Фирма на которой я работаю имеет большую сеть универсамов по Одессе
и Ильичевску. Открыли мы в дополнение к ним еще интернет магазин
и службу доставки по телефону 375-375 (номер важен). Продаем продукты
питания, напитки, косметику и т.д. В общем обычный универсам.
Через месяца два после открытия сидит оператор доставки и принимает
звонки. Звонок, поднимает трубку и у оператора спрашивают, мол когда
вы довезете пятое колесо. Оператор вежливо сообщает что вы не туда попали.
Тут же новый звонок:
Оп - Служба доставки слушает.
Голос (Г) - Это служба доставки по телефону?
Оп - Да
Г - Четыре колеса вы уже привезли, взяли деньги за пять штук и сказали
что довезете... Так я уже три часа жду, когда?
Оп - (думая что с него издеваются, начинает тяжело дышать) Перестаньте
сюда звонить, не надо издеваться.
Тут думаю немного офигивает звонивший, но трубку оператор уже положил.
Через пару дней слушаем рекламу по радио, мол открылся магазин заказа
автозапчастей по телефону с доставкой по городу. Номер у них 357357.
Напомню наш номер - 375375.
Тут я представил как офигел бедный покупатель шин, когда заплатил
за пять, получил 4, да еще его посылают когда пытается узнать что нибудь
про оставшее колесо.
Вот до чего доводит желание купить громкий и легко запоминающийся номер
для службы доставки