Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Алексей Чернышёв
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

01.10.2024, Новые истории - основной выпуск

Осенью довелось мне по роду деятельности отправиться в командировку на Север. Предстояло посетить Новый Уренгой, Салехард, Лабытнанги, Актарку, Ханты-Мансийск и Тобольск. Первый раз в жизни я увидел бескрайнюю лесотундру, где на сотни километров не встретишь ни души. Именно тогда я почувствовал, как огромна наша необъятная Родина. Отыграв учения на Крайнем Севере, мы погрузились на свои автомобили и двинули в Ханты-Мансийск. Прибыв туда после обеда, мы расположились в гостинице и остаток дня провели по своему усмотрению. Приведя себя в порядок, я выбрался в город и направился в сторону Музея природы и человека, где окультуривался на протяжении оставшегося времени. Осмотр богатой экспозиции, размещенной на четырех этажах был настолько же долгим, насколько и увлекательным. Вернувшись, я скромно поужинал в номере и, узнав у заместителя начальника, что общий подъем назначен на 9 утра, лег спать. Проснувшись по привычке в пять утра, я позавтракал, оделся и около шести утра выдвинулся в сторону местной достопримечательности - моста "Красный дракон". Помимо моста, я осмотрел Археопарк со скульптурами мамонтов, бизонов, волков, медведей и первобытных людей, и немного прогуляться по тропе, ведущей к воротам находящегося на горе спорткомплекса. На обратном пути состоялся телефонный разговор с заместителем начальника, который вместе со всем руководством был обеспокоен моим отсутствием. Я ответил, что нахожусь недалеко, "километрах в трёх". По возвращении в гостиницу весь начсостав высказал мне недовольство и опасения за меня. После построения мы отправились в порт, где занялись починкой заградительных бонов. Вечер я тоже посвятил прогулке по исторической части города, после чего поужинал и лег спать. Следующее утро я посвятил выходу в сторону Телецентра по восточной объездной дороге. Двигаясь по набережной, я обнаружил пограничный столб и, сфотографировав его, скинул фото командиру, который в свое время служил в погранвойсках. Своевременно вернувшись с утренней прогулки, я был встречен со словами: "Ты где здесь границу отыскал!?" В общем, почти каждое утро и каждый вечер я куда-то выдвигался на прогулку... Весь город, к сожалению, я не облазил, но достопримечательностей увидел немало.
Следующим пунктом назначения был Тобольск. Прибыв туда в пятницу, мы разместились в уютном хостеле. Незамедлительно я посетил парикмахерскую, оббежал местные магазины, поужинал и приведя себя в порядок завалился спать. На субботу и воскресенье была запланирована организованная культурная программа - Тобольский Кремль и село Абалак. Эту программу я предварил утренним посещением Заввального Кладбища - последнего пристанища нескольких декабристов, сказочника Ершова, чиновника И. П. Менделеева - отца великого ученого, и многих других выдающихся деятелей... Придя в хостел и увидев заместителя гендиректора, я ответил ему на вопрос о своих похождениях, что посетил могилы декабристов на кладбище. Поездка в Кремль оказалась очень насыщенной - зайдя в музей во дворце наместника, я застрял в нем надолго, после чего посетил мезей каторги и ссылки в тюрьме, прогулялся по Гостиному Двору, сходил в музей сибирского предпринимательства и только после этого, окончательно обессилев, вернулся в хостел. На следующий день мы поехали в туристический комплекс Абалак, где провели вторую половину дня. После было два дня тренировок в тобольском речном порту, в промежутках между которыми я посетил сквер жён декабристов и Музей освоения Сибири... После учений мы вернулись в Омск. Прибыв на базу, мы построились, и заместитель генерального директора, в целом положительно оценив итоги учений, сказал, что ему не понравились два момента, один из которых был такой: "спасатель, не буду называть фамилию, в пять утра свалил из гостиницы при двух телефонах и рации, на звонки не отзывался, как оказалось - был на кладбище с декабристами. В чужом городе же всякое может случиться!!!"