Как-то возникла у меня необходимость поставить дома дополнительную
розетку для телефона. Набираю номер АТС, прошу принять заявку. Меня
спрашивают:
- А что, сами не можете поставить? (запомните вопрос)
Отвечаю, что могу, но нет времени и добавляю, что мастер наверняка
это сделает лучше и быстрее (запомните ответ).
Мне говорят, что нужно подъехать в расчетный отдел ГТС и подать заявку
лично! День недели - среда. Подъезжаю по указанному адресу.
Излагаю суть проблемы. Мне задают вопрос (см. выше). Я отвечаю (см.
выше). В течении 20 (!) минут работницы расчетного отдела ищут тариф:
сколько это будет мне стоить, время от времени повторяя свой вопрос
(см. выше). Наконец, находят. Дают мне листок бумаги для того, чтобы я
написал заявление на имя чуть ли не генерального директора ГТС
с просьбой установить дополнительную телефонную розетку. Подпись, число,
как обычно. Правда, необходимо наличие паспорта - иначе заявку просто
не примут. Слава Богу, паспорт был с собой. Закончив оформление, я
проследовал в кассу, где заплатил 28 рублей 90 копеек. На вопрос, что
входит в эту сумму, мне пояснили, что это - вызов и работа мастера и что
кабель, а также саму розетку с вилкой мне нужно приобрести заранее к
приходу мастера. На мой вопрос, когда ожидать прихода мастера, мне
затруднились ответить, но дали, опять же после непродолжительных
поисков, контактный телефон технического отдела ГТС.
Опять же пояснив, что документы отправят туда. Уезжаю. В этот же день
звоню по указанному телефону. Напомню: день - среда. Меня спрашивают
(см. выше). Я отвечаю (см. выше). В конце концов мне предлагают
перезвонить в пятницу. Пятница 11.00. Звоню в техотдел.
Естественно, отвечает совсем другая девушка. Излагаю суть. Она меня
спрашивает (см. выше). Я отвечаю (см. выше). После чего она начинает
искать мою заявку, благополучно ее не находит и на мой резонный (как я
считаю) вопрос: "Как такое могло произойти?" мне следует резонный (как
она считает) ответ: "А что вы хотите - мы сидим на ул. Гоголя, а они
(расчетный отдел) - на ул. Ст. Халтурина" (на автомобиле - 10 мин езды).
После чего я спрашиваю, что мне делать?
Мне отвечают: звоните. Я спрашиваю, а не могли бы они, когда придет
моя заявка, позвонить мне? На что мне было сказано, что подобного рода
услуги не оказываются! Окончательно отчаявшись, я в сердцах сказал, что
я бы давно все сам сделал и что напрасно я связался с их организацией!
На что мне были сказаны (как я считаю) ключевые слова: НУ ЕСЛИ ВЫ ВСЕ
ПОНИМАЕТЕ - ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ С НАМИ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ!!!!!!!
(Описанные события произошли в феврале 2001 года)
РОБЕРТИНО