Сегодня, в понедельник29.01.07 в 15.06 в Москве посадили аварийный
самолет. Слава Богу, все остались живы. Это не смешно, а счастливый
случай.
13 мая 1995 года в пятницу из Шереметьево в 23.45 вылетел ИЛ 86 на
Бангкок с посадкой в Эмиратах. Через 10 минут после взлета по салону
забегали стюардессы. Одна подходит ко мне во 2-м салоне, предлагает
плед. Дуся, мне не холодно. Отвечает - это не от холода, а чтоб мягче
приземлиться! Смотрю в окошко, слушаю. Летим влево от Внукова на высоте
метров 400, а движки пукают, но не тянут. Е-мое. Взял блокнот, жене и
детям привет прощальный написал, а потом понял, что на борту до хрена
керосина, сгорит нах. Тогда гвоздем на алюминиевой обшивке нацарапал,
что я про эту ситуацию думаю в трех словах. Успокоился. 300 м, полночь,
летим над Красной Площадью. Ну, думаю, мавзолей сожжем и сами будем в
ем. И тут двигатель забрал родной, через 10 минут сели сразмаху обратно
в ШРМ-2. Выводят, заводят обратно. Засели в том же буфете. Прошу по
0,25. После первой затрясло в истерике.
Через 2 часа и 2 поллитра объявляют посадку в наш рейс. Оказывается, за
это время родные техники смогли разбудить другой аэроплан, который
заснул списанный навсегда пять лет назад, и гордо предоставили на вылет.
Нам уже было пофигу, но когда по громкой связи объявили, что нас ведет
тот же экипаж, что и в 23.45, я почувствовал сугубую гордость за
орденоносный Аэрофлот.
Потом уже спросил у штурмана, нельзя ли было вылететь не 13-го, а через
15 минут 16-го и не в пятницу, а в субботу. Ответ был прямой, как
стрела.
А суточные за день?
А зачем Вас, травмированных аварией, опять рулить заставили?
А нас и не просили, мы сами полетели без балды по той же причине.
Летайте самолетами доблестного Аэрофлота. Я летаю 50 лет и еще (уже)
живой.