Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
07 ноября 2023

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
51-летняя бизнес-леди Саманта Скотт считает бессмысленным встречаться с мужчиной, который зарабатывает меньше денег, чем она сама. По мнению женщины, такие партнеры менее ответственны и ищут в отношениях личную выгоду. "Я хочу исследовать новые места, ходить в рестораны, театры, спа-салоны и т. д. На все это нужны деньги. Если бы я встречалась с мужчинами, которые зарабатывают лишь половину того, что имею я, то мне пришлось бы платить за них. В результате я была бы лишена возможности позволить себе некоторые вещи. А это уже не совсем нормально". То есть, если женщина встречается с мужчиной богаче ее, то она меркантильная и безответственная? С такой встречаться бессмысленно, потому что придется платить за нее и уже мужчина не сможет позволить себе некоторые вещи, а это разве нормально?
1
В СССР был определенный круг профессий который подразумевал некоторое... хм.. отклонение от правил, а иногда и законов.
К ним относились снабженцы, продавцы, прорабы, и еще масса других. Система снабжения и оплаты труда тогда подразумевала некоторую "креативность" в исполнителе чтобы выполнить свою работу.
К примеру, прораб; по СНИПу стоимость переноски "1 куб.м. кирпича силикатного на расстояние до 50 м. с поднятием до 3 м." равнялась - 0 руб.14 коп.
Как вам это, Карл? 3 часа ломать спину за 14 коп.?! Прораб даже теоретически не мог закрывать наряды по реальной производительности без риска потерять рабочих.
Про снабжение и говорить нечего: Госплан(!)

Быть "честным и неподкупным" мог себе, наверное, позволить конструктор, инженер, рабочий на заводе.
3
Очередная совкодрочерская история - https://www.anekdot.ru/id/1425127/
Чего отец в итоге добился-то? Продлил локальную агонию совка на пару лет?

Все просто. Все расходы на обслуживание автобусного парка, ремонтную базу и все прочее должно компенсироваться платой за проезд. Которая должна повышаться до тех пор, пока не начнёт покрывать все расходы и приносить некоторую прибыль.
Если по этим ценам пассажиры не будут ездить - значит какое-то другое предприятие работает эффективней, а этому - место на свалке.
Напомню, что в то же самое время произошел расцвет частных маршрутчиков, которые прекрасно и народ возили, и свои драндулеты обслуживали (по рыночным, понятно, ценам, как и должно быть).
Если кто-то диктует цены (мэрия скажем) - этот кто-то должен и компенсировать убытки предприятию, иначе опять же итог закономерен.
Глобально - не знаю ни одного предприятия, которое могло приносить прибыль и конкурировать на _мировом_ рынке (частью которого стала и любая деревня в свободной от совка России), но которое в 90-е закрыли и разрушили. За такие предприятия дрались и убивали. Подохла исключительно военка никому не нужная, а также заводы, которые надо было снести и построить заново, чтоб они могли производить что-то конкурентоспособное. Таким мусором, да, оказалась большая часть оставшейся от совка экономики.
А страну да, разорили, и да, крысы. Но много позже и совсем другие крысы, к настоящему капитализму отношения не имеющие. Но это уже совсем другая история.
2

Вчера<< 7 ноября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 17.10:
Экзистенциальный парадокс в отношениях заключается в том, что зрелый и достаточно образованный человек может построить отношения практически с кем угодно, но, достигнув этого уровня развития, он вообще теряет желание строить отношения.
Рейтинг@Mail.ru