Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Елена Александровна
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
По-русски: первый, второй, третий... По-белорусски: першы, другi, трэцi... Минск. Вокзал. Провожаю друзей в Калининград. Муж подруги - россиянин. На табло написано, что поезд Москва-Калининград прибывает на 2 путь, 2 платформу. Поезд проходящий, стоянка короткая. Торопимся, приходим на нужную платформу и диктор объявляет о прибытии поезда (объявления на 2 языках, сначала на белорусском): - Цягнік (поезд) Масква-Калінінград прыбывае на другі пуць, другую платформу. Друг в сердцах швыряет на платформу чемоданы и кричит: - На какую другую? Почему на другую????!!!! Пауза. И объявление на русском: - Поезд Москва-Калининград прибывает на второй путь, вторую платформу... Мы с подругой чуть не упали от смеха рядом с чемоданами.
Я учусь в апирантуре. Получилось так, что моему научному руководителю пондобилось уехать в командировку, и он попросил меня почитать пару недель за него лекции в университете. Согласилась я, от чего не согласиться. Только вот девушка я молодая, а из-за одежды и прически вообще девочкой выгляжу. На занятия, конечно, попыталась одеться поприличнее, но все-равно солидности явно не хватало. Ладно, худо ли - бедно ли, отчитала я пару, выхожу из аудитории, а тут ко мне студентик(С) подскакивает: С: Слушай, здесь сейчас 203-я группа была? Я: Да. С: А какой предмет? Я: Математические методы в экономике. С: А кто вел? Я(гордо): Я! И пошла себе по коридору. А студент в ауте.
Я учусь в апирантуре. Получилось так, что моему научному руководителю пондобилось уехать в командировку, и он попросил меня почитать пару недель за него лекции в университете. Согласилась я, от чего не согласиться. Только вот девушка я молодая, а из-за одежды и прически вообще девочкой выгляжу. На занятия, конечно, попыталась одеться поприличнее, но все-равно солидности явно не хватало. Ладно, худо ли - бедно ли, отчитала я пару, выхожу из аудитории, а тут ко мне студентик(С) подскакивает: С: Слушай, здесь сейчас 203-я группа была? Я: Да. С: А какой предмет? Я: Математические методы в экономике. С: А кто вел? Я(гордо): Я! И пошла себе по коридору. А студент в ауте.