Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
24 января 2023

Повторные истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Сказ о том, как атомную подлодку 20 лет на ремонт везли...
Вам случалось ждать вызова врача на дом сутками, а приезда «Скорой» — часами, когда дорога каждая минута? Вы знаете о случаях, когда больной «уходит», так и не дождавшись помощи?
Вот ещё один показательный случай, показывающий всю глубину пропасти.
Многоцелевая атомная подводная лодка К–391 «Братск» была построена ещё при СССР. Её заложили 23 февраля 1988 года на судостроительном заводе им. Ленинского Комсомола в Комсомольске–на–Амуре, через год спустили на воду.
Субмарина вошла в состав 72–й ОБРСРПЛ Краснознамённого Тихоокеанского флота.
Там лодка служила до 1998 года, пока её не вывели из состава кораблей постоянной готовности по причине окончания срока службы аккумуляторных батарей.
Лодку назначили на проведение заводского ремонта. Замена аккумуляторной батареи на атомоходе — это как вам вставить зубной протез вместо удаленного коренного зуба.
Однако «Братск» был доставлен на «Северо–восточный ремонтный центр» (Вилючинск) для прохождения ремонта и модернизации только в октябре 2003–го, т.е. через 5 (ПЯТЬ) лет.
Там лодка болталась ещё целых 5 (ПЯТЬ) лет, пока её наконец в 2008 году не затащили в док. После этого потребовалось ещё 5 (ПЯТЬ) лет, чтобы понять, что на СВРЦ выполнить ремонт с модернизацией не смогут.
На это понимание СВРЦ потратил более 250 млн.рублей, сумев провести только инвентаризацию.
Летом 2013 года было принято решение сменить "стоматолога", то есть провести ремонт «Братска» на другом заводе. И в сентябре 2014 года многострадальная субмарина вместе с однотипной К–295 «Самара» на борту голландского судна–дока "Transshelf" (что интересно: это бывшее советское судно, проданное голландцам в 2004 году) была доставлена по Северному морскому пути с Камчатки в Северодвинск на «Звездочку».
Ремонт «Братска» планировали начать в 2020 году, но по результатам ревизии к концу 2021–го вдруг внезапно выяснилось, что АПЛ к восстановлению и ремонту уже не пригодна.
Как сообщили в Министерстве обороны, многоцелевую АПЛ К–391 «Братск» проекта 971 ("Щука–Б") ремонтировать не будут, потому что субмарина признана непригодной для ремонта.
Лодка добиралась до ремонта более 20 лет, за которые просто сгнила. Вместе с атомным реактором.
Новый стоматолог осматривал поступившего пациента уже в морге и пришел в выводу, что новый зуб не нужен.
И для такого вывода нужно было совершить межфлотский переход, оплатив его голландцам, чтоб обнаружить, что с Дальнего Востока в Северодвинск привезли никому не нужный тру... пардон, кусок железа.
2
Однажды император Александр II с дочерьми ехал по Санкт-Петербургу.
Вдруг девочки увидели на заборе слово из трёх букв.
Они хором спрашивают отца:
"Папенька! Что это означает? Мы ни в одном русском или французском романе
такого не встречали!"
Отец просит поэта В.А.Жуковского, бывшего их воспитателем, разъяснить ЭТО"
В.А.Жуковский говорит примерно так:
"Дорогие барышни! В русском языке у глаголов существует повелительное наклонение.
А некоторые из них (глаголов) имеют неправильную форму.
Например, глагол "ковать" - в повелительном наклонении звучит "куй".
Глагол "жевать" - "жуй".
А ещё есть подзабытый старинный глагол "ховать", а в повелительном наклонении - то, что вы видели на заборе"

Вчера<< 24 января >>Завтра
Самый смешной анекдот за 27.10:
Прапорщик Шматко спас значительное количество складского имущества от пожара заблаговременно. Награжден медалью "За отвагу до пожара".
Рейтинг@Mail.ru