25.08.2002, Остальные новые истории
Еще раз про число Пи (3.14...) Этому свидетелем был я сам.
Карагандинский Металлургический институт (тогда - Завод Втуз при КарМК,
г. Темиртау). Группа ОМД-85-3. Лекция по сопромату. Препод - "из
местных" (хотя, в принципе, к делу это мало относится).
Объясняет что-то про балку, закрепленную в стене, которую неумолимые
силы гнут к низу. Объяснение длится уже минут 30 и доска достаточно
плотно исписана всевозможными формулами. Видимо понимая, что место нужно
освобождать, препод собирается сократить дробь. Чтобы у нас не было
сомнений в правомочности его действий сокращение сопровождается
комментариями. Мы слушаем слабо, занятые кто чем - крестики-нолики,
морской бой, Бурда-моден, дрема...
Сквозь монотонный шум аудитории слышно бурчание "препода" (силиный
акцент + слека шепелявит):
"Два свелху и два снизу соклащаем...."
"Константу здесь и константу здесь сокласяем..."
"Эль здесь и эль здесь соклащаем... "
И ВДРУГ: В аудитории повисла гробовая тишина. Представляете? Все
проснулись, бросили журналы, и смотрят в немом восторге на препода. А он
тоже остолбенел - такого внимания к себе на его памяти еще видимо не
было. Он понимает, что внимание вызвано последней сказанной им фразой и
поэтому МЕДЛЕННО, ГРОМКО, ОТЧіТЛИВО, почти ТОРЖЕСТВЕННО ее ПОВТОРЯЕТ:
"ПИ ЗДЕСЬ и ПИ ЗДЕСЬ тозе сокласяем!"
На что Инна С. (КМС по велоспорту, симпатичная девченка и большая
хохмачница) не менее громко и отчетливо выдает:
"А ПИЗДЕЦ-то зачем сокращать?"
Лицо препода я помню до сих пор. Инну тоже помню !
Emirates (www.emirat.ru)
26.08.2002, Истории - другая десятка
Еще раз про число Пи (3.14...) Этому свидетелем был я сам.
Карагандинский Металлургический институт (тогда - Завод Втуз при КарМК,
г. Темиртау). Группа ОМД-85-3. Лекция по сопромату. Препод - "из
местных" (хотя, в принципе, к делу это мало относится).
Объясняет что-то про балку, закрепленную в стене, которую неумолимые
силы гнут к низу. Объяснение длится уже минут 30 и доска достаточно
плотно исписана всевозможными формулами. Видимо понимая, что место нужно
освобождать, препод собирается сократить дробь. Чтобы у нас не было
сомнений в правомочности его действий сокращение сопровождается
комментариями. Мы слушаем слабо, занятые кто чем - крестики-нолики,
морской бой, Бурда-моден, дрема...
Сквозь монотонный шум аудитории слышно бурчание "препода" (силиный
акцент + слека шепелявит):
"Два свелху и два снизу соклащаем...."
"Константу здесь и константу здесь сокласяем..."
"Эль здесь и эль здесь соклащаем... "
И ВДРУГ: В аудитории повисла гробовая тишина. Представляете? Все
проснулись, бросили журналы, и смотрят в немом восторге на препода. А он
тоже остолбенел - такого внимания к себе на его памяти еще видимо не
было. Он понимает, что внимание вызвано последней сказанной им фразой и
поэтому МЕДЛЕННО, ГРОМКО, ОТЧіТЛИВО, почти ТОРЖЕСТВЕННО ее ПОВТОРЯЕТ:
"ПИ ЗДЕСЬ и ПИ ЗДЕСЬ тозе сокласяем!"
На что Инна С. (КМС по велоспорту, симпатичная девченка и большая
хохмачница) не менее громко и отчетливо выдает:
"А ПИЗДЕЦ-то зачем сокращать?"
Лицо препода я помню до сих пор. Инну тоже помню !
Emirates (www.emirat.ru)