Прилетаю в Анкару, холодно, после Стамбула город какой-то серый и
промозглый. Заселяют меня в офигенный номер со спальней и гостиной,
халявным баром и огромным встроенным в стену пультом, каких ни раньше,
ни после нигде не встречал. Я тут же в душ, халат гостиничный надел,
волосы высушил, тапки тряпичные распечатал, выпил вискаря с колой и
давай разные кнопки на пульте нажимать, ну начинает по всему номеру
свет зажигаться, шторы автоматические, телевизор, радио, почти все
перепробовал и остались только кнопки неизвестного назначения, то ли
не подписанные, то ли на турецком. Нажимаю одну из них наугад и слышу
по-английски вопрос, мол - кто в комнате есть, милый голос такой? Я тут
понимаю, что не стоило мне так уж активно все проверять, и говорю, что в
номере действительно есть, а именно это я, и тут же значит сорри, итс
мистейк энд вронг баттом. Ну в типе, отвалите от меня мол, сплю давно.
На мой поток, барышня снова через селектор - Из энибади рум? Да говорю,
есть, но простите раз уж был неосторожен по отношению к вашей технике,
ошибся, мол отвалите же наконец, и так неудобно уже. А голос снова
спрашивает - кто здесь? и причем интонации меняются от спокойных ко все
более встревоженным, как если бы она фильм ужасов озвучивала. Понимаю,
что она меня не слышит, путаюсь в кнопках, отчего напичканный
оборудованием номер начинает сходить с ума, стараюсь найти кнопку ответа
там, или вызова. За секунду все перенажимал и успокоился, и думаю, а и
х.. с ней, отворачиваюсь от пульта и вижу в телевизоре горничную,
которая по фильму заходит в очередную комнату и спрашивает - из энибади
рум? Но видно, что поиски ее не увенчались успехом, она довольна
результатом и картинка меняется, сюжет разворачивается дальше. Я стою с
открытым ртом, смотрю то на телевизор, то на пульт и начинаю догонять,
что никакого на самом деле селектора нет и диалог мой случился с
телевизором. К пульту я больше уже не подходил.