Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-10054613

Посмотрели мы тут на наши старые исходные тексты ;) Много любопытных
моментов нашли ;)
- ------------------------------------------

Краткая выдержка комментариев из реализованного проекта.

ProMode: boolean; // режим Бога

{ TODO -cПроверить потом: Может быть блудилово }

{ TODO: Тут пока оставлю... может быть утечка памяти... }

// Сечем наши маски

else {: Нэизвэстный праграммный исключений 8-}

// А кто там родитель этого урода? Сказать ему, чтобы отпиздил
своегопридурка

// Батон, он же кнопка, он же кнопарь(кнопак)

// Подпихнули нам меню, стало быть. Косое, поди...

// Эта функция проверяет, является ли указатель, переданный ей как
параметр,
// указателем на СУЩЕСТВУЮЩИЙ экземпляр данного класса. Данной функции
// можно доверять процентов на 90.

// Написано по мотивам популярной программисткой народной сказки
// "Повелитель Батонов".

//------- Следующие функции ни хрена не делают. Не используйте их ----

procedure dropPlugActions(const plugName: WideString); safecall; //Не
использовать!!!!

// Если биде, то возбуждается ;) исключение

procedure TAMenuManager. dropPlugActions(const plugName: WideString);
begin
// Не использовать!!!
end;

// Находим корневые меню плуга - вырываем меню с корнем

// Ищет, понимаешь, папку. Найденная папка
// становиться текущей.

// А передал ли ты ме коннектор, мой пернатый друг?

// Функция CoGetInterfaceAndReleaseStream восстанавливает интерфейс
// из информации, переданной в через интерфейс IStream, а затем
освобождает
// интерфейс IStream. Теперь понятно, почему мне пришлось хранить
// указатель на IStream как Pointer - поскольку вызов этой функции
// освобождает указатель на интерфейс IStream, его больше нельзя
использовать
// Однако тупая Дельфина, если бы я хранил указатель как IStream
попыталась бы
// освободить его еще раз. А это - Access Violation, однозначно

// Волшебник правил. Написан Peter`ом

// Проверимся на вшивость

// Сбацать новое правило. Но сначала проверимся. (Killy параноик, в
тяжелой форме, это факт)

// Думаешь, я буду разбирать строку? Ошибаешься: )

// Поищем, в натуре, это правило. Оно может быть.

if assigned(FSelectionProc) then // Законов Деметра мы не нарушаем...

// Пришпандорить справочную секцию с основному блоку

EMenuManError = class(ESafeObjErr); // Возбуждается: ) когда что-то идет
не гладко ;)

// Коды реакций (спроси Антона)

// Добавляет запись в этот весь блудняк.
// Возвращается хендл.

// Обновляет кой-какие поля в текущей записи

// Длинная и скучная (правда, надежная: ) процедура разборки строки
определения
// пункта меню. Достало меня ее писать.
//
// Разбирает и проверяет строку определения меню.

addnum: integer = 0; //Added by Gates - число вхождений в пидерцию

// Эта тупая функция просто заполняет поля в errInfo

// Эта дебильная процедура компенсирует недоработку в VCL.
// Она просто присоединяет subItem к rootItem и рефрешит,
// чтобы правильно прорисовался caption, shortCut и картинка

// Ну что, ламерок, попался? Получи в башню!

Сильно могучий модуль поиска документов в базе.
Написан больным и измученным Killy в сент. 2000 г. по заказу GATES Corp.

// Окучить все процы соединением.

// Поиск ноды с заданным именем. По мотивам одноименной сказки GATES`а

If FildSet[i]. Name = FName Then // Нашли и всосали

//Чтоб не колбасило

//просто кладем на ошибку при раскрашивании

// Проверка на корректность и т. д. К системе ALCMASTER
// Написана мной, любимым, в поте лица. (Собственнолапно: )
//Глюкалово правилось Вовой

// В принципе, надо бы как то удалять и категорию, да лень писАть....

// Срабатывает опосля создания COM - объекта

// Запомнить внешние пидерции

// Впердолить шину снабжения

// showMessage(`Я убит. Провайдер шины`);

// Хитрая еврейская загрузка

// Сделано крайне тупо.

// Пусть орлы тоже попаряться ;)

PostThreadMessage(GetCurrentThreadId(), WM_QUIT, 0, 0); // Серега сказал

// Поставить в исходящую очередь ПРОИЗВОЛЬНУЮ команду. На той стороне
// хук решит, что с этой бодягой делать.

// Нахлобучить провайдера мульками

// Создаем манагера шины и отдаем его на растерзание

{
Все очевидно. Комментариев не требуется
}

// Совсем плохая ж(

// Грузим всякую вспомогательную лабуду

// Впердолить интерфейс компоненту соединения

// Расшариваем эвенты для каскадирования батвы

Вот так: -)
+-9
Проголосовало за – 5, против – 14
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru