Коллега заказал товар в е-магазине, его пообещали привезти 3 августа.
Утром 3 августа приходит смс:
Здравствуйте, Юрий. Косячок вышел :( Заказ сегодня к вам не приедет. Он приедет 4 августа, и в этот день с утра мы подтвердим это СМС-кой. Не стреляйте в пианиста — он играет как умеет. Хорошего дня! Наш телефон +7 495 ***
Затем смс 4 августа:
Здравствуйте, Юрий. Косячок вышел :( Заказ сегодня к вам не приедет. Он приедет 5 августа, и в этот день с утра мы подтвердим это СМС-кой. Не стреляйте в пианиста — он играет как умеет. Хорошего дня! Наш телефон +7 495 ***
И наконец 5 августа:
Здравствуйте, Юрий. Ура! Сегодня на ковре-самолете к вам прилетит курьер Ж. Евгений (его тел. +7 965 371-хх-хх) и привезет ваш заказ. Если вы не хотите видеть его сегодня, то отправьте цифру 1 на номер +790*** — он вернется завтра или в другой день. По любым вопросам телефонируйте +7 495 ***
Евгений Ж. оказался суровым немногословным реальным качком, который прилетел через 2 часа после того как сказал, что через 30 мин будет на месте.
И еще раз 5 августа:
Здравствуйте, Юрий. Это снова *** :) Надеемся, мы хорошо поработали, доставляя ваш заказ. Если вы считаете, что мы молодцы, то отправьте цифру 2 на номер +7903*** (доброе слово и кошке приятно). Если мы облажались, и вы нас ненавидите, отправьте цифру 3, обещаем разобраться и исправиться. Хорошего дня!