Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Dwarf Avatar
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

31.01.2004, Комментарии

2 Ваш комментатор:

Приятно, что Вы, Ваш комментатор , личным примером показываете: раздел
"комментарии" создан именно для комментирования историй, а не словесных
баталий (если их так можно назвать) "Алик VS ... /вот тут даже не знаю,
как сформулировать... пусть будет/ Антиалики". Но, к сожалению, некоторые
Ваши высказывания довольно некорректны - как в моральном аспекте, так и
фактологическом. Позволю себе обратить Ваше внимание на следующие моменты:

//3. "Раздается мелодия из фильма "Собака Баскервилей"
Вот мне интересно, кто нибудь помнит мелодию из фильма "Собака
Баскервилей"? Насвистеть можете?
Это имеется в виду знаменитая музыка испанского композитора Сарасате
к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон"?
Или знаменитая музыка Владимира Дашкевича к фильму "Шерлок Холмс и
доктор Ватсон"?
Тогда причем тут собака Баскервилей, дружок?"//

Фоновые мелодии к к/ф "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" были обработаны
кем-то из современных электронных композиторов (кажется, Грувом, но я
могу ошибаться), и довольно продолжительное время римейк находился в
жесткой ротации на нескольких радиостанциях. Причем в эфире он шел
именно под названием "Собака Баскервилей". Если историю писал молодой
человек, не слишком разбирающийся в тонкостях авторства музыки, но
помнящий, что есть фильм Собака Баскервилей и одноименная композиция,
перекликающаяся с музыкальной темой фильма, он, естественно, назвал
мелодию так, как ее называли радиодиджеи. Кстати, обработка (на мой
вкус) довольно хороша, рекомендую. И насвистеть ее несложно (как и
исходную мелодию).

//4. "мама, мама, смотри, Джеки Чан".
Ну что тут сказать. Вот вам подтверждение того, что детские истории -
полный отстой. -2//
Сам далеко не фанат "детских историй", но эта, по моему скромному
разумению, довольно жизненно иллюстрирует известный анекдот: "На днях
в Монголии прошел конкурс двойников. Победили все." Для тех, кто увидит
в этом анекдоте нападки на свою расу, предлагаю заменить название страны
на любую другую, по собственному вкусу.

//5. "Дедовщина в яслях"
Ну что тут сказать? Вот вам пример того, что не всякая детская история -
полный отстой. Бывает и очень даже наоборот. Бурные, продолжительные
аплодисменты. +2//
Готов согласиться: "затягивались соской" и, в этом же контексте, "сделав
по паре тяжек" звучит забавно. Жаль только, что "дедовщина" у нас
появляется уже с яслей :((

//6. "Кто знает мой ник, тот поймет." Ну, я теперь тоже знаю твой ник,
Щасливець. Но все равно же не понял них...чего. То, что ты знаешь, как
правильно писать слово "ебацца"? Так я и раньше был уверен в твоей
грамотности.//
Не имея ничего сказать по поводу качества истории, замечу, что Вашем
комментарии есть ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ промах.
Видите ли, автор поста, вероятно, претендует на причастность к т.н.
"контркультурщикам". Это довольно занятное социальное явление: некое
неформальное сообщество молодежи, именующей себя "падонками" (через "а").
Одним из отличительных атрибутов является использование ненормативной
лексики, фонетически калькированной на письмо, либо намеренное искажение
написания при сохранении звучания. Впрочем, это относится и к цензурным
словам и выражениям. Вследствие этого появляются такие слова как "дефка"
(девка, девушка), "смейацца" (смеяться), "суканах" (сука, нахуй -
выражение расстройства/эмоциональное усиление) и даже "ниибаца нифпизду"
(не ебаться ни в пизду - расстройство/эмоциональное утверждение). Так что
вполне может статься, что это не автор недостаточно грамотен, а Вы
недостаточно осведомлены о современной молодежной субкультуре (течение
"падонков" или "падонкаф" весьма широко, уверяю Вас). И в вину ему можно
вменить скорее то, что в соответствии с канонами он должен был написать
ибаца , а не ебацца (хотя, как правило, опускается двоякое написание).
Помимо вышеупомянутого протестного искажения слов у контркультурщиков
применяется и сознательное утрирование многих жизненных аспектов. В
качестве краткого ликбеза предлагаю ссылку на классический образчик
"креатива" (конкультурной прозы): http://www.udaff.com/story/151.html

//9. Про казино и рулетку. Вспоминается дед, который пытался объяснить
бабке своими словами понятие интеграла со слов внука.//
Простите, не напомните, как же дед пытался это объяснить? Я, например,
не знаю этой истории. С Вашей стороны было бы корректно еще в собственном
посте вкратце ее обрисовать.

В заключение искренне желаю вам дальнейших успехов на фоне
комментирования историй, пополнение багажа знаний и большей
толерантности. Еще раз спасибо, за то, что вы делом, а не словом,
вернули в комментарии+ комментарии.

Dwarf Avatar.

18.10.2003, Комментарии

Не русский, не негр,
"я сейчас одну умную вещь скажу, только ты не обижайся" (с)

С прискорбием вынужден констатировать, что не пассажиры приснопамятного
автобуса и не те, кто поставил положительную оценку, а именно Вы -
совершеннейшая свинья (НЕ чернокожая и НЕ русская). Обвиняя в
свиноподобности вышеназванных граждан, Вы, очевидно, пылаете ненавистью
к обидчикам colour people, совершенно не учитывая два обстоятельства.

1. Желанием контролера не было желания унизить негра за то, что у него
черная кожа. Попытки унизить не было вообще (вспомним хотя бы то, что она
обратилась к нему, назвав "милым"). Ее реакция вызвызвана явным
нессответствием произносимого и зримого (я бы даже сказал, очевидной ложью
этого студента). Если бы на его месте был бы, скажем, бомж в лохмотьях (в
том числе НЕ русский и НЕ негр... или русский НЕ НЕГР... или еще
какой-нибудь), она, возможно, сказала бы: "И кем же ты служишь, милый?
[Кстати, подчеркиваю, МИЛЫЙ!] Пугалом на огороде?" Возможны вариации.

2. Студент а) НЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА ПРОЕЗД, и б) СОЛГАВ, пытался скрыть это.
Полагаю, даже Вы не будете отрицать того, что это наказуемое деяние.
Более того, предположу, что попытка взыскать штраф (то самое
административное наказание) натолкнулась бы на категорический отказ.

Думаю, ярые сторонники законности, типа Рыжей Твари или Холмса, поддержат
ту мысль, что негр, попытавшись выдать себя за мента, поступил подобно
незаконным пользователям софта (хотя, оговорюсь, по поводу как раз софта
у меня особая точка зрения, еще никем на анекдот.ру не озвученная).

Учитывая эти два обстоятельства, Ваш комментарий выглядит трамвайным
хамством, отягощенным стандартным Вашим желанием оскорбить ВСЕХ жителей
России ("Слава Богу, я не живу в этой стране"). Или всех русских?.. Если
они Вам так неприятны, зачем вы используете русский язык? Может, Вам лучше
перейти на выразительное и более Вам подобающее хрюканье? Или, если это
для Вас слишком радикально, хотя бы на повизгивание.

Dwarf Avatar.

04.02.2004, Комментарии

Одному из двух "Ваших комментаторов", на:
//
есть сайт, специально для падонкофф. называется удафф. у удава, не буду
делать рекламу, тем более что многих будет воротить от первых же строчек
на этом сайте. именно там в изобилии встречаются:
падонки, дефки, йобанарот, смейацца итд итп.
очень вероятно что история скопирована с этого сайта или предназначалась
туда. ктрл+ц, ктрл+в - долго ли?
//
Может и так, конечно, но на удафф.сом истории, как правило, несравненно
грубее. Хотя встречаются занятные (их там, правда, 1/1000).

Dwarf Avatar.

04.02.2004, Комментарии

Неподписавшемуся, на:
//
"Так что вполне может статься, что это не автор недостаточно грамотен,
а Вы недостаточно осведомлены о современной молодежной субкультуре
(течение "падонков" или "падонкаф" весьма широко, уверяю Вас)"

В сортах говна - не разбираюсь.
//
В культурных течениях, хотя бы и эпатажных - тоже. Коль скоро тут была
употреблена известная цитата, позволю и себе повторить классика: "Отлезь,
гнида" (с) "Собачие сердце".

Dwarf Avatar

04.02.2004, Комментарии

Второму Вашему Комментатору, на:
//
Уважаемый Dwarf Avatar

Мне очень приятно, что Вы обратили внимание на главную цель моих
комментариев.

Что же касается некорректности… Не буду с Вами спорить. Хотя и не совсем
согласен с термином.
Надеюсь Вы понимаете, что комментарии мои сугубо субъективны и не
претендуют на истину ни в какой инстанции. И никто никому не запрещает
комментировать то же самое со своей точки зрения. Или выступать моим
оппонентом.

Что касается Ваших замечаний по пунктам. Извините великодушно, но
отвечать я Вам – не буду. Ни сейчас, ни впредь. И поверьте, не потому,
что мне нечего сказать. А только дабы заново не скатиться к бесконечной
ленте бессмысленного спора по пустому поводу.

А Вам – упрек. Найдя время и желание опровергнуть меня в оценке той же
истории про Джеки Чана, например, почему Вы не нашли времени просто
написать положительный комментарий на саму историю? Было бы приятно и
автору, и публике.
Хотя, с другой стороны, если Вам интереснее комментировать мои
комментарии – почему бы нет? Дерзайте.

Успехов
Ваш комментатор
//

По поводу того, чтобы в качестве альтернативы дать свой коммент -
мысль дельная, благодарю. Что касается остального: не хотите отвечать -
не вопрос. Смысл моего поста был в следующем: обратить внимание
потенциальных критиков на то, что, ругая истории, нужно хорошо
разбираться в теме. Иначе появляются замечания людей, вроде анонимных
любителей разносортицы, которые, похоже, думают, что слово субкультура -
это вежливое "Ура!" на субмарине или традиции суповарения.

С уважением,
Dwarf Avatar

28.06.2003, Комментарии

К ZSE

Я ЗНАЮ, что писать и рассказывать - разные вещи (кстати, некоторым
проще хорошо написать, чем красиво рассказать). И я примерно
представляю, что нужно делать - но не всегда получается с первого раза
(и в этом случае парашютный спорт противопоказан). Тем не менее, за
совет спасибо.

В свою очередь, желаю творческих успехов.

Dwarf Avatar

24.06.2003, Остальные новые истории

Мышиный горошек.

Иногда мы совершаем поступки, за которые потом нам становится стыдно или
неловко. Тем не менее, в устах хорошего рассказчика они приобретают
известный комизм. История, которую я собираюсь сейчас изложить,
неизменно вызывает у слушателей здоровый смех, тем более, что некоторые
из тех, кому я ее рассказывал, знают Сережку Качанова
(хулигана в детском саду, двоечника в школе, преуспевающего владельца
автосервиса и пары автомоек сейчас) и мою ныне покойную бабушку
(человека строгого, но очень мудрого). Сразу оговорюсь: в письменном
изложении эта история несколько теряет, но, тем не менее, может
послужить хорошим началом для "открытия сезона" занятных приключений при
застолье.

И еще одно. При копировании, пожалуйста, ссылайтесь на www.anekdot.ru:
этот сайт мой самый любимый сетевой развлекательный ресурс, и очень
обидно, когда истории вчистую передираются без указания источника.
Автор и непосредственный участник событий - я с_а_м, раньше ее нигде не
постил, так что, пожалуйста, будем взаимно вежливыми.

Итак, сама история.

Моя бабушка (ныне покойная) была детским врачом. Этот факт я в детстве
всегда использовал в качестве неоспоримого аргумента, когда мы, дети,
сталкивались с каким-либо новым явлением в нашей жизни. В нашем детском
саду профосмотры проводила именно она, и тогдашние мои товарищи по играм
знали ее как человека исключительно мудрого, обладающего знанием чуть ли
не обо всем на свете. Поэтому, если я говорил, что то-то и то-то узнал
от нее, верили мне всегда. Впрочем, этот прием использовался крайне
редко, так как не следует злоупотреблять подобными сильнодействующими
методами (иначе со временем они теряют свою эффективность).

Так вот, как-то раз, уединившись в укромном уголке детского сада, я
рассматривал доселе неизвестное мне растение (попутно разбирая его на
запчасти). В том возрасте я был уже достаточно сообразительным, чтобы не
пытаться эмпирическим путем узнать, каково оно на вкус, даже несмотря на
то, что внешне оно весьма напоминало карликовую фасоль
(как выяснилось позже, это была какая-то ядовитая разновидность
"мышиного горошка"). За этим занятием меня и застал Сережка Кочанов, мой
друган и страстный естествоиспытатель, отличавшийся при этом некоторой
доверчивостью, чем я, уже тогда обладавший определенным даром убеждения,
неизменно пользовался. Само собой, что увидев своего приятеля (меня, то
есть), затаившегося у забора и чем-то страстно увлеченного, он задал
самый естественный в такой ситуации вопрос: "А
что это ты делаешь?" На что я, ничтожно сумняшесь и подняв на него
по-детски невинные (а какие же еще? :) ), а, главное, абсолютно честные
глаза, ответил: "Ем горошек".

Как человек, живущий в полном опасностей мире (пиратский кот в другом
конце детского сада, строгая воспитательница, крокодилы в Амазонке и
землетрясение в Америке), Сережка был все-таки не лишен осторожности,
поэтому высказал мнение, что ЭТОТ горошек может быть... ммм...
ядовитым... или опасным... или еще что-нибудь... На что я, не
размениваясь на изобретение менее веских аргументов (вроде "я это сто
раз ел", "только сегодня читал про него", "у меня дома на подоконнике
точно такой же растет") сразу пустил в ход тяжелую артиллерию: "У меня
бабушка - врач! Я знаю!"

Учитывая еще и то, что неделей раньше бабушка В НАШЕМ же детском саду
проводила профосмотр, Сережа полностью уверился в моей правоте и,
сначала робко, а затем все активнее начал поедать найденное мною
растение. Не успел он доесть второй стручок, как…

Нет, плохо ему не стало.
Просто на нас набрели 2 девчонки из соседней группы (редкие ябеды).
НО! увидев, как я меланхолично наблюдаю за тем, как "Кочан" обгрызает
стебли какого-то растения, вопреки обыкновению не убежали с криками:
"А Кочанов опять хулиганит!", а подошли поближе. Попробовали. И тихо
умчались в сторону веранды. "Серому хана - подумал я. - Сейчас его
накроет воспиталка." Но я ошибся.

... Через 5 минут прохожие могли наблюдать удивительную картину: вдоль
всего забора кучками сидели дети, увлеченно обдирая "мышиный горошек",
(оказалось, что он сладковатый) и незамедлительно отправляя его в рот.
Так нас и нашли воспитатели, привлеченные необычной тишиной на
территории (так уже однажды было, когда я как-то во время "тихого часа"
сагитировал Кочана расширить подкоп под забор, проделанный собакой, и
повел свою группу на другой конец города в музей Ленина).
Весь детский сад предавался чревоугодию и быстро отогнать несколько
групп воспитуемых возможным не представлялось.

... Вечером того же дня медсестры в больнице сбились с ног, судорожно
размещая 57 детишек с диагнозом "острое пищевое отравление". Не
пострадали только трое: я (так как ничего не ел), и еще двое детей,
которые до этого простудились и лежали дома...

Dwarf Avatar

26.06.2003, Комментарии

К ZSE

Замечательно.

Около месяца назад я впервые заглянул в раздел "Комментарии". И с тех
пор практически каждый день наблюдаю за полемикой, которая здесь
разворачивается. Думаю, что не погрешу против истины, если скажу, что
два наиболее активных участника тут - Вы и Алик (по крайней мере, по
моей субъективной оценке). Только Алика, как правило, больше
ругают/оправдывают другие (либо он сам отвечает на комментарии по
поводу своих историй), а Вы часто комментируете и чужие творения.
Словом, я ждал (не без трепета, признаюсь) и даже надеялся на
появление рецензии и на мою эпистолу.

Что ж, дождался :) Во многом я согласен с вашей оценкой: повествование
действительно несколько затянуто, и не страдает особой красочностью.
Тем не менее, сама фабула, на мой взгляд, занятна: я "обманул
детишек", пребывая в том же нежном возрасте (всем нам было лет по
5-6), а истории из нашего детства всегда подернуты неким
романтическо-забавным флером. И когда я ее рассказываю, поверьте,
окружающие действительно искренне веселятся. Однако, когда я ее
НАПИСАЛ (согласитесь, эмоциональное восприятие опосредованной
информации значительно меняется), она приобрела тот вид, в котором ее
увидели посетители anekdot.ru. Таким образом, ответ на ваш вопрос
(зачем я это сделал) можно сформулировать так: для того, чтобы умелые
рассказчики при желании порадовали своих друзей рассказом на эту тему
(если ее действительно кто-то использует, думаю, расскажет от первого
лица - на то она и тырнет-история). Пусть даже исходник (мое
творчество на страницах "анекдота") далек от совершенства.

Возможно и даже наверняка, что кто-то может передать ее и в письменном
виде лаконично, емко и задорно. Что ж, если кто-то возьмется - буду
только рад. Единственное, чего хотелось бы в этом случае - ссылки на
www.anekdot.ru (не на меня, заметьте). Во вступлении я уже пытался
передать эту мысь покороче, но тоже не очень удачно (представляете, то
было бы, если бы я "тележил" так же, как сейчас, и в самом "Горошке"!
Ж%) ).

Так что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоило рассказать историю более лаконично, но у
меня это не получилось. Самым ярким свидетельством тому - ее низкий
рейтинг (половина оценок - "ужасно", поставленных, видимо, как раз с
той же мыслью, что и у Вас). Но несколько человек оценили ее как
"хорошо" и даже "отлично", а это показывает, что сама канва все-таки
небезинтересна.

Вот и комментарий получился затянутым и, как Вы, возможно скажете,
нудным. Однако, надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос - зачем я вообще
с такими "талантами" опубликовался в И-нете, и объяснил, почему так
неудачно ("ну не шмогла я", хотя и пытался). Может, профессия наложила
свой отпечаток (я аналитик), а может, всегда был такой. По крайней
мере, в реале с общением проблем не возникает.

Спасибо за замечания.

Искренне Ваш, Dwarf Avatar

28.06.2003, Комментарии

к неподписавшемуся (на "к комментарию Dwarf Avatar")

А вЫ - недалекий и хамоватый. Второе - т.к. ничего конструктивного вАШ
комментарий не несет. Не нравится - ставь низкую оценку, и будь
счастлив (кстати, 50% - хорошо и отлично). А недалекий, так как не в
состоянии сообразить, что пересказ/копир и т.п. - лишь гипотетический
случай. Соответственно, обсасывать что-либо оставляю вАМ.

Dwarf Avatar

Dwarf Avatar (9)
1
Рейтинг@Mail.ru