Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: NATASHA FANTASMA
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
У меня был друг Гоша. У Гоши была тетушка, которая довольно часто путешествовала в разные дальние страны. И вот привезла тетушка племяннику африканскую маску – рогатое-бородатое создание изображало почему-то Бога Любви (действительно, "любовь зла - полюбишь и козла" ). Гоша повесил маску на гвоздик над постелью. В комнате у Гоши царил беспорядок. Гоша был богем – он слагал стихи и песни, играл на гитаре. Наводить порядок было для него лишней тратой времени. Я часто упрекала Гошу за его отношение к несчастному Богу Любви. Между его рогами паук соорудил огромную паутину и ловил мух. Бог Любви был покрыт толстым слоем пыли, вид имел запущенный и недостойный. Однажды вечерком я зашла к Гошке в гости. Он сыграл мне несколько новых песен, а потом мы решили немного прогуляться. Гошка уселся на кровать и стал обувать ботинки. Я ему и говорю: "Вот сейчас Бог Любви ка-а-ак упадет тебе на спину – отомстит тебе за твое к нему отношение!". Словарь Георгия был богат как словарь Уильяма Шекспира. "Не "упадет" а "снизойдет"" – поправил он меня. Потом грустно улыбнулся:" Даааа, он уже несколько раз нисходил. В самый неожиданный момент и прям рогами мне в спину".
На втором курсе занятия по предмету "История ландшафтной архитектуры" у нас проводил лектор из другого университета, кде был довольно "крупным" архитектором. Поэтому мы его сначала побаивались. В свое время он провел несколько лет в Алжире, кде обучал искусству архитектуры арабских студентов. Видимо африканское солнце нанесло некий ущерб его психике (профессор не носил панамку), потому что был он довольно странноват. Из Африки он приволок множество фотографий, в том числе и миражи из пустыни Сахара, которые обещал нам принести, но за целых три года так и не принес (подружка сказала, что не на фотографиях миражи, а сами фотографии - мираж). Так вот, первая лекция. Мы сидим тихо-тихо (побаиваемся потому что), слушаем про пирамиды, сфинксов, египетские храмы... Некоторые особенности египетской архитектуры учитель рисует на доску. Тут мы замечаем некоторую его странность – пока он рисует, то бубнит себе под нос одно и то же. Рисует пирамиду: "Пирамида... пирамида... пирамида, вот это вот пирамида-пирамида-пирамида, вот так вот, вот так вот, пирамида ". Голос у него тоже странный, глубокий, как будто жопой говорит (потом я назвала этот голос "голос заднего прохода"). Мы сидим тихо. После пирамид и храмов, кде были "колонны... колонны... колонны, вот это вот колонны - колонны - колонны, вот так вот, вот так вот, колонны " мы перешли к Аллеи Сфинксов... Не помню уже ни то, кде эта аллея находится, ни сколько там скульптур сфинксов, помню лишь, что было их не меньше ста и что педагог решил их ВСЕХ нарисовать. Само собой, бубня под нос: "Сфинксы... сфинксы... сфинксы, вот это вот сфинксы - сфинксы - сфинксы, вот так вот, вот так вот, сфинксы, ряды сфинксов..." - над КАЖДЫМ сфинксом, которого рисовал. Мы ползали под столами, боясь смеяться вслух. Наконец с темой "Древний Египет" было покончено, и учитель объявил следующую тему - "Месопотамия". И принялся рисовать ЗИККУРАТ. (Краткое описание для тех кто не помнит как выглядит зиккурат (Вавилонская башня или сооружения майя (ацтеков? или инков?) ) – основа здания четырехугольная, здание состоит из нескольких этажей, на его вершину ведут ступеньки. МНОЖЕСТВО СТУПЕНЕК. По трое ступеней с каждой из 4 сторон здания, здание в 7 этажей...).
Нас он учил-мучил целых три года. А потом уволился. Вернее, его уволили. А еще вернее – дело было так. Летом он собирался куда-то на раскопки - скажем в Крым. И должен был вернуться 14 сентября, т. е. две недели после начала учебы. Посему он накатал заявление заведующему кафедрой, где вместо 14.IX. в спешке написал 14.XI.. Вот ему договор и не продлили. А жаль – пусть бы и младшие курсы насладились...
Моя потенциальная свекровь (к счастью потенциальной она так и осталась) была дама своеобразная, своего сына любила и посему ее отношение ко мне было подобно отношению к сопернице. Я довольно долгий период времени провела в Словакии. Вернувшись, я наконец встретилась со своим парнем, и мы пошли к нему домой. Дома была "свекровь", которая меня встретила довольно радушно, приготовила нам чай, отрезала пирог, и подсела к нам. За чаем она все расспрашивала о том, как мне жилось в СЛОВЕНИИ, нравилось ли мне в СЛОВЕНИИ, понимаю ли я язык которым в СЛОВЕНИИ говорят и т. д. и т. п. Я поправила ее что была в СЛОВАКИИ, а не в СЛОВЕНИИ. "Да ведь это одно и то же, какая тут разница?! "- отмахнулась "свекровь". Очень сожалею, что тогда я так и не решилась произнести фразу, которая крутилась у меня на языке: " Конечно, если Вам все равно, стоит ли у Вас в паспорте вместо ЛЬВОВ – ЛЬГОВ и вместо Вашего имени ЗИНА - КОРЗИНА".
Кстати, об именах. Подружкину бабушку звали Милица. В паспорт ей написали МИЛИЦИЯ. (Времена были еще те, когда никого не удивляли имена Комбайн, Тракторина, Октябрь, Нинель, и даже Даздраперма...)
У нас была практика по живописи. И проходила она на нашей кафедре в дендрологическом саду. Рисовали мы и наш корпус, и домик где проходили занятия по рисунку и живописи, и музей фауны, и тиссовую аллею и кучу всякого такого... И вот следующее задание – нарисовать альпийскую горку – как раз была в цвету. Все мы расселись так, чтобы найти наилучший ракурс (т. е. чтобы с твоего положения небыло видно ни корпуса, ни домика, и вообще ничего лишнего – большинство из нас художники от слова "худо" ). Майя – по случаю хорошей погоды вся в светлом, с новой белой сумкой - выбрала себе место прямо напротив альпинария – на клумбе. Разложила свои краски, прикрепила ватман к доске, поставила мольберт, уселась и стала с вдохновленьем рисовать. Через некоторое время я пришла ее проведать. Набросок был уже готов, и Майка принялась рисовать красками (как говаривал учитель "искать в тонах"). А я наблюдаю. Работа спорится. Я опираюсь о Майкин стульчик. Стульчик начинает проваливаться в землю – клумбу кто-то взрыхлил. "Что ты делаешь?! "- испуганно восклицает Майка. "Я тебя закрепляю". "Спасибо. Я тут уже несколько раз закреплялась" – и показывает на землю, сплошь покрытую дырками от ножек стульчика. Я помогла Майке вытянуть стульчик и перенести чуть подальше. Майка продолжает "искать в тонах". Удачный мазок! Майка прищуривается и откидывается на спинку стульчика – немного влево, дабы оценить свой успех. Равновесие нарушено. Стул начинает крениться. Попытка зацепится за соседний стул с красками не увенчалась успехом. "Кажется я начинаю закрепляться" – прошептала Майка и вместе со стулом рухнула на клумбу, на нее упала новая белая сумка, на это свалился стул с красками и палитра, и вдобавок на все это грохнулся – шедевром вниз – мольберт. Майка билась в конвульсиях на земле и не могла подняться. Я не смогла ей сразу помочь – согнутому в три погибели смеющемуся человеку это не по силам.