Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №-10008212

Мало уважаемый SS!

Вы вновь громите мою историю.
Ведь это же вы, мой старый НЕприятель из ПВО?

Ваш КРИТИКАНСКИЙ стиль узнается сразу. С первых строк.
Вы пишите так, как вас вымуштровали однажды, в далекой молодости.
Для начала вы всегда соглашаетесь с тем, кто старше вас по чину.
(Князь Игорь мне напоминает восточного шейха, который, переодевшись в
рванье дервиша, с посохом в руке разгуливает по СВОИМ землям… ) А далее
труд вашего бессонного бдения над клавиатурой выглядит так:
А) Вступление
Б) Содержание. С нумерацией подразделов
В) Заключение
И – обязательно- беспомощная апелляция к публике. «Я ведь прав, да?
Я прав?
»
И – начитанность. Это – да. Это у вас не отнять.
Так ведь – околонаучный работник. А?
Докторскую-то все еще мурыжите?
Понимаю, понимаю… у военных наука идет туго… ох, туго!

Ну, ладно, а теперь по существу нелепых, с профессиональной точки
зрения, обвинений в мой адрес
Сразу скажу, в отличие от вас, я учился военному делу настоящим образом.

После окончания военного ВУЗа, служба моя протекала в пустынных,
малолюдных местах. Вместе с надбавкой за удаленность, безводность, я,
тогда молодой и безусый лейтенант, получал ДВА оклада (соответственно, и
год службы засчитывался за два), что в сумме, за вычетом налога за
бездетность, составляло свыше 500 рублей. А Жигули – «копейка», тогда, в
начале 80-х стоили чуть больше 5000 рублей. Легко подсчитать, что я мог
себе позволить каждый год покупать по машине. Тем более, что деньги в
пустыне тратить было просто некуда. Другое дело – кто ж мне продавал бы
каждый год – по машине! А герой истории, осмеянной вами – смог. Купил.
А почему бы нет?
В воинских частях по линии ГУТ МО продавали многое, в том числе и
автомобили.
(Сразу хочу предупредить возможные вопросы: «почему морская пехота и
надбавка за безводность? » Все верно. Морская пехота в пустыне. Зачем?
Именно этот вопрос мне ох, как хотелось задать Начальнику Генерального
Штаба) У меня все же вызывает недоумение, почему, по вашим понятиям
купить машину может позволить лишь тот, кому больше 40 лет или –
начальник склада? Почему?! Могу лишь предположить – 40-летние воины
воруют на складах в «голубых» войсках, да? Сочувствую…)

Далее.
«Увести» БТР, на котором передвигается взвод, командир взвода (очевидно,
кроме войск ПВО) может в любой отдельный момент времени. Для этого
существует такая вещь, как ПРОВЕРКА БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ взвода (роты,
батальона и т. д.) Что нужно сделать, чтобы вывести БТР за пределы
подразделения в мирное время? 1. Написать конспект занятия. 2. Утвердить
его у вышестоящего командира. 3. Поднять подразделение «в ружье»….
И – все, собственно. Вперед и по газам!
Вновь хочу упредить возможные вопросы непрофессионалов.
Холостые патроны и гильзы. На каждого солдата подразделения на учебный
период – зимний или летний- полагается достаточно большое количество
холостых патронов. Они используются при проведении занятий с оружием по
тактической, тактико-специальной, инженерной, ЗОМП, физической (полоса
препятствий), автомобильной, вождение БТР и танков, огневой и, частично,
при отработке вопросов деятельности тыловых подразделение (защита
коммуникаций и сооружений).
Занятия с оружием проводятся в составе взвода, роты, батальона
практически ежедневно.
Хранятся эти патроны в комнате хранения оружия, в сейфе и выдаются по
разрешению командира роты старшиной роты.
При учебных стрельбах «с ходу» ( то есть, в движении) сбор стреляных
гильз не производится и холостые патроны списываются по акту, который
составляет старшина и утверждает командир роты.
Не знали этого, чинуша штабная? То-то боеготовность в войсках ПВО
аховая. Когда Руст летел, вы, случаем, не на боевом постЕ спали?
Хотите, чтобы я так же подробно расписал бы здесь вопросы получения и
списания бензина и дизельного топлива для автотехники?
Известно, в ПВО-то, в основном, спирт списывают…
А БТРы вы только по телевизору и видели, бедолаги…
Еще о машинах.
Любую легковую машину можно завести без ключа. Любую. Даже –
оборудованную охранной сигнализацией. Надеюсь, ваш собственный опыт
столичной жизни отложил в вашем сознании пару-троечку примеров угонов
авто. С сигнализацией и без.
Ну, а поскольку дело происходит в начале 80-х…Сколько там было
ОБОРУДОВАННЫХ сигнализацией – история умалчивает, но не забывайте, что,
благодаря фактору внезапности практически ВСЕ автомашины были БРОШЕНЫ
возле поля. Иные – с открытыми дверями и ВКЛЮЧЕННЫМИ моторами. Не ждали,
как говорится.

Шесть человек могут отогнать до совхозной конторы хоть ШЕСТЬДЕСЯТ
автомобилей. В десять приемов. А там машин было значительно меньше.
Что, написали об этом, не подумав?
Бывает, бывает. ПВО, понятное дело.
Хотя, с другой стороны –ПВО всю жизнь рядом с авиацией, а там – летчики,
быстродумающие ребята. Могли бы и научиться у них. Хотя… Нет. Не могли.
Облучение от РЛС. Вредная штука. Мозги особенно, говорят, страдают. И
еще яйца. (Вот жена-то красавица мучается, поди…) Да-а, бедные женщины
из «Зари»…
Наконец, о главном. О беллетристике. Вот, вчера довелось прочесть тут
замечательную историю, про ПОЛіТ КРЫСЫ. Само по себе событие, собственно
факт полета – ничто. Ну, пнул автор крысу, делов-то!
Но - шарм с которым история написана… прекрасный юмор... стиль…
Да, такую историю написать – это как в попу тигрицу оттрахать, не так
ли?
Жаль, что именно вам, постоянному автору этого сайта, приходится
разъяснять, что СМЕШНАЯ история отличается от несмешной именно СТИЛЕМ
изложения, но никак не фактами и уж тем более не соответствием этих
самых фактов вашим личным представлениям: а как это выглядит с точки
зрения Устава гарнизонной и караульной службы…
Эх вы, служака полувоенный!
И последнее. Запомните, я до сих пор НЕ ТРОГАЛ ваши вирши на предмет их
соответствия реалиям ВС СССР и, соответственно, ВС РФ.
Публично – не трогал. Я предпочитал это делать в личной переписке.
Можете ли вы сейчас, положа руку на самое дорогое, поклясться, что во
всех ваших побАсенках буквально КАЖДОЕ слово – истинно и что действия
ваших героев ни в чем не противоречат хотя бы распорядку дня в воинской
части? Или одному из уставов? Приказу Главкома?
А?
Подставился, братишка?
Теперь пиши ТЩАТЕЛЬНЕЕ.
Помни, я у тебя за спиной…
И – самое последнее, SS.
Ник-то смени. Несолидно.
Тоже мне - SS!
Напугал ежа голой жопой.
Дурилка картонная!
Морскую пехоту SS-ом хрен напугаешь!
Имели мы этот SS как хотели! И еще поимеем!
Гвардия, вперед!

ФАддей КЬЮков
+1
Проголосовало за – 6, против – 5
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru