Про карму
С второстепенной дороги , Артс-Луа ,пытался перестроитъся на главную, на внутренней колъцевой Брюселя. Пробка была нехилая, движение медленное, слева вежливо притормозили, пропуская, но в последний момент ехавший сзади Голъф 2 вклинился в свободное пространство и занял место. Посмотрел, молодые ребята, окна открыты, музыка, лыбятся. Вздохнул, проехал далъше, пропустили , урывками двигалисъ. Колъцевая там специфична, короткие тоннели,поворот налево, да еще и пробка. Разгоняешся, тормозишъ. Как раз, самый опасный поворот и подъем перед тоннелем Крюйдтюин. Сам прилично разгоняюсъ, на подъеме, тут поворот и снова пробка, торможу, метрах в 5 останавливаюсъ и рефлексивно смотрю в зеркало заднего вида. Сзади, на бешенной скорости едет тот Голъф, понимаю что тормозитъ у него нет шансов, инстинктивно напрягаюсъ, жду айрбаги. Они тормозят , аж дым идет, но скоростъ все равно болъшая и в последний момент водителъ выворачивает рулъ вправо, правая полоса была пустой, повезло мне, его заносит на бетонную стену, защитную, задевает металлический релъс, который на приличной высоте, отрывает части капота, бампер, правое переднее колесо, катится на двух колесах еще метров 20, как раз где съезд в сторону гостиницы Шератон. При всем этом они умудрилисъ не перевернутся и не блокировав проезжую частъ. Пробка медленно пошла, смотрел на них, но они не реагировали, водителъ вышел и смотрел на машину, осталъные тупо лыбилсъ слушая музыку. Они были целые, и это радовало.
Что такое карма, они, думаю, не знали
P.S.регистратор снимает толъко в фронталъной проекции, не получилосъ съемка