Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Фельдкурат Кац.
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Служил я срочную в Молдавии после 4 курса Саратовского универа. Почему же не офицером? Просто однажды в общаге я водку пьянствовал и после распития очередной бутылки размахнулся и бросил ее в дверь, где находилась здоровенная бляха из металла и было козырно бутылку о ту бляху разбить. И вот бутылка в полете... В это время дверь распахивается и в проеме ДЕКАН с комиссией. Дверь на мощьной пружине и после столкновения закрывается. Пока дверь была закрыта, ВСЕ (5 чел.) выпрыгнули со 2 этажа. Но декан меня все же запомнил... Вот так я и оказался в СА. Служил я после ШМАСА в Вышнем Волочке, сами понимаете, после "роскошного лета" на северах - служба в Молдавии зимой - просто отдых. И был я "специалистом по радиолокационному оборудованию и радиосвязи". Суть истории: УЧЕНИЯ. Нас перебрасывают на задрыпанный запасной аэродром. В мои обязанности входит подпись номера задания стеклографом на экране радиолокационного прицела. (А прицел этот на истребителях закрыт здоровенным тубусом на 4 защелках.) Я бодро пробегаю по линейке самолетов и все подписываю. Потом взлеты, отдых минут на 15-20. При взлете комэска коментарии: опять- де экспериментирует, гад: - самолет после разбега резко поднимает нос и прет в высоту. Ну это меня не касаемо. После приземления меня вызывает комеск и этак ненавязчиво спрашивает: "кто подписывал экраны?". Я - отвечаю. "И ты все правильно сделал?". Конечно! И получаю сильный удар в область "морды лица". -"Понял ли ты?". - Чего? - спрашиваю. И опять удар, от которого лечу с копыт. В этот момент - ПРОСВЕТВЛЕНИЕ! - Не закрыл замки? И 3-й удар -"это, чтоб запомнил!". Оказалось, что при взлете тубус из толстой резины соскочил с прицела и уперся в ручку управления, что посредине кабины. Комеску пришлось зажать ручку ногами и руками установить тубус на место и закрыть замки. Хорошо, что на МИГ-21БИС стояли достаточно мощные двигатели. После этого я до конца службы, если заглядывал в кабину, перед уходм обязательно проверял крепление тубуса.
Служил я срочную в Молдавии после 4 курса Саратовского универа. Почему же не офицером? Просто однажды в общаге я водку пьянствовал и после распития очередной бутылки размахнулся и бросил ее в дверь, где находилась здоровенная бляха из металла и было козырно бутылку о ту бляху разбить. И вот бутылка в полете... В это время дверь распахивается и в проеме ДЕКАН с комиссией. Дверь на мощьной пружине и после столкновения закрывается. Пока дверь была закрыта, ВСЕ (5 чел.) выпрыгнули со 2 этажа. Но декан меня все же запомнил... Вот так я и оказался в СА. Служил я после ШМАСА в Вышнем Волочке, сами понимаете, после "роскошного лета" на северах - служба в Молдавии зимой - просто отдых. И был я "специалистом по радиолокационному оборудованию и радиосвязи". Суть истории: УЧЕНИЯ. Нас перебрасывают на задрыпанный запасной аэродром. В мои обязанности входит подпись номера задания стеклографом на экране радиолокационного прицела. (А прицел этот на истребителях закрыт здоровенным тубусом на 4 защелках.) Я бодро пробегаю по линейке самолетов и все подписываю. Потом взлеты, отдых минут на 15-20. При взлете комэска коментарии: опять- де экспериментирует, гад: - самолет после разбега резко поднимает нос и прет в высоту. Ну это меня не касаемо. После приземления меня вызывает комеск и этак ненавязчиво спрашивает: "кто подписывал экраны?". Я - отвечаю. "И ты все правильно сделал?". Конечно! И получаю сильный удар в область "морды лица". -"Понял ли ты?". - Чего? - спрашиваю. И опять удар, от которого лечу с копыт. В этот момент - ПРОСВЕТВЛЕНИЕ! - Не закрыл замки? И 3-й удар -"это, чтоб запомнил!". Оказалось, что при взлете тубус из толстой резины соскочил с прицела и уперся в ручку управления, что посредине кабины. Комеску пришлось зажать ручку ногами и руками установить тубус на место и закрыть замки. Хорошо, что на МИГ-21БИС стояли достаточно мощные двигатели. После этого я до конца службы, если заглядывал в кабину, перед уходм обязательно проверял крепление тубуса.