По следам истории про автобусный парк, мне пришло около 250 комментариев .Многим история понравилась и им спасибо за теплые комментарии, но были и те кто был категорически против. Они хотели меня убедить что работа моего отца была бессмысленной и что всегда найдется кому впрясться в упряжку и грести деньги с населения за перевозку, была бы лопата. Ну что ж, решил я, может они и правы и заглянул в интернет. А то что я нашел там , меня не просто удивило, оно меня несколько шокировало.
На данный момент самым распространеным общественным транспортом в городах России является … барабанная дробь… ПАЗ 3205 модели … 1985 года… их выпущено 126 600 штук. Изначально спроектированный чтобы перевозить людей в сельской местности пазики в советское время на городских линиях не ездили, их не закупали для городских перевозок из за их низкого уровня комфорта и такого же низкого уровня безопасности в условиях городского движения. То есть из 150 городских автобусов в городе Шевченко пазиков было … ни о д н о г о. Более того, их не использовали и на междугородних перевозках , причины теже что и в первом случае.
Что ж смотрим второе место по России занимает , чтобы вы думали?… 20 местный КАВЗ 3976 модели 1989 года. В количестве 20 000 штук, отличный выбор, отличный выбор господа...делайте ваши ставки
На третьем наконец то ЛиАЗ 5256 реальный городской автобус, но их только 16700 штук..а как известна вся Россия велика, отступать некуда, как обычно половину забирает Москва автотранспорт которой состоит из 7440 новых автобусов...
4,5,7,8,9 места занимают, версии господа , версии, господин Друзь, крутите волчок… кто отвечат? нет, неправильно, а правильно нам отвечает Светлана из Сывтывкара,
различные модели ПАЗ и КВЗ в количествах от 15500 до 8800 штук.
Еще есть НефАЗ-5299 которых 11200 штук. На 10м месте хёндай кантри *аналогичен по компоновке пазику.
Вот собственно и все успехи городского автотранспорта за последние 30 лет
Кто виноват? Горбачев,Ельцин или Николай Второй решать вам господа читатели.
Основано на реальных событиях...
https://www.autostat.ru/news/35842/
PS пока писалась эта история , пришла новость откуда неждали… из авиатранспортной области -Представители иркутских авиакомпаний "Ангара" и "ИрАэро", а также якутских "Полярных авиалиний" обратились к профильным ведомствам с просьбой продлить сроки технической годности пассажирских самолетов Ан-24 и Ан-26,пишет "Интерфакс".
В настоящее время на балансе у региональных авиалиний насчитывается порядка 150 самолетов отечественного производства, из них 95-98 представлены именно Ан-24 и Ан-26 со сроком выпуска с 1962 года и средним возрастом…... 50 лет.
Соломониада
(История о том, почему русские на Луне не были)
1999-ый год, три перевернутых шестерки. Годом раньше у Соломона сгорело все бабло в Кин-Конгбанке, бабы любить перестали, и один товарищ, летчик-космонавт, предложил ему идти в отряд космонавтов.
Сказал, что там по штуке у.е. стипон в месяц.
Надо сказать, что у Соломона много знакомых еще с армии было, кто заканчивал школу космонавтов, и до сих пор летают в космос, вот один из них как-то под рюмку чая и расписал радужные перспективы жизни летчика-космонавта.
На семейном совете с женой кума получил Соломон отказ, но Соломону пофиг!
Он же же главный!!!
Сказано- сделано, поехал он в Звездный, два семестра отучился, сдал на права летчика-космонавта.
Учиться было интересно, он научился прыгать с парашютом со стратосферы, подолгу задерживать дыхание в безвоздушном пространстве, отмычкой открывать люки любых космических кораблей, поворачивать их вокруг любой оси в космосе, а любую ось/полуось- вокруг себя, расставлять запятые в отсылаемых отчетах, стойко и мужественно переносить тяготы спермотоксикоза в отсутствии резиновой бабы, а также освоил прочие премудрости.
Практику после учебы проходил он в группе на большом воздушном судне класса земля- стратосфера под названием "Ту-104, а свою ни разу", где уже не в первый раз познакомился с качкой.
Что интересно, он никогда не знал, что человек может столько блевать, и это еще в стратосфере. Некоторые возвращались с тренировок аж с отрицательной массой. На что начальник Центра подготовки сказал, что это все херня, и Соломон быстро привыкнет.
Оказалось, что Соломон наблевал из группы меньше всего,- видать, сказалась предыдущая подготовка на маримана, о которой он писал в истории от 9 ноября. Открылось, что группу в строжайшем секрете готовили для полета на Луну, и только он, Соломон, выдержал успешно все испытания! Все остальные не уложились в предусмотренный на корабле объем для блевотины. Медкомиссия во главе с доктором Алешиным нашла матку и придатки в норме, и выдала медицинское заключение о годности Соломона к полету. Права Соломону вручили торжественно, под туш Музыкантского (Соломон в рассказах своих пытается воспроизводить атмосферу того торжественного вручения). Комиссия по полету утвердила Соломона для полета без дублера,- сроки очень поджимали, сверху требовали, чтобы именно в ХХ-ом веке с полетом полностью уложиться. Чтобы кривотолков в истории не возникло, что веком позже америкосов полет осуществили.
После чего полетел Соломон повидаться с семьей, перед тем, как отправиться на Байконур. Приехал домой воодушевленный и радостный, а жена ему говорит, дескать ну что ж, лети, только сначала развод! Она, оказывается, звонила в ЦУП, и узнала, что полет будет длиться 9 месяцев.
Изумился Соломон, мол, что же ты сразу не возражала? Я же столько себя наизнанку повыворачивал?
А она говорит, что тогда спорить бесполезно было, а эти деньги сейчас можно заработать и здесь…
-А что, в этом что-то есть,- подумал Соломон и решил на хрен рисковать семьей ради цацок и бабла, которое тут же объявившимся бедным родственникам раздать придется. И ради этого бросать семью почти на год? Да ну нах! На том и порешили...
Мудрый Соломон не жалеет совсем, что не стал летчиком-космонавтом, не его это! Лучше выпить пива литр, чем всю ночь искать орбиту!
Да и много бы женщин не стали немного счастливее благодаря Соломону! Стас Михайлов- с одной стороны, а Соломон- с другой. Лично Соломону лучше быть п...датым, чем звездатым!
Но если быть совсем честным, то черти-то на душе Соломона нет-нет, да иногда и поскребут. Бывает, примет Соломоша на грудь, сядет перед телевизором, а там задорная симпатюлька в кокошнике частушку поет:
"Космонавта полюбила,
Космонавту отдалась!..."
И Соломон, будучи не в силах удержаться, подхватывает:
"Ух-ты, ах-ты,
Все мы космонахты!..."
Доктор Алешин и Соломон с тех пор крепко подружились, и теперь часто переписываются друг с другом на анекдот.ру. Иногда общаются по телефону, поют вместе песни. Одна из любимых у них- "И снится нам не хохот космодрома...", а другая- песня Булата Окуджавы со словами "Дураки обожают собираться в стаю...". С этими песнями они и в радости, и в печали. И в апогеи, и в перигеи.
Доктор Алешин выдал Соломону справку о том, что тот на почве ностальгии по подготовке к полету на Луну страдает теперь лунатизмом. И это освобождает Соломона от допросов жены по поводу внезапных ночных исчезновений.
Старожилы города, в котором жил тогда Соломон, вспоминают, что им случалось видеть те времена одинокого мужчину, ночами искавшего крышу. И, найдя ее, встречавшего рассвет бандитизма...
Всем счастливых полетов во сне и наяву!
10.11.2023 г.