АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА И ПАМЯТКИ
* Взлетаешь-то по желанию. А вот от приземления не отвертишься.
* Если ты двигаешь штурвал вперед, здания становятся больше, если ты
тянешь штурвал на себя, они становятся меньше. Если ты будешь продолжать
тянуть штурвал на себя... тогда они снова станут увеличиватся.
* Полеты не опасны; вот авиакатастрофы - действительно опасны.
* Пропеллер - это всего лишь большой вентилятор перед самолетом, чтобы
держать пилота в прохладе. Хотите в этом убедиться? Остановите винт хоть
на минуту, и вы тут же увидите, как весь пилот сразу покроется холодным
потом.
* Единственное время, когда у вас бывает слишком много топлива, когда
твой самолёт горит.
* Все уже знают, что "хорошее" приземление, это когда после него ты
можешь уйти пешком. Но очень немногие знают о "великолепном" приземлении
- это когда вы сможете использовать самолет снова.
* Вероятность выживания равна углу приземления.
* Вертолет - сборник вращающихся деталей, крутящихся во все стороны и
частей, болтающихся вверх и вниз - все они пытаются двигаться по
совершенно случайным траекториям. Вертолеты в реальности не летают - они
настолько уродливы, что земля сама отталкивает их от себя.
* Учатся на ошибках других. Вы не сможете прожить достаточно долго,
чтобы сделать их все самостоятельно.
* Есть три простых правила для того, чтобы сделать мягкую посадку: К
сожалению, никто не знает, какие.
* Хуже капитана, который никогда не летал как второй пилот, может быть
только второй пилот, который однажды уже был капитаном.
* Пилот-мужчина в полёте рассказывает о женщинах, и о полетах, когда он
с женщиной.
* Пытайтесь делать всё, чтобы количество ваших посадок всегда было равно
количеству ваших взлетов.
* Спрашивать у пилота, что он думает о FAA (Федеральном Управлении
Гражданской Авиации), это все равно что спрашивать у пожарного гидранта,
что он думает о собаках.