Дело произошло в Литве летом, когда я с компанией возвращался после
проведенных около моря выходных. Недоезжая 100 км до родного города
Вильнюса, машина за рулем которой я находился сломалась. Пришлось
вызывать подмогую Покуда (как потом оказалось подвыпившие) два друга
добрались до нас, наша компания успешно успела посадить аккумулятор, да
и к тому-же стало темнеть. Соблюдая правила дорожного движения (на
сколько могли) все за искючением меня пересели в первую машину, а меня
прицепили на буксир. Но так как аккумулятор был успешно посажен то моя
машина представляла из себя никому не заметное приведение. И так
путешествие началось. Недоезжая до цели 20 км, случилось первое -
гаечный ключ которым был прикреплен трос к моей машине повернулся и стал
биться об асфальт. Скрежет был неописуемыйю Но каково было мое
удивление, когда сообщить об этом друзьям не оказалось возможный (ни
фары ни сигнал из-зи аккума не работали). Пришлось, высунувшись
наполовину из окна машины махать рукой, но как оказалось потом в связи с
хорошим запасом запасом огненой жидкости мои знаки заметили не сразу....
И вот когда мы наконец добрались до родного города и ехали на стоянку
поставить сломанную машину (а время уже было около 12 ночи)в самом
центре города трос оборвался. Спокойно притормозив у обочины, успешно
жду друзей, которые в связи с обилием смазки незаметили обрыва троса....
Проходит достаточное колличество времени, а друзей все нет.... Через
добрых часа полтора приезжают друзья и расказывают страшную историю: По
дороге их остановила дорожная полиция (ДП) и спрашивает: "Это что у Вас
сзади болтается (в смысле кусок веревки)", на что получает ответ: "Как
что, девятку 100 км на буксире тянем". ДП: "Какая девятка??????". И
только тут они обнаружили мое отсутствие.... (За что их чуть, вместе с
трезвым водителем, не упекли в вытрезвитель)