Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
История рассказана давно моим бывшим преподавателем литературы в школе. Человек он был, прямо скажем, с незаурядным чувством юмора. Основное место его работы было на кафедре литературы в местном техническом ВУЗе, и пришлось ему как-то принимать вступительные экзамены (по литературе, соответственно). И вот сидит аудитория (абитуриенты), отвечает девушка (Д). Вопрос билета: "Изображение быта крепостных крестьян в произведениях писателей того времени". Преподаватель (П) задает вопрос. П: Ну, какие произведения вы читали по указанной теме? Д: Ну, я читала много произведений... П: Понятно. Скажите, вы "Муму" Тургенева читали? Д: Да... П: Ну и как в этом произведении раскрывается вопрос вашего билета? Д: ...ну, в своем произведении "Муму" И.С.Тургенев наглядно показал крепостников-угнетателей, крепостных-угнетенных... П: Все ясно. Скажите, а кто такая была Муму? Д: Муму... Она была крестьянка. П: ДА??? Д: Ну да. Глухонемая крепостная крестьянка. П: (с заинтересованностью) А скажите, кто такой тогда был Герасим? Д: Герасим? Он тоже был крепостной крестьянин. П: Скажите,а он часом не был глухонемым? Д: ... Да,он был глухонемым. П: Скажите, а вам не кажется, что для такого небольшого произведения два глухонемых крепостных крестьянина - это как-то МНОГОВАТО??? Д: ... Тут П выходит из аудитории, чтобы дать волю эмоциям (попросту говоря, проржаться в коридоре). По возвращении, понятно, девушке кто-то из сидящих в аудитории подсказал, что почем. Д: Простите, я перепутала. Муму, она была не девушка... П: Вам и ТАКИЕ подробности известны ??? Д: Да нет,она была собака... П: Ну почему же если не девушка, то сразу "собака". Не судите так строго... Ржание на все здание... Занавес... Два балла...
Однажды в Челябинске мы застряли в лифте (4 мальчика и 3 девочки). Поскольку мы были студентами, то все казалось весело. Когда стало трудно дышать, стали посещать мысли о смерти. Темно, страшно... Кто-то сказал: - Ну вот, теперь осталось только покурить и потрахаться, на что одна девочка ответила: - Только не курите!
История эта произошла со мной, а посему смешной мне ее считать очень трудно. До приезда в Америку машину я не водил и не имел. Этот страшный день мне случилось прожить в первый месяц моего водительского стажа. Итак, я должен ехать в головной офис компании, находящийся в другом городе. Первым делом еду в мойку, где милые сердцу мексиканцы драют мою машину, то есть они открывают все двери, пылесосят салон, и т.д и т.п. Процесс этот занял немного больше времени, чем я предполагал. Немного в взвинченном состоянии, предвидя страшное опоздание на собрание, сажусь в машину и выезжаю на магистраль. Неожиданно на приборной панели начинает тревожно мигать лампочка. Присматриваюсь - бензин на нуле. Матерясь, съезжаю с трассы и начинаю лихорадочно искать заправку. Ничего. Наконец вижу что-то похожее на заправочную станцию, подъезжаю, останавливаюсь, выхожу из машины, механически опускаю фиксатор замка и захлопываю дверь. Произведя все эти простые и привычные действия я понимаю, что 1) Ключ остался в замке зажигания 2) Я не выключил двигатель 3) Я захлопнул дверь и без ключа мне ее теперь не открыть. 4) Это вообще не заправка, а мойка... Начинаю рыдать на плече ближайшего мексиканца. Через пятнадцать минут приезжает специалист по открыванию дверей. Честно зарабатывает свои доллары, мгновенно вскрыв дверь моей машины, подливает мне бензин. Я сажусь за руль и вдруг неожиданно соображаю, что остальные три двери все это время были открыты... Начинаю материться и вежливо так спрашиваю специалиста по открыванию дверей: "Ты что не видел, что у меня все двери открыты, кроме водительской?!" На что он спокойно отвечает: "А ты? У нас клиент всегда прав..." Короче, в расстроенных чувствах я приезжаю в офис компании. Перед тем как погрузиться в многочасовое и уже идущее собрание, я решаю разгрузиться в туалете, который здесь тактично назвают "комнатой отдыха". Туалеты наша компания делила с другими соседями по этажу. Чтобы попасть в эту самую "комнату отдыха", необходимо было иметь ключ, который всегда лежал на столе приемного секретаря. Беру ключ, иду в туалет, задумчиво возвращаюсь, кладу ключ обратно на стол приемной и присоединяюсь к собранию. Через два часа собрание оканчивается. Еще час я стучу в одиночестве по клавишам лаптопа. В 7 часов вечера собираюсь уходить. Офис пуст, что очень странно, поскольку обычно сотрудники, не в пример коллективам соседних компаний, засиживались допоздна. Решаю перед отъездом пойти в туалет. Подхожу к столу приемного секретаря и вижу на нем ключи, очень похожие на ключи от моей машины... Естественно, что мой карман все это время отягощали ключи от туалета... Я очень стал ценить своих коллег после этого... Святые люди. Так закончилось шоу с ключами.
Жена начала работать на новом месте, и выходит из дому очень рано - около 6 утра. Меня заела совесть и я решительно заявил, что буду ее подвозить, а потом возвращаться домой за дочерью. Первый день подвез - все в порядке. На следущий день жена заявляет: - Лучше уж ездить на автобусе - с тобой только опаздывать. Я, изумленно (стою у дверей): - Ну пошли, я давно готов. Жена, раздраженно: - Ты что, не видишь, что я еще не одета и не накрашена! :О
Зима. Мороз - градусов 15. Пары кончились, выходим из родного института: я, Шурик, девушка одна из группы и Коля. Про Колю скажу две вещи: 1) все у нас знали (возможно, кроме него), что интеллектом Коля не шибко обременен, и 2) на улицу он вышел без шапки (ну, видимо, попонтоваться надо было), хотя мы с Шурой знали, что шапка у него с собой. Идем. И тут Шурик не выдерживает: - Блин, Коль, одень шапку - последнее ведь отморозишь. - Не-е-а, не отморожу - у меня там двое штанов.
27 мая 1784 года Моцарт купил в Вене скворца, который прожил у него три года.
Моцарт заметил, что птица очень точно повторяет мелодии, услышав их всего несколько раз. Но еще более удивительной была способность птахи вставлять собственные вариации, и, по всей видимости, Моцарту нравилось использовать скворца в качестве суфлера и своего рода «творческого помощника».
Однажды птица повторила 17 вступительных нот только что сочиненного Концерта для фортепиано № 17 соль мажор, K. 453, но с некоторыми вариациями, в частности, вставив кода в последний такт первого полного такта и спев соль-диез вместо натурального соль в следующем такте.
Именно эту, «птичью», версию Моцарт увековечил в Концерте.
4 июня 1787 года скворец скончался... Для него читать дальше →