...
Во время взлета на Крите один из пилотов заметил, что шасси, которое
находилось в эксплуатации без ремонта более 10 лет, не убралось. Как
выяснилось впоследствии, полет в таком состоянии привел к большому
перерасходу топлива.
Заметив нехватку горючего, экипаж принял решение долететь до Мюнхена и
произвести там экстренную посадку. Однако во время полета над Венгрией
стало ясно, что до Мюнхена самолет долететь не сможет, поэтому было
принято решение приземляться в Вене. При подлете к австрийской столице
показания бортовых приборов начали свидетельствовать об отсутствии
подачи топлива в баки.
...
Видимо, в статье забыли упомянуть, кроме всего прочего, о присутствии
заправщика, не успевшего отцепиться от самолета. Очевидно, именно на
заправщик возлагались надежды экипажа по подаче топлива в баки ;-)