Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
18 марта 2011
Повторные анекдоты
Меняется каждый час по результатам голосования
Прожив 10 лет в России, американец так и не смог понять, почему хуево - это плохо, а пиздато - это хорошо. Но главное, почему пиздец - это хуже, чем хуево, а охуенно - это лучше, чем пиздато
- Назови два противозачаточных средства. - Презерватив, таблетки. - А теперь две валюты? - Евро, доллар. - А теперь два потухших вулкана на Филиппинах? - Не знаю. - Так и думал, что у тебя, кроме денег и секса, нет никаких интересов.
7
В аэропорту Тель-Авива висит плакат на русском языке: "Ты думаешь, ты самый хитрый? Здесь все такие"
Собрались 3 олигарха. Первый хвастается: - У меня бизнес в последнее время на подъеме. Как результат, сыну недавно "Ламборгини" подарил. Второй: - У меня, так ваще ништяк. Сыну недавно квартиру купил в центре столицы. Первый не унимается: - У меня всё настолько круто, что сын решил не мелочиться и подарил "Ламборгини" лучшему другу. Второй: - А мой тоже недавно квартиру лучшему другу презентовал - все равно я ему ещё лучше подарю. Обращаются к третьему: - А ты чего такой грустный? - Да, знаете, пацаны... Дела у меня в последнее время - говно, сын - известный столичный пи...арас. Разве что друзья у него хорошие: то "Ламборгини" подарят, то квартиру отпишут.
Разбирая электронную почту, всё чаще приходишь к выводу, что у всех спамеров в базе данных ровно один адрес. Мой.
3
- Я слышал, что ты расстался со своей невестой. - Да. Она очень неприятно смеётся. - Я этого не замечал. - Просто тебя не было, когда я сказал ей, какая у меня зарплата.
Цыпленок ходит по курятнику, держась за голову и не перставая: - Ой блядь, ой блядь... Мама-курица отвешивает ему подзатыльник и спрашивает в чем дело. Цыпленок: - Мама, наш папа петух??? - Да. - Ой блядь, ой блядь...
На собрании разработчиков: - Наша новая система сбора данных просто гениальна! Она моментально определяет все потребности пользователей. - Ого! И что она показывает? - Что пользователи хотят систему, которая не собирает о них данные.