Здравствуйте Уважаемые! Решился я наконец опубликовать все ценное, что
накопил сам и выудил в других местах (НА АВТОРСТВО НЕ ПРЕТЕНДУЮ, МОГУ
ПОКЛЯСТЬСЯ, ЧТО ВСі НАПИСАННОЕ-ИСТИНА). Повествование пойдет про тех,
кто сейчас понаехал в страны СНГ "делать бизнес", а именно про всяких
LG, Samsung, Daewoo....... ПРО ЮЖНЫХ КОРЕЙЦЕВ!
Следующее, что приводит в шок наивную совдеповскую душу - это количество
мобильных телефонов на душу населения, "мобильников", или как их тут
называют "хэндэфонов". И контингент населения, который ими пользуется. В
нашу кровь прочно вошли анекдоты про новых русских, привычку ковыряться
в ухе антенной мобильника. Посему вид старушки, ковыляющей по улице с
палочкой и мобильником или молодого и упитанного школьника,
непринужденно болтающего с приятелем по телефону на ходу в школу,
приводит в недоумение. На самом деле все объясняется довольно просто.
Когда правительство поняло, что при такой плотности населения проводами
телефонов нужно будет опутать буквально каждый квадратный миллиметр
площади страны, было принято мудрое решение. В полном соотвествии с
привычкой азиатской натуры к действиям в духе поголовности и катайской
революции. "Каждому корейцу - по мобильному телефону!!!". Только в
отличие от нашей многострадальной Родины, было сказано - было сделано.
Капитализм есть корейская власть плюс "мобилизация всей страны", в том
смысле что обмобиллить всех поголовно.
Началась обширная компания по рекламе, разъяснению важности, удобства,
простоты.... мобильных средств связи. Благо, что далеко ходить не надо.
Такие монстры, как "Samsung" под рукой. Первые аппараты распространяли
по бросовым ценам или вообще бесплатно. Цены на разговоры - тоже
минимальные. Входные звонки - бесплатно. Плюс всякие трюки, как-то
бесплатные звонки между двумя аппаратами на семью (супругами, например)
и прочее-прочее-прочее. И это подействовало. Аппараты прижились. Причем
прижились настолько, что зачастую стали семейными любимцами, наподобие
ручного хомячка или песика. Женская половина мобилизованых холит и
лелеет предмет своего обожания. Раскручена специальная индустрия по
удовлетворению потребностей любимца. Ему покупают специальные брелочки и
сумочки для переноски, симпатичные и красивые. Все это может украшаться
бижутерией или драгоценностями, в зависимости от состоятельности
владелицы, "косметика" для поддержания внешнего вида. Постоянно
выпускаются новые модели аппаратов, все меньше и богаче по возможностям.
Жестокая конкуренция между операторами мобильной связи заставляет
последних идти на разные дополнения к предоставляемому сервису,
расширению сети станций, снижению цен на услуги.
Нет, обычная телефония не умерла, каждое из зданий (новое или
существующее) обязано быть укомплектовано телефонными гнездами в каждом
помещении, включая туалет, наравне с розетками сети 220В и
телевизионными штекерами. Но ей приходится тяжело. Нелегко соперничать с
младшим и быстро растущим братишкой. Тем более, что подлянки можно ждать
каждое мгновение. От всех. От правительства, например. Которое может
вдруг взять и издать указ. К примеру - "Каждому корейцу - по халявному
интернету". С первого мая. Подарок ко дню трудящегося. И ничего не
попишешь.
Каждого оператора телефонной связи обязали подключиться к провайдеру,
обеспечить модемный пул для подключения народа к благам современной
цивилизации, открыть PPP-аккаунт. Один халявный на всех, с известным
именем и паролем. И брать денежку только за время телефонного разговора
и по обычному тарифу. Т. е. либо с приятелем треплешься, либо в Инете
шаришься - все едино, платишь одинаково. Т. е. почти ничего. Правда,
компьютерами население в такой же манере не обеспечили, но народ не
обиделся. Правда, это уже другой разговор.
Проработавший с ними 6 лет.