Не люблю я жаловаться, но накипело, такого я себе даже представить не
мог. Написал на форуме МТС, но никакой надежды на них нет. Может, хоть
кто-нибудь из их менеджеров звеном повыше заходит сюда. Итак...
Когда к нам в регион (Читинская область) пришел МТС, купив местного
оператора, все обрадовались, думали, наконец-то связь нормальная будет.
Мы всей компанией перешли на тариф "Корпоративный". Сказать, что связь
плохая, это не просто польстить, а нагло соврать, она ужасная.
Стандартный процесс звонка происходит так: 10-20 сообщений "сеть
занята", еще 2-3 "абонент временно недоступен", как вариант - "занят",
(проверяли специально, звонил другу, стоящему рядом (тоже МТС
"Корпоративный"), у обоих все антенны, он недоступен три раза
оказывается. Когда смотрю список звонков за месяц, плакать хочется. И
зачем это я звонил на один и тот же номер 10 раз подряд, каждый разговор
1-2 секунды, а последний - минута. Но сегодняшняя выходка перекрыла все.
Рассказываю по порядку: звоню матери, она отвечает как-то странно,
спрашивает, а с чьего телефона я звоню. Определился какой-то левый
номер. Звоню еще раз, тоже самое. Решил проверить свой номер (#123*),
действительно, совпадают только первые три цифры, остальное - не мое.
Звоню в службу поддержки (с пятого раза), там говорят, что постараются
исправить. На это уходит два часа. Это хорошо, что в выходной день, да и
вечером, а если бы у меня так в разгар рабочего дня связь накрылась?
Интереса ради просмотрели повторно договор с МТС, там чтобы получить
хоть какую-то компенсацию за отсутствие связи нужно ДОКУМЕНТАЛЬНО
доказать, что в такой-то период связи действительно не было! Это что,
распечатку с экрана телефона брать что-ли? Или за справочкой к ним в
компанию обращаться? А вы говорите "Эльдорадо"!