Навеяно историей №9 от 11.08.
Рассказал ее главный виновник - командир эсминца "Отличный" капитан 1-го
ранга N.(уже, наверное, запаса). Был он у нас очень деловой и работящий,
что называется, "золотые руки". Вот эти-то золотые руки его и подвели.
На кораблях "на черный день" полагается иметь пожарную мотопомпу.
Ни разу в жизни ни на одном корабле я ее "живой" не видел. Ржавеет где-
нибудь себе по-тихоньку, да и бог с ней. Бензин под нее по чуть-чуть
списывают. Но запускать ее совершенно незачем. Не был исключением и
"Отличный". Но наш командир решил этот агрегат реанимировать. Выпросил
ее у механика, утащил в гараж и неделю над ней колдовал. А потом с
гордостью поделился успехами. (Мы, все механики, считали, что такой
"убитый" насос уже не заработает). Рассказал он примерно следующее:
Перед въездом в гаражи стояла глубочайшая лужа из серии "вечных", не
пересыхающая ни в какую жару. Наш командир решил совместить проверку
работоспособности насоса с добрым делом и эту лужу куда-нибудь выкачать.
Один шланг (к насосу) в лужу, второй (от насоса) в яму за гаражами, сам
- дерг рукоятку запуска, лужа на глазах перестала существовать, но...
Напор у пожарной мотопомпы 10 метров водяного столба.
Напорный шланг мгновенно сорвало, и над гаражами взмыл 10-метровый
фонтан грязной воды, которая, естественно тут же обрушилась вниз, щедро
орошая собравшихся автолюбителей.
Народная мудрость гласит: "Излишнее усердие до добра не доводит!"