Пошел я как-то с другом сдавать ему вступительные экзамены по-математике
в некий ВУЗ (не быду уточнять) на платное отделение. Подал вместе с ним
документы на его факультет, а потом, после экзаменов, забрал.
Пришли мы на экзамен. Задания оказались на уровне 4-5-го класса школы.
Я быстренько все ему решил. Ну, думаю, пойду и сдам пустой лист. Но
вижу, что так просто выйти не получится. По аудитории ходит человек 5
преподавателей, отвечающих на вопросы и помогающих решать. Кроме того, у
выхода стоит еще один -- он быстренько просматривает решения тех, кто
сдает, и если что-то не так, советует еще сесть и доделать.
В общем я решил сделать все задания неправильно, чтобы меня выгнали.
Но переборщил -- сделал так, чтобы "неправильность" возникала где-то к
концу каждого задания.
Эффект оказался очень сильным -- говорят что сходимость плана счетов у
бухгалтера вызывает ощущения близкие к оргазму. Что-то подобное должно
было-бы возникать у математика при правильном решении какой-нибудь
задачи. Здесь получилось наоборот -- каждое задание как-бы манило
правильностью начала, но затем обманывало нелепостью конца.
Преподаватель у выхода просмотрел мою работу и довольно истерично
швырнул ее на стол.
Для усиления я еще скорчил невинную рожу и спросил - "Что-то
неправильно?" -- "Все неправильно!!!!!!"
Переделывать работу я не стал, а когда выходил из аудитории, он мне
крикнул "Не хочешь учится, не надо!!!"
В результате моему другу поставили 5, а мне 3.