"Комсомольская травля". Независимое расследование наших корреспондентов
пришло к шокирующему заклчению: русские танки опасны не для противника,
а для экипажа! Приводим интервюь с танковым командиром, старшим
капитаном Б. По понятным соображениям, мы не называем ни его фамилии,
ни части.
К.: Скажите, это правда, что на танке ездить опасно?
Б.: Несомненно. Я командую танковой эскадрильей и должен сказать: наши
танки не приспособлены для нормальной эксплуатации. Во-первых - они не
оборудованы туалетом. Поэтому малую нужду на ходу приходится справлять,
свесив все через люк. Люк весит 360 кг, поэтому если его не удержать...
Ведь ВСЕ торчит наружу...
К.: какой ужас!
Б.: Это еще что... Наши танки не оборудованы рессорами. В сочетании с тем,
что в шины не накачивается воздух...
К.: Простите, но вот тут видна какая-то резина, на колесе
Б. В том-то все и дело! Колесо - СПЛОШНОЕ! Я не знаю, зачем это сделали,
но в танке страшно трясет...
К.: Скажите, а что такое автомат заряжания? Правда, что он иногда отрывает
руки?
Б.: Да, к сожалению, это таак. Дело в том, что в автомате содержатся все
снаряды, он их засовывает в пушку. Если сунуть туда руку, он подумает,
что это тоже снаряд, и попытается ее зарядить.
К.: Вы говорите страшные вещи.
Б.: это еще не все. На наших танках стоят вертолетные двигатели. Это было
сделано для того, чтобы танки могли летать!
К.: Простите, но ведь танки тяжелые...
Б.: ну они должы были невысоко летать. НО Вы же сами знаете, каков уровень
подготовки танкистов. Многие разбились, поэтому на танки установили
специальное устройство, которое не дает им взлететь.
Коммунистическое правительство приказывало делать танки, которые были
опасны для своих экипажей. Его людоедская сущность проявилась и здесь.
Но заставляет задуматься другое: почему люди продолжают ездить на таких
опасных танках до сих пор?