Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: "Патриот" отечественного тракторостроения
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

29.08.2002, Остальные новые истории

Навеяно историей № 9 от 3.08.02, но автор не имеет целью рекламировать
японские автомобили вообще, и марку "Тойота" в частности.
Место действия – республика Биробиджан. Главные действующие лица –
четверо молодых людей, зарабатывающих себе на хлеб с маслом перегоном
японских автомобилей из Владивостока в Якутск. Время действия –
несколько лет назад (точную дату не помню). История немного грустная,
поэтому людям без задатков черного юмора лучше не читать.
Итак, сама история. Эти товарищи перегоняют два совершено одинаковых
автомобиля «Тойота–Супра» - достаточно большое «слепое» купе (с
открывающимися фарами), по якутским меркам не самый плохой аппарат,
причем оба экземпляра достаточно свежие. В каждой машине по два седока,
естественно, на передних сиденьях, т. к. в японских купе сзади могут
поместиться лишь сами японцы или чемоданы. Даже детям там тесновато.
Пересечь Биробиджан было суждено только одной из машин, т. к. вторую
(идущую первой) поджидал в засаде колхозный трактор Т-40 (не самый
маленький трактор, с маленькими передними колесами и достаточно большими
задними). Так вот, этот трактор наглым образом вырулил с поля прямо
перед носом у первой «Супры». Весовые категории примерно как у сумоиста
и дзюдоиста, причем последний в сверхлегком весе. У «Супры» разгон до
сотни – секунд 5-6, у трактора максимальная скорость – километров 30).
Дистанция для торможения слишком мала. В общем, головная «Супра» с
чистой совестью догоняет трактор, отрывая ему ОБА ЗАДНИХ КОЛЕСА, сама
превращаясь при этом в груду металлолома. Ребята вышли (абсолютно
нормально, без помощи МЧС), удивились, не обнаружив у себя НИКАКИХ
повреждений, вызвали трактористу скорую, открутили задние колеса, сняли
музыку, аккуратно все сложили в багажник второй машины, протиснулись на
заднее сиденье, бросили спичку и уехали. Впоследствии выяснились, что у
тракториста сложный перелом позвоночника. А еще через некоторое время на
этом месте вырос бетонный постамент, вершину которого украшала та самая
сожженная «Супра» и надпись «Превышение скорости – вот результат! ». А
главные действующие лица среди своих получили статус героев, которым
поставили памятник при жизни.

"Патриот" отечественного тракторостроения (1)
1
Рейтинг@Mail.ru