Дочери два года, говорит ещё совсем плохо. Скачет по кровати, изображая лошадь. Кричит: "Я и-и-и-хо-хо"!
Я: Надо говорить "я лошадка
"
Д: Я ша-ка
Я: Ло-шад-ка
Д: Я ша-ка
Я: Так. Скажи "ло
"
Д: Я конь!
И-и-и-хо-хо
И умчалась.
Когда-нибудь я грохну свой телевизор - и все из-за рекламы. В русском языке, если кто не знает, есть шесть падежей, и на разговорном уровне мы склонны склонять даже несклоняемое: я был в Сочах, пил там чай с кофем. Однако рекламисты этого не знают. Я понимаю, что заказчик велит им рекламировать их бренд без искажений, но... Видимо смекалки не хватает. "Пейте Кока-Кола", "вместе с Доктор Мом", "все киллеры используют Беретта", "любящий внук подарил Пугачевой Мазда". Пару последних слоганов изобрел я, но они могли бы быть именно такими. А ведь в совковые времена никого не смущали слоганы "летайте самолетами Аэрофлота" или "в гости - с Птичьим молоком". Если заказчик запрещает слоган "Пейте Кока-Колу", напишите "Кока-Кола отлично пьется" или "вместе с сиропом Доктор Мом". Ну а раз последняя рекламка предполагает некое "очеловечивание", тем боле надо писать "вместе с доктором Момом".
Травил тараканов в голове алкоголем. В пустую! По утрам они просили похмелиться. Метался по миру в поисках бриллиантов, а находил только фекалии! Захотел выбросить все скелеты из своего шкафа, а обнаружил там любовника жены! Отправляясь в трубу крематория, после отравления цианидом, до последнего свято верил в слова любимой, что она будет с ним вместе до гробовой доски. Чудак! В вазочке с его прахом благоверная посадила дивные розы…