Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Хамбля
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

03.09.2004, Комментарии

////Я иногда просто в ужас впадаю от этой страны. Каким же быдлом надо
быть,
чтобы смаковать такие вещи? Нажрались самогона до поросячего визга,
обрыгали всю квартиру, обоссали все вокруг себя вензелями... Да, жизнь
удалась! ////
такое мог написать только американский шпион и провокатор
насмехается над нашими обычаями и образом жизни - отщепенец
------------------------------------------------------------
Да этот Ржевский Вам, г-н Полковник, еще и в штаны насрал... (из старого
анекдота).

История так себе, средненькая, критиковать повода нет за исключением
одной неувязки: типа девчонки там чего-то на снегу написали сами
понимаете чем. Теперь вроде разъяснили. А вообще конечно поострожнее
надо с этими чернушными историями, а то сплошные пьянки, разврат,
блевотина и экскременты. Это ж как страну дискредитируют перед
неискушенным иностранным читателем.

Задрали уже как патриоты, так и эмигранты своими бесконечными
провокациями совершенно не в тему. К примеру зачем политизировать
совершенно рядовую историю про пьянку. Флэйм по вечной теме "где лучше"
потихоньку угасает?

Хамбля

14.05.2004, Комментарии

>>но смысл "таблетки" как раз проясняется в крутых тачках

У меня Лексус и в нем нормальное колесо в качестве запаски. А до этого
была скромная Хонда Аккорд, и там как раз была таблетка, хотя, конечно,
все колеса и там и там абсолютно симметричны. Можете объяснить?
------------
Как бы это сказать не очень обидно... :) Ну в общем Лексус (за
исключением Совка) - это ну как бы сказать помягче, достаточно скромная
"роскошь". Крутые - это те, в которых, как я уже объяснял, колеса РАЗНЫЕ
(а запаска только одна). Представить это владельцу обыкновенного
"незаряженного" седана довольно сложно, но даже седаны такие бывают - как
правило стоимостью от 50 штук (это в Америке, т.е. без растаможек). В
остальных же машинах таблетка применяется для сохранения места, которого
в тех же седанах в багажнике довольно мало. К тому же материал тоже имеет
значение. Чем дороже основная шина (размеры, скоростной рейтинг,
долговечность), тем будет дороже и полноценная запаска. Дешевле положить
таблетку, хотя на внешний вид она сделана из той же черной резины. Многие
люди об этом забывают (если вообще знают) и утапливают педаль, хотя
таблетка на скоростную езду не рассчитана.

В джипах (SUV) совершенно другая история, как правильно заметил любитель
внедорожников (дай ему Б-г победы в любительском классе ралли
Париж-Дакар). Колеса в джипах по размеру раза в полтора больше
спортивных, но и места там в багажнике больше. Чаще всего она вообще
снаружи и выглядит это достаточно эстетично. Главное же, на таблетке по
бездорожью не очень-то поездишь. А вероятность прокола шины об острый
камень (если разумеется использовать джипы по назначению) довольно
высокая.

Раз уж тут зашел разговор о моделях, расскажу и я о своем опыте с
"таблеткой" (не считайте за хвастовство).
В Тестароссе мне менять колесо к счастью не приходилось, а вот в
сменившей ее Акуре (Хонде) NSX один раз было. Двигатель там посередине,
а запаска лежит в переднем отсеке. Вертикально рядом с аккумулятором
среди разных бачков, трубок и электронных блоков. Больше туда ничего не
поместится, да и в отличие от Феррари, Порше и Запорожца это не багажник.
Крохотный багажник за двигателем. Туда едва поместилось проколотое
колесо - в специальное округлое расширение. "Таблетка" же в спущенном
состоянии не только плоская, но и маленькая в диаметре. Оранжевого цвета.
Сам диск - дюймов 14, не больше. В процессе накачивания таинственным
образом раздувается до размеров низкопрофильного колеса на
семнадцатидюмовом диске. Ехал я на ней очень осторожно. К счастью, до
дома оставалось только пару миль.

Хамбля

30.07.2004, Комментарии

Истории в основных неплохие подобрались: все нечетные и десятая.
Первая конечно сплошной творческий вымысел, но сама идея оригинальная
и смешная.

Подискутировать хочу с Россиянином о совковости. Помните старый анекдот
про посылание в спину. Вот и Россиянин тоже издалека начал. Мог бы
сразу совком обозвать, а ему видать хотелось многоходовый многодневный
флэйм разыграть. Пожалуйста. Хотя рассуждать тут особо не о чем –
банальнейшая ксенофобская зависть к «высшей расе» - тем самым
канзасским парням. И заблуждение, что т.н. "американский народ" достиг
все какими-то коллективными усилиями, которыми он может гордиться.
Что сказать - не колхоз это, принимавший те или иные пятилетние
обязательства, а общество свободных людей, каждый из которых сам
за себя. Да и ум, образование, трудолюбие и т.д. - это не главное
условие сытой и комфортной жизни. Нажитое тем или иным путем
богатство - чаще в силу географического положения и природных
ресурсов. И власть - в геополитическом контексте. А не какое-то
интеллектуальное превосходство одной культуры над другой.

Расслабься, друг, Сэм из Канзаса тебе про технологии ничего не скажет
по причине своего низкого образования. Аграрный он, центр Америки,
как это ни удивительно. И белые американцы в основе своей люди
простые, так что к технологиям существенного отношения не имеют:
весь технический прогресс в Шататах традиционно продвигается за счет
тех или иных имигрантов. Ну а белые люди без акцента известно где –
в менеджменте. И на стройке. Это так вскользь об одном из совковых
мифов про Америку. В контексте тех самых споров о «совковой идеологии».

Ну а еще один совковый стереотип – упование на народный интеллект
и превосходство одной культуры над другой. В рамках замкнутой системы
ессно. А ведь русские статистически не умнее американцев, немцев,
индусов и других. И наоборот. Вся разница в менеджменте. Одни
оглядываются на прошлое: свои внутринациональные теоретические школы,
гениальные открытия, легендарное оружие и т.д. Как будто научные
открытия сразу же после своего обнародования не становятся достоянием
всего человечества.

А другие наоборот всегда открыты для новых идей и стараются привлечь
как можно больше мозгов извне. Ну и руководить конечно умеют лучше.
Ведь за счет отдельных гениев и блестящих идей все равно прогресса
не будет – нужна грамотная организация. Только пожалуйста не надо
вспоминать, что Госплан таковой являлся.

Хамбля

18.03.2004, Комментарии

К истории 10 за 16 марта (про гаишника без пистолета).
Мля, смешно-то как...только слово лопата забыл автор проставить...
---------------------
Да ты, салага, знаешь, на кого наехал? Это же почетный член местного
Союза писателей: http://anekdot.ru/authors.html. Благодаря ежемесячным
членским взносам их рассказам всегда гарантировано место в главной
десятке. А заседания писатели проводят в Книге жалоб.

Что касается юмора, "лопаты" и т.п., то согласно предложенному
несменным председателем "Союза писателей" - Ракетчиком - уставу истории
не обязательно быть смешной. Члены "Союза писателей" не размениваются
на смешные истории - они концентрируются на историях "интересных". Вот
тебе, дружок, было интересно читать #10 за 16-е? Нет? А зря, там
столько интереснейших подробностей из психологии и лексикона
сотрудников ГАИ. Должен быть благодарен автору, что расширил твой
кругозор и заодно предложил новую (ужасно остроумную) отмазку.

Кстати, ЧК тут на днях беспокоился, грозит ли ему "исписаться". Так Вы,
батенька, даже и не член Союза писателей еще. Подумываете? Я не
собираюсь спорить с Вернером насчет самой идеи "авторских страниц", но
лично я бы постеснялся выставлять себя там на посмешище. 99%произведений
каждого из тех авторов - это нудные зарисовки ни о чем, достойные разве
что школьной олимпиады по литературе (если такая существует).
Соревнуются, кто больше впихнет эпитетов и метафор в одно предложение.
И ведь из-за "известности" авторов все это говно автоматически
публикуется в главной десятке. В результате КВН-истый изначально сайт
любительского творчества потихоньку превращается в интернетовский
"Аншлаг-аншлаг".

Не надоело еще состязаться в изящной словесности? О всех своих смешных
случаях ведь уже давно поведано, как и о происшествиях со всеми
обозримыми родственниками, друзьями и знакомыми. Видите, уже простые
читатели возмущаются, не то что заклятые враги "Союза писателей" в моем
лице. Если вас всех так мучает писательский зуд, не натягивайте
посредственных сюжетов, а возьмите, как я предложил вчера, сюжет
известный и изголяйтесь себе на здоровье. Ту же "писю в маршрутке".

Позор исписАвшимся графоманам!
Хамбля

06.08.2004, Комментарии

>>второе, что я затронул,
>>а Вы посторались опустить, это то, что при всем своем уме(я пока этого
>>не опровергаю) у Вас его не хватило, чтобы сделать свою жизнь достойной
>>здесь - в России
Россиянину.
В целом соглашаясь с вашей точкой зрения, хочу оспорить вышеприведенное
ваше утверждение. К сожалению, чтобы преуспевать в Росии на данном
историческом отрезке времени, нужны ни ум, честь и совесть а совсем
иные качества. Американская поговорка "Если ты такой умный, то почему
такой бедный" лжива по своей сути а в Росии вообще неприменима. Чтобы
стать богатым, (я имею ввиду именно богатым) в первую очередь, нужно
уметь подавлять других и нарушать моральные принципы
----------------------------------
Не хочется спорить с очередным "патриотом", уже мысленно нарисовавшим
портрет жалкого эмигрантишки, но разъяснить кое-что надо. Откуда ж Вы,
любезнейший, взяли, что я в Союзе прозябал в нищете? Ну олигархом,
допустим, не был, но в своем профессиональном классе
(инженер-программист) обогнал многих. Считаю уровень
квартиры-дачи-восьмилетней БМВ в 94-м году вполне достойным. Ни
родственников, ни знакомых в этой сфере у меня не было, и слава Б-гу:
иначе устроили бы по-знакомству в один из загнивающих НИИ. Вы вообще
представляете, как в начале девяностых выглядел рынок труда, тем более
профессионального? Хотя где там с рассуждениями на уровне "разработки
коллективов прихватил". Не иначе все познания из фильмов на
"производственную тему".

Это сейчас рынок труда - заказчики с Запада, рекрутеры и т.д., а тогда
был полный вакуум. И озлобленные инженеры (в тех же НИИ), ругающие
почем свет стоит разваленную "державу" с ее правительством,
задерживавшим им на несколько месяцев жалкую зарплату. Начинал с нуля,
стучался в закрытые двери и кое-где их открывали. Начал работать по
специальности со второго курса института - чтобы только иметь компьютер
делать лабы. Банковский софт - единственное тогда направление. Вот так
и выбился в люди за пару лет. И хватало мне всего, поверьте, кроме
таких абстрактных для Вас вещей, как свобода, уверенность в завтрашнем
дне и т.д. Не говоря уже о том, что профессионально Америка - это
идейный центр для программистов всего мира и еще десяток лет им будет,
пока все не переместится (заметьте, не к гениям-хакерам в Россию) а в
предприимчивую Индию. Исключительно нематериальные соображения.

Материальный комфорт в современной России (для трудоустроенного
профессионала) почти на западном уровне. А свободы так до сих пор и нет.
И других вещей, которые за деньги не купишь. Безопасных дорог,
своевременной скорой помощи и т.п.. Например исправных лифтов в
больницах, в одном из которых умер Хлебников. А так, будучи "здоровым
и богатым", жизнь в любом из крупных союзных городов просто
за_бательская.

Ну а по поводу богатства (в России периода приватизации или нет)
вспоминается хороший анекдот:
- Что нужно, чтобы стать богатым?
- Светлый ум, огромное трудолюбие, умение ладить с людьми и заводить
друзей, немного удачи...
и очень много денег.

Хамбля

17.05.2004, Комментарии

Твой сарказм по поводу "Париж-Дакар" - пошел на хуй, говно.
------------------------
Надо же, как задело. :) Я, между прочим, прикалываюсь так и над
собственной женой. Не обошла мода стороной и нашу семью, только в Штатах
джипы – это женское. С ними ведь как - ежель ты откуда из
асфальтово-бетонной цивилизации, то иметь там прожорливый джип просто
глупо. Ну а если проживаешь на «одной шестой», то флаг тебе в руки.
Оттягивайся по полной, чувствуй себя раллистом. Раз в неделю по пути на
дачу. На какой-нибудь раздолбанной колхозными тракторами грунтовке в
Нижнее Говнищево. Мотоциклетный шлем покруче не забудь одеть – для
большего ощущения реальности.

То, что ты называешь "крутыми" (special performance vehicle), может
стоит в два раза дешевле вшивого Лексуса-200 и при этом оставаться
отличным SPV. Недорогими SPV балуются, в частности, Форд и GMC. Я смотрю,
что в "крутых" машинах ты смыслишь, как свинья в апельсинах.
-----------------------------
“Special performance” к машинам никак не относится. Так в качестве
«специального представления» объявляют на концерте «гвоздь прогаммы» -
самую крутую звезду. Это тебе для информации, чтобы не палил терминами,
как из пулемета. Заметь, я даже не наезжал на тебя за «широкопрофильные
шины» - оставлю тебе в качестве домашнего задания выяснить, чем профиль
отличается от ширины протектора. Заняло у меня время врубиться, что ты
понимаешь под «SPV». Это же официальный заводской тюнинг. У Форда это
называется SVT (Special Vehicle Team), у Крайслера – SRT (Special Racing
Team), у Тойоты – TRD (Toyota Racing Development) и т.д. Вполне вероятно,
что они ставят разные передние и задние колеса. Разбираться в этих
заряженных модификациях мне лень. Ты прав, я не большой знаток
автотехники – журналов не выписываю и даже в Need for Speed не играю. Я
просто на машинах, что мне нравятся, езжу.

Вот тебе заодно список серийных (т.е. не «заряженных») машин с разными
колесами. Начну с троек и пятерок БМВ с заводским «спортпакетом». Для
760-й это стандарт, а для 745-й – опция. С M3 и M5 все понятно. Далее
в алфавитном порядке: Шевролет Корвет и их новый пикап SSR, Крайслер
Crossfire, Додж Вайпер (ого-го какая там разница). А вот у всех
SRT-модификаций (кроме Вайпера) шины как раз одинаковые. С
Феррари/Мазерати и так все ясно. С GMC, друг мой, ты крупно облажался.
Это в меру люксовские модификации Шевролетовских пикапов и вэнов, но
никак не спорткаров - шины у них одинаковые. Хонда S2000 (и NSX
разумеется). Ниссан 350Z и его американский близнец - Инфинити G35.
Двухдверные приспортивленные Ягуары. Разумеется все Ламборгини и Лотусы.
300-й Лексус (как опция). В Мерсах ситуация как в БМВ: все, что помощнее.
Порше – все, кроме новых уебищных SUV.

Второе, SUV - это только у вас в Пиндостане...
-----------------------------
Я бы тебе посоветовал воздержаться от наездов на Пиндостан, даже если
ты и ездишь на каком-нибудь японце типа Паджеро. Потому что как ни крути,
все «джипы» были изобретены здесь и покупаются (новыми) процентов на 90
в Штатах. Термин SUV (Sports Utility Vehicle)– это стопроцентное
маркетинговое изобретение, чтобы типа отразить спортивный дух владельца
(как правило среднего возраста и с брюшком). Где-то до середины
девяностых все SUV назывались траками (грузовиками) - насколько я это
помню в свой период работы в Тойоте по ихному электронному архиву. SUV –
это грузовик-пикап с закрытым кузовом. Как и пикапу, SUV не обязательно
быть полноприводным. Полноприводные автомобили: пикапы, SUV или
легковушки называются в Америке “off-road vehicles” – внедорожники. Тоже,
как видишь, пиндосовское слово. Так что ксенофобам, как ты, остается
именовать SUV исконно русским термином «вездеход». До банального «Джип –
это марка» я даже опускаться не буду. Только замечу, что старый добрый
Чероки выпускали и в виде пикапа тоже.

Хамбля,
ебарь-надомник (c)

08.08.2004, Комментарии

...
У уважаемого мною Хамбли, оказывается было все, за исключением
немногого, а именно скорой помощи и безопасных дорог. этим оказывается
и приманили ухватив его мозги вместе с "проклятым" совковым образованием
и с деньгами которые он заработал в России.Как честный человек, он не
прихватывал с собой ничего, кроме того что получил здесь в России, в
том числе и знания. А вот интересно, ваша деятельность здесь, сильно
отличалась от небезопасных дорог? Оказывается все, что хорошее когда
либо делалось в России, делалось руками будущих эмигрантов
...
И родина будет вами гордится, уже за одно то, что вы лишили ее того
контингента, который всегда воткнет в спину нож, в смысле пойдет на
предательство
....

Россиянин

===========================
Так оказалось увлекательно с идеалистом бодаться, что не могу
удержаться. Одна просьба к Россиянину - может накнец на "ты" перейдем?

Обвинил, уличил в смертных грехах и главное, в измене Родине. Нож в
спину - это сильно. Про свободу как всегда не понял, потому что не
способен мыслить дальше привычных материальных категорий. Как бы это
понагляднее объяснить - ну, скажем, чтобы менты не останавливали на
дороге для проверки документов - уже за такое проявление свободы можно
уехать.

А теперь буду, как всегда, оправдываться.

1) за мое образование, бесплатную медицину и т.п. "социальные
программы" с лихвой заплатили родители-инженеры, десятилетиями
получавшие меньше десяти копеек с рубля в условиях социалистической
уравниловки.

2) мозги и "разработки коллективов" из страны никто не увозил. Были бы
они, эти разработки, которыми можно гордиться. Обычное для стран
второго-третьего мира отставание на пару лет даже в самой мобильной и
легковесной из технологий - софтверной. По причине слабого знания
аглийского и недостатка переведенной литературы (до Интернета все это
было). В других областях отставание еще заметнее: уже упомянутые мной
инжекторные двигатели и т.д.

3) Вот что раздражает, так фраза "делалось руками эмигрантов". Начну с
того, что я на госпредприятии (включая НИИ) ни дня в своей жизни не
работал. Многие государственные рабочие места (в тех же гигантских НИИ)
возможно были искусственно созданы и людям просто платили деньги за
отсиживание восьмичасового рабочего дня. Не посчастливилось мне туда
трудоустроиться. И потом, хватит рассматривать государство как некую
коммуну. Не рабы, работали на себя и за деньги, а не по велению долга.
Как Вы этого не поймете - Россия ничего не потеряла от моего отъезда,
а Америка ничего не приобрела. Потому что я, гражданский инженер,
никаким боком не отношусь к государству кроме участия в выборах и
уплаты налогов.

Пожалуй хватит этого идеалистического бреда про долг, совесть и измену.
Наверное пора спросить, а что Вы значительного сделали в своей жизни
для страны и народа, Россиянин? Дерево хоть на одном из субботников
посадили? Или может безвозмездно участвовали в строительстве детского
дома? Или усыновили оттуда ребенка, который потом геройски погиб за
Родину в одной из горячих точек? А может это Вы получили тяжелые увечья
на одной из этих войн? Да что там говорить, Вы на выборах-то последний
раз когда были?

Интересная тема - взаимоотношения гражданина с государством. Т.е. что
может отдать Родине отдельный индивидуум:
а) мудрое руководящее решение, являясь одним из правителей
б) революционное открытие, являясь светилом науки
в) защиту от внешних(внутренних) врагов с оружием в руках
г) участие в выборах
д) благотворительность без извлечения косвенных выгод(реклама и т.д.)
е) честная уплата налогов

Что сказать, первые три пункта в комментариях не нуждаются, а последние
три у меня, как и у большинства граждан и экс-граждан закрыты.

Хамбля

P.S. "Родину" настоящие патриоты пишут с большой буквы.

11.08.2004, Комментарии

4-я за девятое (профессорская).

Сдается, кто-то из участников недавней патриотической дискуссии написал.
Это ж сколько ксенофобской зависти и злобы выплеснул - даже
среднестатистический читатель (обычно патриот) за перебор посчитал.
Клинический случай, требующий вмешательства специалистов. Не психиатра
конечно, но к квалифицированному психологу обратиться надо обязательно.
Не могу представить, как с такой озлобленностью на окружающий мир и
саморазрушающей завистью можно нормально жить, общаться с другими и
делать карьеру, тем более на научном поприще. Еще и до звания
профессорского дослужиться. Хотя ник, надо сказать, очень сомнительный
(не буду копаться дальше). Подростковый слэнг и юмор периода
сексуального созревания с профессорской степенью не вяжется, разве что
сей профессор только что диссертацию об этом возрасте защитил и со
знанием дела косит под прыщавого юнца.

С сюжетом все ясно - глубоко личное, скорее всего неразделенная
школьная любовь. Судя по эмоциональному накалу так до сих пор не
разделенная ни с кем, кроме Маши Кулачковой. И остальной благоуающий
букет комплексов зачморенного в школе(техникуме) "ботаника" с
демонстрацией бицепсов: профессор-вышибала, научные сотрудники свалили
кого-то точным ударом в печень...

В саму "разборку" в ресторане верится с трудом. Ну не ходят туда
ниишные сотрудники и тем более в трудные годы не ходили, когда
государство им задерживало пособие именуемое "зарплатой". Впрочем, если
и была между кем там драка, так между "бизнесменами" и "интеллигентами".
Поскольку последних, тем более в те годы, деловые люди - как банкиры
в белых рубашках, так и неопрятные барыги, кто "менял сахар на мазут" -
не воспринимали иначе, чем ЧМО у параши. Наверное лишний раз и
напомнили, что место технической интеллигенции (в тот конкретный
исторический момент в жизни страны) совсем не в дорогом кабаке.

Хамбля

22.07.2004, Комментарии

Неплохой подобрался 20-го Основной выпуск историй. #4, #7 и #10.
Четвертую (про презервативы) незаслуженно обидели, хотя она полна
очень глубокого философского смысла: количество и качество. Седьмая
про собак похожа на рассказ про козу, бодавшую БМВ, но тоже смешно.
И конечно десятая про варана (до сих пор не представляю его визуально) -
полный блеск.

А прокомментировать хочу лидера Читательской десятки. Особенно в
контексте недавних споров про фальшивые улыбки американцев. Автор
безусловно прав - восторг перед западной цивилизацией начала и середины
90-х (но не конца века) уступил где-то после Югославии место
великодержавному шовинизму. Не оттого ли злобное ксенофобское шипение
было и на этот раз оцененно единогласным +2?

Сюжет банален до тошноты - русский Левша в очередной раз утер тупым
пиндосам нос. Непонятно, зачем было у них тот самый пресс было покупать,
если сами все умеем. Хотя нет, куплено-то было во время упомянутого
"всеобщего бардака": умышленного развала и распродажи страны внутренним
и внешним врагам, а именно носатым (и пархатым) англо- и русскоязычным
бизнесменам. За взятки и откаты разумеется.

Смекалка - это хорошо, знание теоретической и прикладной физики с
химией - еще лучше. Только чего ж так гордиться всей этой "гениальной
простотой", как правило физико-механической? Ну просверлили дырки в
цилиндрах, прикрутили что-то проволочкой в наикрутейшем шестисотом
Мерседесе, накачали наконец японскую шину содой с уксусом (опуская
технические детали). И что? Ведь по-прежнему не Мерседесы в России
выпускают, а отстающие лет на 15 Жигули. Инжекторные двигатели начали
делать только в конце века, автоматические коробки не освоили до сих
пор.

Презирать Запад с его поголовной компьютеризацией проще всего. Оставлю
в покое ширпотреб, поскольку бытует мнение, что Россия всегда была
сильна военными технологиями. Да, аэродинамически и механически
совершенные Миги и Сушки делают охрененные фигуры высшего пилотажа,
потому что маневреннее тяжелых американских истребителей. Только кто
их близко-то подпустит? Ведь не пожалеют пиндосы денег, собьют
дорогими(!!!) ракетами дальнего радиуса действия с кучей хитроумной
электроники внутри. И в самом бою что лучше (в танке, самолете и т.д.) -
маневренность или куча дисплеев и электроники, автоматически
отслеживающей и поражающей пару десятков целей на безопасном расстоянии?
Начнись, не дай Б_г, война и вся эта хитрая электроника будет той самой
пресловутой русской «винтовкой на троих» XXI века.

Есть у русского человека черта, которую не любят американцы. Мне в
Штатах на первых порах тоже приходилось следить за своим поведением.
Теперь только улыбаюсь, когда наюблюдаю за каким-нибудь
соотечественником, задающим вопрос американцу. Задал и не дослушав до
середины, перебивает и начинает спорить. Американцы злятся - нафига
спрашивал, если сам знаешь лучше. Они никогда себе такого не позволят
и вовсе не из-за «фальшивой» своей вежливости. Просто собеседник всегда
может поведать что-то новое и ценное. От американца не убудет, если он
выслушает кого-то до конца. По английски это называется “open mind”.
А вот совки, привыкшие жить за железным занавесом, мозги свои тоже
обнесли колючей провлокой. Нахрена кого-то слушать, если они все знают
лучше.

Хамбля

02.08.2004, Комментарии

Алик - мудак, иди на хуй!

12.05.2004, Комментарии

Смысл "таблетки" мне неясен. Я понимаю, когда основные колеса - литые,
а запаска - ординарная. Литые дороже стоят и если крепление запаски
на шпиндель, то у них дырки тоже нет. А таблетка - суксь.
-------------------------
Э-эх, темнота! :) Меня как пить дать опять обвинят в хвастовстве :(, но
смысл "таблетки" как раз проясняется в крутых тачках. Вот прикиньте,
сколько места в багажнике займет колесо 255х35 на 19-дюймовом диске. А
если этот багажник спереди (как правило крохотный низкий нос), а мотор
соответственно сзади? Это еще не все. Даже если не рассматривать
"экзотические" спорткары с задним и средним двигателем, то в обычных
приспортивленных седанах колеса все равно разные. Все четыре. Передние
и задние могут быть разные по диаметру (в спортивных всегда), не говоря
о довольно значительной разнице в ширине протектора. Левые и правые шины
на одной оси несовместимы потому что "однонаправленные" (если я правильно
перевел на русский). В нынешней моей M3 все эти три разницы довольно
значительные. Запаски в ней просто не предусмотрено – официально и-за
веса. Вместо этого некое автоматизированное сооружение, закачивающее в
шину жидкую резину или что-то в этом роде. Сомневаюсь, что кто-то будет
с этим возиться. Нормальный белый человек в Америке вызовет техпомощь,
тем более что это в течение гарантийного срока бесплатно и в зеркале
имеется кнопка встроенного (подозреваю спутникового) телефона. Т.е. BMW
посчитала статистику вызовов техпомощи и замены колеса своими силами и
просто избавилась от запаски.

Не пристало белому человеку возиться с заменой колес. Сколько раз видел –
нормальный бугай (и по виду вовсе не Рокфеллер, а типичный пролетарий)
на старом говне типа Камаро стоит и ждет, когда к нему приедут и
поменяют колесо. Прискорбно, что выросшие за границей дети впитывают в
числе прочих и эту отвратительную черту местной культуры. Дело даже не
в неумении (нежелании) запачкать руки – дело в неадекватности самомнения
белых людей. Все те крутые камаровские и корветовские мачо, что ждут
техпомощи, чтобы заменить им колесо, без колебаний считают себя мастерами
на все руки, а уж крутыми гонщиками (никогда не нажимавшими педаль
сцепления) – 100%. Приедет техпомощь – и этот досконально выучивший ТТХ
мотора GTX 34/1483 «механик» с ухоженными ногтями будет презрительно
цедить ЦУ тупому мексиканцу в замасленной спецовке. Их же надо постоянно
одергивать, этих грязных мексиканцев, потому что они все, как один, тупые
твари, недостойные даже своих пяти долларов в час.

Вот и слышать о подобной невежественности в 16-лет очень неприятно.
Девчонке простительно, но пацану – никогда! Может и не все в Союзе
пацаны (да какие они на Родине «пацаны» - полноценные молодые мужики)
перебирали в этом возрасте мотоциклетные моторы, но уж замену колеса
точно осилят. Подозреваю, что отец семейства (автор истории) – еще и
инженер по образованию. Тогда точно позор! Это тактично умалчивая, что
каждый сказанный в доме «шит» и «фак» должна сопровождать хорошая
оплеуха.

Что касается езды на запаске, то тут есть еще один фактор – скоростной
рейтинг (и соответственно цена) шин. Это на вид все они из одной резины
сделаны. Потому и колесо оранжевое. Хотя простой народ ездит - они ж
инструкций никогда не читали, как, впрочем, и ПДД. Все на свой "здравый
смысл" белого человека, представителя высшей расы, полагаются.

С уважением ко всем отцам за границей, научившим своих сыновей как
минимум обращаться с тремя педалями,
Хамбля

26.03.2004, Комментарии

Нету ЕДЫ в америке, понял, паразитическая хам-бля
----------------------
На голодный желудок очень даже есть. Отдельные гамбургерные гораздо
достойнее Макдональдсов в Союзе, а хотдоги и пицца ничем от, скажем,
московских не отличаются. И Деннис как ни крути гораздо приличнее любой
советской столовки: там все как минимум съедобное. Ничего лучше
техасской говядины (если бывал там и заходил в BBQ) вообще не пробовал
ни в Союзе, ни в Европе.

Ну не продают тут на каждом углу пирожки с грибами и другие деликатесы
славянской кухни, так в любом мегаполисе обязательно есть несколько
русских магазинов.На мексов не гони, ихную хавку я пробовал в центре
самого большого мексиканского района в Штатах - восточного Лос Анжелеса.
Отличается от Тако Белл как небо и земля. Чем-то похоже на белорусскую
свинину. То же самое относительно филиппинской свинины. "Китайские суши"
с трудом нашел на Гугле. Явление наверное редкое, хотя почему бы им не
быть, если почти каждая кухня мира имеет нынче свою пиццу. Почему-то
все рестораны сосредоточены в Чикаго. :) Острая индийская и пакистанская
еда достаточно вкусна, но эталоном для меня навсегда останется
московский ресторан "Дели".

Так чего сказать-то хотел. Чтобы вкусно поесть, надо либо долго искать,
либо хорошо заплатить. Большинство ресторанов и продуктовых магазинов -
полный отстой. Нужно знать места. А полностью ассимилировавшимся, кто
из удобства отоваривается исключительно в больших супермаркетах и
Костко, я глубоко сочувствую.

Теперь по поводу кулинарного искусства. Ничего тут странного нет. Не
надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять что там доминирует главная
черта американцев - чудовищная лень людей, с детства привыкших к
комфорту. Одно пюре из нечищеной картошки чего стоит. К сожалению
распространилось и на остальные народы. В Германии и странах бывшей
Астро-Венгрии кухня просто класс, согласен. Наверное те же китайцы там
не успели облениться, хотя социальная система к этому вроде располагает
больше, чем в Штатах.

15.05.2004, Комментарии

Забыл сказать тебе одну вещь, Ваш комментатор. Ты насчет 9 мая полегче.
Анекдот.ру - это тебе не Колонный зал Дома Союзов, чтобы тематические
праздничные концерты устраивать. "Для вас, ветераны", к незабвенному
"Дню милиции" и т.д. Тем более это касается стопроцентно свободного от
цензуры раздела комментариев. И с чего тебе вообще возмущаться -
прочитал же Аликовский выпад только сейчас. Получается, удался у тебя
праздник, не испортил его Алик. Да и должен ты, наверное, со мной
согласиться - не блещут тематические анекдоты и истории. Ну и по
традиции достойнее всего поминать героев минутой МОЛЧАНИЯ.

13.08.2004, Комментарии

А в историю про Кольку, который бражку ставил на работающем
экскаваторе, вкралась яввная лажа. Ну не может дрожжа расти при
восьмидесяти градусах, дохнет она при такой температуре. Правда,
может экскаватор такой температуры и не дает...

Охинифигасебе
=====

Да если шины содой с уксусом накачивали, а мужик медведя собачьим лаем
пугал до усеру, то и бражка при температуре кипения воды тоже нех_евая
должна была получается. Ты посмотри, кто написал. Народ его не за
правдоподобность любит, а за сермяжно-посконный стиль изложения.

24.07.2004, Комментарии

И если так, то уж лучше, мне кажется, писать именно от лица той страны,
которую ты считаешь родиной.
Россиянин
========================
Уважаемый Россиянин, истина в научном споре - понятие внетерриториальное
и аполитичное. Если же руководствоваться политикой, т.е. принимать по
Вашему совету одну из сторон, то никакой научной дискуссии не получится.
Можете нзывайть это патриотизмом, но руководствоваться стадными
инстинктами, т.е. причислять себя к той или иной государственной системе
с ее примитивной пропагандой глупо. Независимо, по территориальному,
религиозному или национально-культурному признаку. Впрочем, я рассуждаю
с позиции атеиста-аналитика, а консервативному большинству по обе
стороны океана жизненно необходимо во что-то безоговорочно верить,
поскольку анализировать не умеют и не стремятся.

Что касается государства, которое кого-то кормит, то все эти разговоры
о "хлебе с икрой" (кроме того, что отвратительно смердят завистью) -
еще один совковый стереотип. Государство "кормит" только чиновников и
в какой-то мере искусственно раздутый штат бюджетников. Все остальные
наоборот кормят государство своими немаленькими (в цивилизованных
странах) налогами.

Впрочем, разговор шел не о политике, а о технологиях. Обо всех
гениальных "усовершенстваниях" хитроумной буржуйской техники подручными
средствами. Это неуважение к чужим инженерным идеям и стремление
"совершенствовать" чужие разработки упоминали, кстати, еще Ильф с
Петровым. Помните слесаря-интеллигента Полесова?

Второй момент - изрядно поднадоевший русский миф о превосходстве
механико-физико-математической школы над компьютеризацией. И бытовая
его интерпретация, что любой хитроумный аппарат можно починить, стукнув
кувалдой в "нужное место". В качестве "механического" примера опять
приведу автомобили: в 21-м веке никто не сомневается в превосходстве
электронных инжекторов над механическими карбюраторами, а вот в
семидесятые годы прошлого века такие сомнения были. Казалось, что может
быть совершеннее достигших своего пика карбюраторных двигателей, имевших
по каждому хитроумному карбюратору на цилиндр. Исторически
консервативная Россия всегда запоздало пыталась шлифовать только что
отвергнутые Западом технологии.

В-третьих, в самой истории, на мой взгляд опущено пару важных моментов.
Непонятно, как американцы могли запросить деньги за то, что они должны
были делать по гарантии. Разве что гарантию эту не включили в договор,
чтобы съэкономить. Скорее же всего, к американцам никто и не обращался
за помощью из-за плохого знания английского, стеснительности, лени
(разгильдяйства) или по другим причинам.

Хамбля

Хамбля (65)
Рейтинг@Mail.ru