Реальный диалог из провайдерского прошлого моего друга.
Пришел к нему "новый кавказец" (далее - НК). Интернет хочет, понимаешь.
А заодно навязчиво деминстрирует свою неграмотность, нарываясь на
адекватные издевки со стороны моего друга (далее - Д).
НК: "А дождь ведь влияет на качество связи... Что вы для этого
препдринимаете?"
Д: "Конечно, IP-пакеты от воды тяжелеют и падают на землю. Поэтому мы
используем специальную защитную частоту, которая как-бы образует зонтик
и не дает майлонесущим пакетам мокнуть."
НК: "А против ветра у вас какая-то защита есть?"
Д: "Естественно. Сильный ветер разгоняет стаи IP-пакетов. На этот случай
мы используем специальную несущую частоту, которая как бы нанизывает на
себя все остальные пакеты и подстраховывает их..."
НК: "А что бывает с потерянными пакетами?"
Д: "Служба спасения пакетов их детектирует и возвращает компании."
НК: "Я вижу, вы знаете толк в своей работе. И можете говорить со мной на
равных. Так сколько стоят ваши услуги?"
Д: "Вот прейскурант..."
НК (почесывая репу): "Однако же... Дорого... За эти деньги я найму пару
пацанов - они эти ваши IP-пакеты вручную будут доставлять кому надо в
любую погоду..."
Не знаю, "плакаль" ли мой друг под "занавесь" этой истории... По моему
нет - суровые будни отдела поддержки пользователей сделали из него
настоящего мужчину.
С уважением - Хачик Мартиросян.