Усть предмет у нас такой "основы творческой деятельности журналиста".
Препод - просто супер. Начнем с того, что не журналист он вовсе. А кто?
Попробуйте сами догадаться. Вот некоторые из его "перлов":
Вдруг вам удастся поиметь эту книжечку.
Без лоха и жизнь плоха.
Вкус – это та незыблемая часть, которая должна у вас
цементироваться.
Я не буду опускаться до классики.
Я хочу услышать именно от вас, что вы мне тут черным по белому
хотите добавить.
У вас совсем немножечко не такой вопрос.
Распаковывайте ваши антитеррористические сумки.
У редактора тоже голова не как у коня: он, может, кофе не
допил, или наоборот перепил.
Немножко краче будем.
Минуточку, там тоже тайное вече начинается.
Вас могут использовать очень четко.
У меня терпение тоже немножко есть в этой жизни.
Несерьезные процессы происходят в мозгу молодых людей, когда
они приходят сюда ерзать.
В светлом тоне таком сидите тут…
Устали? Красные? Бывает…
Человек молодого возраста.
Если задача стоит после обеда, то вы и в библиотеку сбегать не
успеете
Вы спасете себя и Россию, если ваше предложение будет длиной не
более восемнадцати слов.
Вы чего там, головой падаете?
Перед вами чистый лист компьютера.
Когда мы слушаем, а нас заблуждают…
Начнете думать, мыслить, и все будет нормально.
Кто там главный будораживатель?
Я буду вести себя с человеком так же серьезно, как и вы
несерьезно.
Теории хватит, надо размышлять.
Как аукнется, так и откликнется, но это не совсем так.
Услышал, увидел, не значит, что победил.
Сегодня занятие было насыщенным: и работали, и говорили, и
шумели.
Следующую пару проведем в плане практического фона.
Иначе у нас с вами предмет разговора не получится.
Есть учебный процесс и дисциплина, а вы тут хождения устроили.
Вы с виду такая девушка, будто все знаете.
У Чарикова есть лучше познания, чем у кого-нибудь.
Ну, мы уже загудели. Скоро пчелы полетят.
Мы сейчас определимся очень внимательно.