Эту историю мне рассказал сослуживец, который в ней собственно и
участвовал. В одном из авиационных гарнизонов на Дальнем Востоке (в
каком - не скажу!) шли полеты на Су-24. На посадку заходил последний
борт и тут налетел снежный заряд. Видимость - ноль, летчик ошибается и
сажает самолет не в начале полосы, а в середине, в результате чего он,
как говорят в авиации, выкатился, т.е. уехал за пределы ВПП. Видя это,
руководитель полетов (РП) и дежурный инженер сели в УАЗик и поехали
искать пропажу. В торце полосы устанавливается аэродромное тормозное
устройство (АТУ), похожее на большую волейбольную сетку. Обычно она
лежит, но в аварийных ситуациях специально обученный солдат (С) ее
поднимает лебедкой и самолет останавливается. Подъехали. Из будки
выскакивает солдат.
(С): - Здравия желаю!
(РП):- Здесь самолет не проезжал?
(С): - Никак нет!
(РП):- А ты не спал?
(С): - Никак нет!
Тогда РП со вздохом берет солдата за руку, ведет на полосу и показывает
следы самолета на свежем снегу.
Но самое веселое началось, когда прослушали бортовой магнитофон сушки.
Последние две фразы экипажа после того, самолет остановился и рассеялся
снег:
Штурман: - Командир, где это мы?
Командир: - П#$%ец, выключайся, вроде приехали...