалеко от областного центра, что то
неподецки бахнуло. Пыль, дым, многочисленные жертвы. Создана
правительственная комиссия. Жертвам будут компенсации. Народ
записывается в жертвы.
6. Медведев крутит в руках модернезированную нанодрянь. Удивляется.
Улыбается. Оттопыривает губки. Россия - родина слонов.
7. Путин пообещал повысить какую-то что-то уже до января следующего
года.
8. Утипусечка в зоопарке города Китай-забугорный была размножена в
неволе. Результат пушистый и милый, что обоссаться. Дикторша улыбается и
перебирает бумажки на столе.
Реклама.
Теперь можно дальше смотреть сериал про пилицию и пилиционеров.
Хорошие компьютерные игры делятся на три категории: 1) те, в которых ты
мочишь нехороших людей; 2) те, в которых ты убегаешь от нехороших людей;
3) те, в которых ты – нехороший человек. Остальные навевают сон.
В юности парню очень важно сыграть все эти три роли хотя бы понарошку,
иначе он вырастет тряпкой и юбкой. До изобретения компьютера юная
энергия шла на битьё витрин, лазанье по баррикадам и устройство
фанатских бунтов, а ещё раньше были кружки по интересам типа «СС» и
«Гитлерюгенда». Поэтому я рад, что теперь мужские позывы пустить
ближнему кровь отчасти сублимируются безобидным расстрелом монстров на
мониторе.

Ещё все парни хоть раз в жизни должны сделать какую-нибудь смелую
глупость на «слабо». Во всех мировых универах и вузах есть студенческие
клубы, куда не войдёшь без ритуала посвящения. А все эти ритуалы
основаны на «слабо».
Есть такой клуб, куда очень почётно быть принятым, и в Сеченовке. Это
клуб старост, принимают туда только парней, и притом самых отчаянных – в
общем, настоящих лидеров. Существует этот клуб лет 130. Засада состоит в
том, что если провалишь испытание, тебя нарекают «тёткой» - и все
старосты зовут тебя «тёткой» до следующего испытания. А испытание – раз
в год, на Татьянин День. Так и ходи в «тётках» два семестра.

В прошлом году на Татьянин День пришла очередь войти в клуб старост Тёме
и Ярику. Был жуткий мороз, и Тёму пожалели: большинство испытаний так
или иначе связано с раздеванием (или в прорубь нырнуть, или станцевать
голым на проезжей части), но Тёме сделали послабление. Совершенно
одетый, он прошёл на руках полсотни метров по льду Москвы-реки – перед
девушками, которые на мосту хохотали и аплодировали.

Ярику повезло меньше. Оценив его богатырскую комплекцию, старшекурсники
решили, что «этому простуда не грозит». И повели Ярика к культовому
месту – на Потешную улицу.
- Вот это, Яр, бывшее общежитие медицинского факультета МГУ. По
преданию, сам Сеченов однажды ночью, в сильный мороз, вылез из окна и в
одном исподнем побежал к своей любовнице – она жила вооон в том доме, по
ту сторону улицы, - пояснил один из старшекурсников, указывая на здание
за кирпичным забором. – Тебе придётся даже проще, чем Сеченову. Он-то
бежал два раза – туда и обратно – а тебе только и надо, что перелезть
через забор, сделать круг вокруг дома и вернуться. Так что не трусь!
Ярик кивнул и стал раздеваться. Оставшись в одних трусах и ботинках, он
похлопал себя по бокам:
- Бррр, холодно!
- Ничего, это недолго. Пошёл!

Только одну вещь утаили от Ярика старшекурсники – бывшее общежитие МГУ
на Потешной давно стало седьмой градской психиатрической больницей.

Кое-как перебравшись через высокую кирпичную ограду, Яр спрыгнул во двор
больницы и не спеша побежал. Не спеша – чтобы не слишком обдувало
ледяным воздухом.
Через минуту глазам дежурного врача предстала любопытная картина – мимо
главного входа больницы бежал лунатически-медленно молодой здоровяк, в
трусах и ботинках, с улыбкой на лице.
А надо сказать, что время от времени больным действительно удаётся
обмануть бдительность врачей (перед изощрённой фантазией безумца пасует
любая разумная предусмотрительность) и сбежать, поэтому рука дежурного
тут же нащупала кнопку вызова санитаров.
- Псих, стой! Стой, тебе говорю! – заорал врач, выбежав во двор.

Через полминуты Ярика окружили семеро дюжих санитаров.
- Вы ч-ч-чего? – клацая зубами от страха и холода, спросил Яр. – Я такой
же, как вы! Я будущий хирург!
- О, хирург! Мужики, осторожнее – этот буйный.
- Да никакой я не буйный. Вот, видите, даже руки за голову уберу, -
обиженно сказал Яр. И едва он поднял руки, сзади коршуном налетел
санитар и молниеносным движением сделал укол снотворного.

…Вытащили Ярика из психушки быстро. Уже минут через пятнадцать целая
делегация старшекурсников стояла в регистратуре, требуя выдать тело
павшего товарища. Да санитары и сами успели убедиться, что среди
постояльцев больницы беглецов нет. Тем не менее, Яру ввиду невменяемого
состояния пришлось остаться в больнице до вечера. Пока он приходил в
себя, санитары поили его чаем и травили байки про будни дурдома.

Да, и самое главное – Ярик был принят в клуб старост. С большим
студенческим почётом.
Я раз решил обследоваться насчет некоторых болезней.
Это было после одного посещения бани с бассейном.
Подумал тогда – вдруг заразился какой-нибудь неприличной пакостью?!

Выискал по объявлениям платный медцентр подальше от дома, и отправился
туда.

Анализы-то у меня быстро приняли, но поцокав языком сказали, что
мужчинам после сорока лет надо регулярно проверяться на простатит.
И стоит-то это сравнительно недорого, а от импотенции убережёт.

А импотенция же это вторая вещь, которую мы больше всего боимся.
(Первая – что люди узнают о случившейся с нами импотенции.)

Поэтому я заплатил деньги в кассу, и отправился в нужный кабинет.

Встретил меня там приветливый мужик, со стетоскопом на шее.

Он мне рассказал ещё страшилки о простатите, объяснил, где он находится,
перечислил симптомы…
Говорит – при мочеиспускании напор струи слабый.
Я его перебиваю:
- Ха! А мы недавно соревновались с сыновьями, кто выше на забор
написает! Так я этот забор чуть не повалил!
Он отвечает:
- Ну да! Это бывает. Но против природы не поспоришь, и надо провериться
детальнее.

С этими словами он натягивает резиновую перчатку и мажет палец
вазелином.

Я стоял на коленях, а он сунул мне палец в зад, и нащупывал простату.

- Увеличена, - говорит.
И ещё спросил:
- Ну, как ощущения?
Я отвечаю:
- Ощущаю ваш палец в жопе и это мне совсем не нравится!

Он говорит:
- Сейчас немножко помассируем…

На счастье, я тут вспомнил слова одной своей девушки, выкрикнутые ею при
первом опыте анального секса.

Но она это жалобно произнесла, а я так спокойно и мужественно
предупредил:
- Сейчас обосрусь!

Ну, он и отпрыгнул.

Потом он мне выписал кучу дорогих лекарств и сказал – в какой аптеке их
купить.

Прощаясь, мы руки друг другу не подавали.

Шёл я к машине, и думал: «А зачем ему стетоскоп?»
9
Обычный день в финско-русской семье. Я вожусь с ребенком, а муж в другой
комнате сидит за компьютером и вполглаза смотрит по телевизору какие-то
бега с местного ипподрома. Через некоторое время сообщает: "Выиграл
Эдвард Луан...". "Странное какое имя, - думаю, - не финское...".
Спрашиваю у мужа: "А он - финн?", - "Конечно, финн.., - отвечает муж, -
хотя и лошадь...".
Эпидемия гриппа. Сижу в больнице в очереди к доктору, недалеко от
регистратуры. Час сижу. Слышу все переговоры регистратора. Что у них уже
второй месяц не работает компьютер, до них нет никому дела. Поскольку
компьютер не работает, то полный паралич всей системы оталонивания. Так
всем и говорит женщина-регистратор - посколькук не работает компьютер,
то талоны я вам не выпишу. Выписываются этакие эрзац-талоны на клочках
бумаги от руки (судя по комментариям к этим талонам, это считается
"пещерным веком"). При мне говорит всем что наконец-то сегодня обенщал
подойти программист и и МОЖЕТ БЫТЬ после этого все заработает, талоны
начнут выписываться.

И вот чудо - заходит молодой человек лет 25, здоровается персоналом. Да,
это он, ПРОГРАММИСТ.

Он заходит в регистратуру, раздевается и говорит - "Показывайте". Дальше
небольшие переговоры (неразборчиво). Потом регистраторша говорит уже
громче "Ой, я кнопку нажала и он включился..." Программист улыбается -
"Вы ж видели, я его даже пальцем не трогал."

У меня и близсидящих нет слов...

Затем регистраторша всем по телефону начала отвечать "Да, к нам пришел
программист, компьютер заработал и мы наконец-то опять можем выписывать
талоны. Вам на какое?"

Не грустно от нашего здравоохранения?
Сын моих знакомых, 9-летний Гоша, - очень серьезный пацан. Недавно вдруг
пристрастился к новостным и политическим телепрограммам, которые стал
предпочитать мультикам. Конечно, многого не понимал и одолевал
расспросами родителей. Те быстро устали от приставаний чересчур
любознательного сынишки и непедагогически отмахивались от него. Поэтому
он радовался любому новому человеку в доме и доставал разнообразными
вопросами теперь уже гостей. Обеспокоенные таким нездоровым интересом
малолетнего ребенка к политике, мать и отец при появлении сына у телика
переключали его с новостей на другой канал или вообще вырубали ящик. Вот
и сейчас его выключили "на самом интересном месте".
Убитый горем, пацан бродит по коридору и бубнит себе под нос прерванную
фразу диктора:
- Движение "зеленых" выступило в защиту... Движение "зеленых" выступило
в защиту... - Наконец он подходит ко мне: - А чего может защищать это
самое движение "зеленых"? Доллар, что ли, от падения?
4
Потягиваю в баре пиво. Ко мне за столик пристраиваются двое молодых
людей. Беседуют между собой довольно громко, и я являюсь невольным
свидетелем их разговора. Вот небольшой фрагмент из него.
- Как тебе твоя новая?
- Хреново, больной она оказалась. Причем с тяжелым приколом - встала
утром и стала петь гимн России. Ну, я его и подхватил...
- Подхватил гимн?!
- Не гимн, а триппер! Я же говорю: больная она оказалась.
8
На выходных в Киеве праздник был. Четыре политсилы на четырех разных
площадках. Куча милиции разделяет празднующих, чтобы не подрались.

Что праздновали? - День Соборности.
В девяностых годах Соединённые Штаты щедро раздавали гранты на
стажировки высших чиновников среднеазиатских республик – обломков СССР,
уверенно катящихся обратно в XV век. Общая стоимость этих грантов, как я
узнал потом из статотчёта Госдепа, не превышала стоимости маленького
кусочка стратегического бомбардировщика «Стелс», но хватило этих денег
на сотни поездок очень уважаемых товарищей из самых солнечных республик
на свете. Осенью 97-го к моей знакомой, обучавшейся со мною вместе в
Иллинойсе, удрал из Чикаго её бывший одноклассник, однокурсник и чуть ли
не одноясельник, ставший замминистра сельского хозяйства одной такой
республики. Сама моя знакомая тоже была не лыком шита – она была яркой
женщиной средних лет, директором главной научной библиотеки той же
республики, жаловалась на зарплату в 15 долларов в месяц и ходила
увешанная золотом не хуже новогодней ёлки. В США она была тоже по
гранту, но на целых три месяца. Замминистра прикатил к ней на такси за
сто километров на ночь, чтобы утром укатить обратно. В ходе душевной
беседы он ей пожаловался: «Представляешь, целую неделю меня возят по
свинокомплексам, весь штат объездил, а у нас ведь во всей стране ни
одной свиньи уже не осталось, последних недавно забили – мы же строим
мусульманское государство!»

Подруга посмотрела на него соболезнующе и ответила: «Ты ещё легко
отделался – я вот Интернет-2 сейчас изучаю. Это просто переходный период
такой - свиней уже нет, а Интернет-2 ещё нет, на пенсии возможно
пригодится…»
5

Вчера<< 25 января >>Завтра
Лучшая история за 18.11:
Уже на второй день войны началась подготовка к спасению сокровищ Эрмитажа. Более миллиона экспонатов эвакуировали в двух эшелонах. Третий, последний, из Ленинграда не ушёл - началась блокада. Практически все картины вывезли в Свердловск, отправить туда рамы оказалось невозможным, и директор Эрмитажа академик Орбели распорядился их не трогать, пусть висят на своих местах. Мудрое решение, благодаря которому впоследствии удалось восстановить всю экспозицию музея всего за восемнадцать (!) дней. Но, конечно, пустые рамы в знакомых залах производили на сотрудников гнетущее впечатление.
В конце апреля 1942 года во время обстрела снаряд пробил трубу, и вода залила помещение конюшен под Висячим садом, где находилась коллекция старинной мебели. читать дальше
Рейтинг@Mail.ru