Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Вопрос мужа к жене: «Можно ли прийти к тебе в гости?».
Ответ: «Погоди, приду в себя, осталась кожа да кости!».
Муж вторит: «Торопись, а то выйду из себя из-за долгой «стагнации»,
Найдя себе женщину и с критической массой, и с кучей ассигнаций!».
Жена заключает: «Милый, не делай этого, я пошутила.
Приди ко мне: твою будущую измену я уже простила!».
Фигляр от души пошутит,
Мужа с женой не смутит;
Комедиант, делая безобидную шутку –
Не снимает с Варвары даже шубку:
Веселые, находчивые шутки –
Не злые интрижки-баламутки!..
Клоун, будто бы простачок,
Напускает дурь, отдыхает зрачок,
Чтобы честной народ рассмешить,
Душевненько его развеселить;
Скоморох хныкалу шпинь
Шуткой и валит под тын;
Арлекин в дружбе верен,
Ибо он не без надежды:
Не шутит тем, в чем нет пути.
Шутя, не мутит же он людьми!
Наколите Лёхе купола. Рядом труселя исконно синие, Чтоб его не трогала братва, Чтоб не знали слёз глаза красивые... Нарисуйте рядом навальнят, С ёршиками скачущих на площади, И с плакатом "Он не виноват!" Рядом морду всем известной лошади. Если места хватит на спине, Наколите Лёхе фото Байдена, Чтобы помнил он, какой стране Поклоняться в роли аутсайдера.
Под флагом Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина
Вперед не пойти лишь за счет т. н. бла-бла-бла,
Ни пинком под зад, ни Божьей рукой мохнатой:
Победа коммунизма не наступит, как не наступала!
Или Таня, или Юля, Или Света, или Надя, Или Вера, или Катя, Или Настя, или Саша, Или Лена, или Рита, Или Оля, или Маша, Или Тоня, или Люда, Или Рая, или Нора, Или кто-нибудь еще; Сзади подошла тихонько И глаза рукой закрыла. И не знаю я, что делать, Как мне девушку позвать?
Почему же никто не верит, Что я - Сын иранского шейха? Может что-то с моим аусвайсом? Но нет, он в порядке. И в этом все дело. Ведь согласно ему Я - Какой-то Семенов.
Дедушка Байден к власти пришел, Бабушку Ненси в Сенате нашел, Вспомнить не могут бабка и дед, Кто из них спикер, а кто президент. Спорили долго. Решили одно. Дедушка старый ему все равно.
Прошел теплый снежок,
Ни к чему стал сапожок,
А иссяк электронов чудо поток
И потребовался электро движок.
Остался блаженный невдомек,
Почему порой не греет солнцепек?
А потому, что ориентир души таков,
Что не терпит она оков –
Порой и холод не помеха,
А в уюте, да не до смеха!
Если ты будто проныра,
То в пору любая дырка:
Каждой бутылке ты затычка,
Клин ты, а ни соринка,
Ни связка, или смычка,
Поэтому к позору готовься,
Станешь живым мертвецом,
Что из сообщества скотов!..
Она не заслужит его лести,
Напоказ выставив прелести:
В жены дешевку не возьмет,
Размежует он курицу и помет:
Леди интересна с секретом,
Смачно рассекречиваемым!
С Ванькой мы на сеновале пили водку, Валю драли Ванька было осмелел, но на вилы жопой сел) А жена козу доила Тёща баню затопила Тесть пришёл на веселе Весело живём в селе!
Однажды в студёную зимнюю пору Я шёл из магаза - на встречу ковид Он выдохнул хрипло и без разговору По носу мне двинул - до сих пор болит Я сильный и тоже в долгу не остался Бутылку я вынул и бац по башке От пролитой водки убогий скончался А я побежал в магазин налегке!
Храпение – Ни пение, Ни освистание, А глумление.… Да, Случается не лишь тогда, когда Совести храпуну кот наплакал, И пока она в нем не проснется, Но и пока он сам не проснется!..
Кремация погибель нестрашная,
Ибо это и второе рождение наше:
Если прах примешать, например,
К глиняному ширпотреб изделию,
Да пить из него за здоровье
Человеческое, а не коровье!
Опять Ростов спрямление не дал, Нам наплевать: ведь рейс наш - партизанский, Уверенной рукой держу штурвал, Проходим над станицей Березанской.
Идём низенько, чтоб не засекли, Дежурным ПВО всегда не спится. Каких-то триста метров до земли, Внизу желтеют крыши психбольницы
Лечебный корпус, двор, сквозь облака, С тоской смотрю я вниз в иллюминатор, Там в зданиях сейчас наверняка Всадил укол кому-то психиатр.
Сочувствуем, ведь сами из таких, Нас по здоровью в лётное не взяли. В аэроклубах жутко дорогих Мы детскую мечту осуществляли
А кто-то в самодельщики пошёл, На страх и риск, без знаний делал крылья, Теперь мы партизаны, хорошо, Что не пропали даром те усилия.
Пятнадцать пассажиров за спиной, Забыв московский ливень, ждут посадку. Встречает Краснодарский край жарой, Безветрие. Полёт проходит гладко.
Эх, вспоминаю, пару лет назад Возить нам довелось вуайеристов, Про ховеринг и птичку, про подгляд, Тогда в салоне споры шли неистово. И многих юношей, увы, с ума свело В те годы извращенское движение, От жизни взрослой и реальной увело, Взамен оставив лишь опустошение...
Теперь мы контингент другой везём, Волнует их, что женщины России, Всё больше с каждым годом, с каждым днём, Пьют, курят, под мужчин все закосили.
На Багдасарове опять аврал, Латают полосу, принять никак не могут. Идем на запасной, согласовал, Горючего у нас, увы, немного.
Халтура-Вышка, семьдесят восьмой, Готов к посадке, дайте визуальный, Диспетчер нам подскажет путь домой, Четвертый разворот, полёт нормальный.
Касание. Винты с упора снял, Бежим, сбавляя скорость, по бетонке, Движки затихли, а в ушах стоял Еще полдня, наверное, гул их громкий.
По великому русскому языку В. Даля,
Многогранна и человеческая аномалия:
Косой он, – не годен,
А кривой, – не люден;
И если в споре прям,
А на самом деле – упрям;
Если явно угловат,
А скрытно горбат;
Если ты к нему оком,
А он к тебе боком;
Ни рыба он, ни мясо, ни златая серьга,
И ни богу он свечка, ни черту кочерга;
И если Емеля, кто не простофиля, –
То эдакий человек и есть – аномалия!
По великому русскому языку В. Даля,/ Многогранна и человеческая аномалия:/ Косой он, – не годен,/ А кривой, – не люден;/ И если в споре прям,/А на самом деле – упрям;/ Если явно угловат,/ А скрытно и горбат;/ Если ты к нему оком,/ А он к тебе боком;/ Ни рыба он, ни мясо, ни златая серьга,/ И ни богу он свечка, ни черту кочерга;/ И Емеля, кто не простофиля –/ Эдакий человек – аномалия.