Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Постоялец
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Давно было - 80-е. Я первый раз попал в Питер (тогда ессно город Ленина на Неве) на зимних каникулах в 8-м классе - отец с собой в командировку взял. Представте, январь месяц на улице, добрых -27 С. Мы - южане, бежим по улице города короткими преребежками от магазина к магазину - нет нам ничего покупать не надо было - просто грелись. В одну из таких перебежек проходим мимо одного из переулков отходящих с Невского. Вдруг отец как вкопаный стал и выдал такую фразу - "Да, куда там немцам было, только время тратили, эти люди бы и три блокады выдержали..." В этот момент я обратил внимание в сторону переулка куда уставился забыв про холод отец. В переулке была устроена небольшая "летняя пивная" - ларек с двумя круглыми столиками на высоких ножках. У одного из этих столиков стояли 2 мужика и пили пиво из кружек, при этом для того чтобы сделать глоток - пальцем пробивали ледок на поверхности напитка.
<<<<<... Американцы, америкосы.... - звучит ласково, слишком ласково.... Предлагаю называть их - ПЕНДОСЫ!!!... >>>>>
Пендосы (пиндосы, пинтосы, пентосы. Орфография неизвестна, так как вербально. Гы). Так еще в моем детстве (60-е годы 20-го века) называли русских. И почему-то греков. А расти мне довелось в МНОГОнациональном городе. И как-то не обижались.
Добрее надо, что ли, быть. Прекратите истерику, "патриоты мля" (с)
Алик, Алик..... Чем же тебе досадила ленинская партия, которую сейчас пытаешься рвать? От пуделя своего научился? Она же кормила тебя в обществе знании, в институте канализации и пр. пр. пр. По 50 рублей платила за лекцию. И на-тебе. Неприкрытая ярость. В любой историйке обязательно надо указать революционный псевдоним пассивного участника?
Жалко мне тебя Алик, (kimryg). Ничего нового в ответах на критику не пишешь. На протяжении всего твоего мерзкого "дела" у Димы сквозят две темы: 1. Критикуют злобствующие маргиналы, коих меньшинство, да еще анонимы. (поясни, как мне стать в интернете онимом, и что предпринять для избавления от позорного погоняла маргинал). 2. Довлатов был, Достоевский был, Аксенов был, Маллер был. С кем ты еще себя не сравнивал, Алик, любящий конструктивную критику ?
P.S. Прими к сведению, что нет слова "взападло", если уж решил ботать, Алик, ботаник
Вот, что прочитано по ссылке http://www.rtr-sport.ru/news.html?section=28&id=8640&RX35 (на нашем сайте) Капитан сборной России Виктор Онопко, для которого матч с Бельгией стал 100-м за национальную команду, оценивая причины неудачного выступления, сказал: «Может, где-то не повезло. Однако, омоложение сборной необходимо, только к процессу вливания «свежей крови» нужно подойти разумно». «Я лично готов продолжить выступления за национальную команду, если буду ей нужен, - не скрывает своих амбиций капитан нынешней, не слишком удачно сыгравшей в Японии команды. - Мне ведь всего 32 года. Существует много примеров, когда люди играют до 38 лет. Я буду выходить на поле столько времени, на сколько хватит сил. После поражения от бельгийцев у меня все мысли о скором возвращении домой, к семье. Хочется отдохнуть после тяжелого сезона."
А вот что наш корреспондент услышал от Алика, хозяина Атоса, после юбилейного, 80-го постинга на многострадальный сайт анекдот.ру: "Я не собираюсь сдаваться после всех неудач. Отстойные оценки моим историям ставят злобные маргиналы, науськаные бывшими моими коллегами по Пензе, Киеву и (мать ее!) Калифорнии. Гордо реет буревестник! Я буду писать истории столько времени, на сколько хватит сил. После такой критики у меня все мысли о возвращении в общество "Знание". Хочется отдохнуть и от Вернера, в самом деле"
Полноте, г. Кадет. Все, ,... смешалось в доме... ,, И старые пароходы, и специальные муфты, и ссылки на некие чертежи с тремя гребными винтами.
Позвольте на эту тему сказать в последний раз. Для осуществления КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА дизеля нет никакой необходимости вынимать из корпуса судна станину (корпус) двигателя. Все заменяемые (ремонтируемые) детали успешно извлекаются через капы машинного отделения на верхней палубе. И поршни, и подшипники, и рубашки цилиндров, и даже коленвал. Конечно, я не рассматриваю случай, когда станину сорвало с фундаментных подушек и ее (станину) расколашматило. Мы, ведь, о капитальном ремонте, не так ли ?
И напоследок (все-таки мы комментируем историю, а не свои познания), не слышал ни разу, что бы при отказе одного из двигателей самолета, экипажу было бы приказано следовать в ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ на оставшихся работающих.
Кадет, зачем же Вам лезть в нутро парохода ?(конечно же, теплохода, ну да мариманы меня поймут). У Вас как-то с матчастью авиации лучше срастается (по-крайней мере, мне не проверить). Главный двигатель на судне один, максимум два. Есть еще дизель-генераторы, и еще аварийный (-е) ДГ. Но генераторы (те, что электропитанием пароход обеспечивают)
""... Как говорится, незнание матчасти не освобождает...""
"Берем первый кусок, кладем его на пол, срем сверху. Берем второй кусок, мажем его зеленкой..... ...... Наконец, берем первый кусок (который с говном) - очевидно, с другой стороны, - и лепым его в морду всем догадливым."
Я бы этот кусок отдал капризной девочке из маршрутки, которая видела оральный секс своей мамы.
Уважаемому анониномному комментатору ВСЕХ основных историй :
Сманкировали сегодня.... А жаль. Мне нравятся Ваши комментарии ;-)